Как испортить себе отпуск ("детский курорт" Евпатория)

топ 100 блогов azh708.08.2010 Дело в том, что у моего сына нет загранпаспорта. Ну нет, и нет, это мы исправим, но не так быстро, как хотелось бы. А значит, отдыхать нам можно только в РФ или на Украине - никаких других стран нам не "грозит".

В России мы уже были в Анапе (прости, Господи), Сочи (прости, Господи), и в Калининградской области, но не каждый же год туда ездить.

Надо было ехать в Калининград. Но тут как-то все срочно, да ещё дымы. Поехали на Украину.

Киев - чудесный город, каштаны (в мае), Крещатик, дивчины с косами до пояса, ну и все такое. В общем, Киев - он и есть Киев, и я его, как умею, люблю. Взяли авто напрокат, переночевали в приличной гостинице, поныли по поводу не шибко качественного сервиса (да, мы в Москве зажрались) и поехали в Крым.

Ночевали в Херсоне. Никаких претензий. Ну, разве что, час не было электричества, но мы же зажравшиеся москвичи...

Приехали в Евпаторию. В шесть вечера... Как мне и рекомендовали - стал искать, где ночевать "глазами", то есть просто проезжая по улицам и приглядываясь к надписям. Поездили. Доехали до Морского порта (это такой центр совсем города, порт, ну и трамвайное депо рядом), увидели, что "места есть" - и остановились.

Надо сказать, что в Евпатории - миллионпицот гостиниц и прочих здравниц. Но ни у одной из них нет сайта. А если есть, то на название этой гостиницы оно будет появляться странице где-то так, на третей. А все остальное - это сайты посредников, которые работают "по предоплате", которую непонятно как и кому вносить, и кто за это потом будет отвечать. В общем, если вы за месяц бронируете из Москвы - ещё ничего, а когда за два дня - никак не годится. Это к вопросу о том, что ж я раньше... Мы ехали "дикарями".

И вот, приехали. Комнатка метров 18-ть, то есть очень даже ничего, хотя и в мансарде, туалет "встроен" прямо в комнате, но есть кондиционер и жить можно. Договорились, ага. Решил я проверить только, работает ли все в этом чудесном помещении. Кондей работал, воды горячей я не дождался (но текла и так не ледяная), а вот кран умывальника при попытке его включить... остался у меня в руках.

Я вышел на улицу, присел за столик, где сидел хозяин "гостиницы", расплатился, перекинулся парой фраз и сказал, что кран - не работает. "Хорошо, сейчас поправим", - сказал мне спокойно хозяин гостиницы.

А дальше начался ад.

Через три минуты я вернулся в номер, зашел в туалет по естественной надобности, пока я там был, влетел в номер хозяин этой "гостиницы", всучил моему племяннику деньги и сказал, чтобы мы уходили, ему, мол, не надо таких постояльцев, что ломают краны... Ну, не надо, так не надо. Мы вещи, слава богу не разложили, стали уходить.

Не тут-то было. Сначала хозяин (мелкий такой смуглый чувачок лет 50-55) стал орать, что они тут все (с жильцами) как одна семья, и что тут у них не принято ломать краны и вообще. Ну, я, спокойно так возразил, что это или семья, тогда зачем деньги берешь, или гостиница, тогда уж надо ремонтировать, что поделаешь. Но так, спокойно. Но дядьку что-то взбесило. Насколько я могу судить, ему вдруг пришло в башку, что он зря отдал деньги, надо было бы удержать с нас за кран!

И понеслась... Я спускаюсь по узенькой кривой лестнице из мансарды. В руках - чемодан и портплед. Вслед мне несутся проклятия, меня обзывают по-матушке, и по-всякому, и москалём, и сволочью, и дерьмом русским, и пинается мой портплед. Ладно думаю, у меня тут дети, мне надо просто уйти, пошёл бы он в жопу... Иду молча. Это, наверное, моя ошибка - надо было хренами крыть - может, помогло.

Два шага - коридорчик, и мы на внешней лестнице, достаточно широкой, чтобы можно было размахнуться и влепить мне затрещину по затылку. Что хозяин и делает. Я несколько обалдел (да и удар довольно чувствителен), но спускаюсь, молча. Внизу этот человек берет меня за плечо, говорит, буквально: "Посмотри на меня!", я поворачиваю голову и мне по морде прилетает кулак.

Признаться, меня бьют первый раз в жизни. Кроме того, у меня заняты обе руки. И у меня ещё с собой двое парней, за которых я отвечаю (один из которых - мой несовершеннолетний сын).

Я продолжаю молча идти к машине. Меня начинают бить сильнее... Тут это все видит мой сын (17-ти лет, последний по росту в классе) и с разбегу отталкивает хозяина... Следом на него налетает хозяйский сын (лет около 30, выше меня ростом), с криком "Не трогай отца!" и со смесителем (!) в руках. Этим смесителем он с размаху бьёт моего сына в лицо.

Я ору ему "убегай!", а сам получаю по морде от вставшего хозяина... Ещё минуту-другую его оттаскивают. Я уже в крови, но гружу сумки, детей, и пытаюсь уехать. Последние две сумки хозяин хватает и пытается уйти. Я, слава богу, догоняю его, вырываю свои сумки, кидаю их как попало в машину и молясь, чтобы не попортили прокатную машину, отбываю в сторону травмопункта...

Итог: сломан нос у сына, рассечена бровь, синяк под глазом (железной хернёй по морде - могло быть хуже), у меня сломан нос и весь лоб заплыл одной большой шишкой...

Да, в милицию мы обратились. Да, я потрачу деньги и время, но просто так это дело не оставлю.

Какие выводы? Я потом напишу про остальные курортные приколы города Евпатории, но всё в сумме: господа, курорт Евпатория - это большое, косматое, советское, но в то же время и "самостийное", и, к тому же националистическое ГОВНО. Это мое личное мнение.

Я никогда в жизни, в страшном сне, врагу, не посоветую ехать сюда отдыхать. Пусть они тут сами отдыхают, живут, и что угодно. Это их земля, в конце концов, нахрена мы тут "понаехали"?

Подробности последуют.

О двух исторических рывках Миновало ровно 80 лет после выступления Сталина 17 февраля 1931 года, посвященного перевооружению Красной Армии, в котором он говорил: “ Мы отстали от передовых стран на 50 — 100 лет. Мы должны пробежать это расстояние ...
На Земле больше двухсот независимых государств, не считая бесчисленного количества автономий и самопровозглашённых земель с сомнительным статусом. Про каждое можно написать сотни книг, снять десятки фильмов, рассуждать дни напролёт.  ...
Занимаюсь ивритом на английском. Дошел до алмазной лиги. И всё. Сайт крутит одни и те же упражнения, не зависимо от того, делаю я в них ошибки, или нет. Кто знает —  это всё, что они могут дать? Или есть опции продвижения? ...
Новый номер Point de Vue. Открытые обвинения и несоответствия. Грязные факты взрывного документального фильма. ...
В описании высадки экипаж Аполлона-15 упоминает забавный курьез: "После снятия скафандров астронавты обнаружили, что микробиологический фильтр на бачке питьевой воды дал течь и на пол вытекло 10л воды. Фильтр сняли, отверстие загерметизировали". Т.е пока астронавты по Луне гуляли, в ...