Как же недоступна Москва!
varlamov.ru — 15.02.2020В рамках реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла» (МЦД-1 и МЦД-2) в 2019 году выполнены работы по ремонту 61 пассажирской платформы (станции: Гражданская, Трикотажная, Аникеевка, Павшино, Красногорская, Дмитровская, Красный Балтиец - Рижского направления, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Лобня, Дегунино, Бескудниково, Лианозово, Марк - Савеловского направления, Кунцево, Тестовская, Беговая, Одинцово – Белорусского направления; Красный Строитель, Покровская, Перерва, Люблино, Депо, Калитники, Силикатная, Щербинка, Бутово, Текстильщики, Каланчевская, Ржевская, Москва-Товарная-Курская.
АО "Центральная ППК"
На официальном сайте Мэра Москвы вчера сообщили, что на 26 станциях МЦД появятся кассы для маломобильных пассажиров.
«Интересы маломобильных групп населения в обязательном порядке учитываются при развитии инфраструктуры МЦД, строительстве и реконструкции платформ. Также мы готовы совместно с оператором МЦД-1 и МЦД-2 — АО “Центральная ППК” — увеличивать количество кассовых окон для маломобильных граждан, если такие запросы поступят от наших пассажиров»
Андрей Акимов, начальник управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы / Официальный сайт Мэра Москвы
Вместо комплексного решения проблемы, конечно, легче сделать пару десятков новых касс, построить где-нибудь небольшой участок с тактильной разметкой, сделать пандус, которым никто и никогда не сможет воспользоваться. Зато потом можно красивый отчет написать.
Сегодня инвалидов-колясочников в одной Москве живёт порядка 150 тысяч, причем 90 процентов из них никогда не покидают стен своей квартиры. Ну и ладно, правда? Всего-то 150 тысяч человек...
Заставить делать действительно качественную инфраструктуру могли бы независимые суды. Если бы после каждого падения на таком пандусе горожане получали ощутимую компенсацию за вред здоровью и моральные страдания, очень скоро эти безумные конструкции просто исчезли бы. Но суды крайне неохотно выносят подобные решения, поэтому люди продолжают убиваться на потёмкинских пандусах.
Хороший город – это город, удобный для всех. Проблема в том, что в России таких нет. Если в Москве с ее гигантским бюджетом не могут сделать нормально, то что говорить о регионах.
|
</> |