Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

топ 100 блогов gre4ark15.06.2016 Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Как вы наверняка знаете, один из тезисов московских чиновников, почему город не закупает новые троллейбусы - ужасное качество продукции, когда относительно новые модели нужно переделывать, и моральное устаревание, из-за чего только купленную технику сразу же нужно обновлять своими силами. Сегодня представители МосГорТранса показали линию капитального ремонта на СВАРЗе, где как раз обновляют московскую технику, а также показали новую модель троллейбуса совместного производства МАЗа и МосГорТранса.

01.Первая остановка у машин, которые только пойдут на восстановительные процедуры. С них снято всё лишнее:

Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

02.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

03. Это не какие-то ветераны московских дорог, а модели середины-конца 2000х:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

04.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

05. После их загоняют в цех, где восстанавливают кузов:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

06.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

07.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

08. Красят по брендбуку)
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

09. После обновлению подвергаются внутренности, их не просто меняют на аналоги, а модернизируют:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

10. Под замену попадает проводка, двигатели, компрессоры, климат-контроль и так далее:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

11.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

12. Новый компрессор, который значительно тише штатного:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

13. Новые асинхронные двигатели не только экономят энергию, но и дают плавный разгон (со слов представителей МГТ):
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

14. Такой капитальный ремонт обходится примерно в 2 раза дешевле покупки новых троллейбусов, а прослужат они как минимум 10 лет.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

15.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

16. А ещё тут восстанавливают раритеты. Эти обновлённые машины порадуют москвичей на следующем параде троллейбусов:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

17.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

18.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

19.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

20.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

21. Кроме троллейбусов, на СВАРЗе также проводят кузовной ремонт автобусам (если есть смысл):
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

22.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

23. Ежегодно завод может ремонтировать порядка 60 машин, дело поставлено на поток:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

24.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

25. И, как и обещал, новый троллейбус от МАЗа-СВАРЗа:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

26. Сделанный по проекту МосГорТранса, здесь доработанный для троллейбуса автобусный кузов МАЗ и начинка от СВАРЗА:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

27. В Москву приходит кузов, а уже на СВАРЗе, примерно за 1,5 недели, на него ставят оборудование. Уже сделано 9 машин для Симферополя, это как раз они:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

28. Троллейбус низкопольный и с запасом автономного хода в 2 км:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

29.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

30.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

31. До конца следующего года предприятие собирается выпустить порядка 90 таких троллейбусов, которые уже пойдут на московские дороги. Салон и оборудование скорее всего будет отличаться - у Москвы более серьёзные требования к компоновке, но так как троллейбус изначально был сделан под московское тех.задание, то проблем быть не должно:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

32. И бонусом несколько кадров со СВАРЗА - старейшего предприятия общественного транспорта Москвы:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

33. Завод был основан в 1905 году как «Сокольнические ремонтно-трамвайные мастерские», позднее он был национализирован и переименован в СВАРЗ.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

34. За время существования здесь выпускались собственные троллейбусы и трамваи, а численность работников доходила до 5 тысяч. Сейчас же это основная ремонтная база МосГорТранса, которую обслуживает 500 человек:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

35.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

36. Получается, что после долгих лет перерыва, СВАРЗ из базы по ремонту и модернизации вновь превращается в производителя подвижного состава. Вроде бы новость хорошая, но всё-таки неправильно это, когда городской оператор берёт на себя роль производителя - это явный сигнал, что в отрасли что-то не так.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

37.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

38.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

39. А сам завод интересный и колоритный. Давно сюда хотел попасть, но жалко, что не дали особо погулять по территории:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

40.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

41.
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Спасибо пресс-службе МГТ!



добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы Как капиталят троллейбусы и новая модель для Москвы

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Подо мной 38000 литров топлива. Этого вполне может хватить, чтобы 15 раз обогнуть землю на нашем семейном автомобильчике. Однако здесь содержимое расходится за сутки... Но обо всем по порядку. 1. Устроился на день работником АЗС. Это оказалось делом непростым. Одних инструктажей ...
Каков главный вопрос современной эпохи в России? Не знаете? А я — знаю. :) Главный вопрос: в какой момент, на какой точке остановится нынешняя Реставрация, откат в прошлое? Потому что, перефразируя Че Гевару, "контрреволюция подобна велосипеду — если она не двигается, то падает". И эпоха ...
Говорят, в демонстрации фотографий своего чада по социальным сетям виновато наше честолюбие. Мол, похвастаться хотим! Злые языки добавляют — потому как иных достижений нет. ...
14.IX -- 20.IX Строгий народный учитель. -- Как плавают на экзамене. -- Новый затейный формат. -- "Из Ибанска на конгресс…". -- Берлускони, подражающий арабскому. -- Пастырское слово Папы. -- Кровоядная толерантность... ( http://expert.ru/2013/09/20/14_ix----20_ix/ ...
Сегодня, впрочем, как и каждого 10 числа, в сквере на Девичьем поле снова собрались неравнодушные люди. Они неравнодушны к тому, что происходит в стране, и что происходит с другими людьми. Каждый раз сюда со своими проблемами приходят новые участники, но костяк остается прежним - всех ...