Как магазин онлайнтрейд.ру рассчитывает на лохов
vitus — 09.09.2015Я ожидал от мелких магазинов всякого, но от этого не мог даже представить такой подлянки.
Собственно история простая как пять копеек, нужно было купить телефон в подарок, по старой памяти нашёл его в этом магазине к сожалению. Забронировал и приехал на другой конец Москвы по пробкам в будний день, чтобы забрать отказавшись даже от их бесплатной доставки конкретно на этот телефон.
Оплатил
Иду получать, приносят коробку
Сотрудник магазина: "Открывать смотреть будете?"
Я: "Да нет, мне в подарок, пусть так будет"
*но тут я замечаю что коробка уже открыта до меня, открываю а там полный треш в коробке, пакетик в котором лежит весь мятый, телефон весь заляпаный. В целом не надо быть профессионалом, чтобы не понять, что это витринный образец, который уже потрогало 1000 человек или ещё хуже им пользовался кто-то из сотрудников, а потом вернул*
Я: "Нет, подождите, я такой не буду брать, ещё есть?"
Сотрудник магазина: "Нет"
Я: "Возврат"
Сотрудник магазина:
И, итог вы видите на первом фото - возврат денег, потраченные минимум 2 часа и я остался без подарка близкому человеку. А всего лишь нужно было сделать пометку на сайте когда остаётся в магазине единственный экземпляр, что он может быть витринным! Всё! Все обвинения тогда бы можно было снимать... Но тут на лицо поиск онлайнтрейдом лохов, которые купят то что есть по каким-либо причинам - далеко ехали в магазин, завтра с утра нужно дарить, а все магазины закрыты и тд...
Для крупного магазина техники это очень некрасиво так поступать, так что дадим им подсказку про "витринный образец" и не будем у них покупать товар оставшийся в единственном экземпляре.
|
</> |