Как хомячки в стиральной машинке
api_ano — 31.03.2018 Ну, как там наши хомячки в стиральной машине? - раздавалось из рации. Но мы-то знали: они нам просто завидуют.Не собиралась ничего писать про машины, но смотрю на количество фотографий меня за рулем, сделанных Жанной janunova, и не могу удержаться, чтобы не показать их. Заодно скажу и пару слов про наш Форд Куга. Никаких технических деталей, они все есть в интернете. И оправдаюсь перед теми, кто по моим рассказам успел заподозрить, что мне так и не дали порулить.
Ехали мы втроем: janunova, avia_catcher и я. Сначала Куга показалась маленькой. Потом мы покатались на ней вчетвером. Потом загрузили в багажник наше бесконечное барахло,
Уже по дороге в Нарьян-Мар мы распробовали мелкие бонусы:
- откидывающиеся столики с подстаканниками на втором ряду,
- встроенную обычную розетку, благодаря которой я так ни разу и не достала свой инвертер,
- рычажки, откидывающие кресла во всех направлениях,
- сигнал на зеркалах, сообщающий о присутствии машин в слепой зоне.
Люк. Люк - вроде как не самая полезная вещь. Но зато как повышающая качество и количество развлечений для пассажиров! В общем, мы из него высовывались, да :)
Ужасно порадовало поведение нашей зайки в поворотах и на неровностях. Умные люди сказали, что это потому что она жесткая. Куга совершенно не собиралась ни подпрыгивать, ни сбиваться с дороги в поворотах. Очень аккуратно движущаяся машинка. На льду тоже вела себя приятно.
Помимо кусочков дороги за рулем, мне достался один удивительный день по маршруту Печора - Ижма - Ухта. Судя по всему, ни одной фотографии, передающий особенности этого дня, ни у кого не осталось. Все были заняты попытками разглядеть дорогу. Видимость была, конечно, не нулевой. Но из-за метели видно было метров на 50, наверное (поправьте, если я совсем ничего не понимаю в метрах). От снега почищена только одна полоса посередине трассы. Соответственно, чтобы разъехаться со встречной или (ни дай бог) обогнать попутную машину, нужно выезжать в снег. Который не видно из-за метели.
В общем, я получила массу удовольствия. И от дороги, и от нашего "легкого внедорожника", как говорят в рекламе.
Не могу в связи с описанным выше не поставить сюда вот это фото. Помимо отличного вида на люк, на нем еще и удивительный мужчина, который не только спал, пока я была за рулем, но умудрился за все время ни разу не поскрипеть зубами, не промычать укоряюще, не взвыть, не всплеснуть руками, - одним словом, вел себя стоически.
Очень удобные сиденья. Совершенно не уставала на них, в отличие от своего Турана.
Но и минусы у Куги, конечно, тоже обнаружились. Например, рулится она отлично, а вот на газ реагирует странно. Эдак... задумчиво. Нажал и... иии....поехал. Вроде и привыкнуть не сложно, но поначалу удивляет.
И еще по штатному навигатору нужно ездить осторожно. Новых дорог он не знает.
Зато мы легко сконтачили через Bluetooth телефоны с машиной и отлично проводили время под все 97 имеющихся треков, слегка, конечно, в итоге поднадоевших.
А вот так мы выглядим со стороны глазами Инги kiki_morok:
К сожалению, ни по Эксплореру, ни по Транзиту ничего не скажу - за рулем не сидела. Хотя что это я... из рации одного из Эксплореров постоянно доносились довольные стоны. Это Саша zhzhitel изучал функцию встроенного в переднее пассажирское кресло массажера.
+ ДОБАВИТЬ ЭТОТ БЛОГ В ДРУЗЬЯ
|
</> |