Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
"В пригороде Тегерана разбился грузовой Boeing 707, пилот
которого при приземлении не справился с управлением и врезался в
жилые дома. Первые кадры с места ЧП.
Инцидент произошел около девяти часов утра по Москве в
международном аэропорту Фатх в Карадже, что в 40 километрах от
Тегерана. Следовавший из Бишкека лайнер неназванной киргизской
авиакомпании должен был приземлиться в грузовом аэропорту Пайям,
но, как утверждают источники агентства MEHR, экипаж перепутал его с
ВПП Фатха.
При приземлении Boeing 707 выкатился за пределы полосы и
врезался в жилые дома, после чего, как можно судить по кадрам,
загорелся. На борту, по предварительным данным, находились девять
человек, предположительно, все они погибли". (с) Вести
Ниже - историческая справка и еще немного картинки с места.
UPD. По поступающим данным, самолет, разбившийся в Фатхе,
выполнял рейс из Бишкека (вез груз мяса из Киргизии), но
принадлежал иранским государственным авиалиниям.
"Boeing 707 — американский реактивный четырёхдвигательный
пассажирский самолёт, спроектированный в начале 1950-х годов. Один
из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с
британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud
Aviation Caravelle.
Первый полёт опытный самолёт 367-80 совершил 15 июля 1954
года. Первый полёт опытного серийного 707-120 состоялся 20 декабря
1954 года. Всего с 1958 по 1991 годы было произведено 1010 единиц
Boeing 707 различных компоновок и модификаций. Коммерческая
эксплуатация 707-120 началась в авиакомпании Pan American World
Airways 26 октября 1958 года.
Первый военно-транспортный самолёт/самолёт-заправщик KC-135,
созданный на базе 367-80 и элементов конструкции 707-х взлетел в
августе 1956 года, их поставки в ВВС США начались в июне 1957. На
базе Boeing 707 и KC-135 были созданы их разнообразные гражданские
и военные модификации: заправщики, разведчики, разведчики
радиоэлектронных средств противника, разведчики погоды, самолёты
для научных исследований, самолёты ДРЛО, воздушные командные пункты
управления и связи со стратегическими ядерными силами — МБР,
подводными лодками с БРПЛ, бомбардировщиками на случай уничтожения
наземных командных пунктов в ядерной войне, перевозки высшего
руководства (США и других стран).
В настоящее время грузовые Boeing 707 и различные военные
модификации Boeing 707 и KC-135 продолжают летать и будут летать
предположительно до 2040 года. В основном они используются в
системе радиоэлектронной разведки AWACS.
Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с двигателями в
отдельных мотогондолах.
Первый в мире реактивный пассажирский самолёт с гондолами
двигателей подвешенными под крылом на пилонах.
Первый в мире реактивный пассажирский самолёт, выполнивший
бочку. Единственный в мире реактивный пассажирский самолёт,
выполнивший её два раза подряд (Boeing 367-80 , 6 августа 1955,
пилотировался Alvin "Tex" Johnston).
Крупнейшими заказчиками B-707 были американские PanAm и TWA,
благодаря этим авиалайнерам стремительно увеличившие размеры своих
авиапарков и сделавшие международные авиаперевозки массовыми и
популярными. Вскоре к ним присоединились авиакомпании Западной
Европы. Массовое производство В-707 велось в 1960-е годы, когда
заказчики получали ежегодно десятки новых машин. Конкуренцию
самолёту составлял DC-8, поначалу более успешный за счёт лучшей
репутации производителя. После доработок Boeing-707 стал
продаваться значительно лучше.
С увеличением объёмов пассажирских перевозок стало очевидно,
что Boeing-707 морально устарел. Для своей дальности самолёт
обладал слишком малой вместимостью, его двигатели были шумными и
неэкономичными. Модернизация лайнера с увеличением вместимости
требовала замены планера. В итоге Boeing выпустила на рынок
Boeing-747, чем удовлетворила спрос на самолёты большой вместимости
для дальних перелётов.
К началу 1970-х число заказов на Boeing-707 резко снизилось.
Авиакомпании развитых стран выводили их из парка, активность
самолётов данного типа переместилась в страны Азии и Латинской
Америки, а затем Африки. В 1978 году серийное производство было
прекращено, в 1983 состоялся последний регулярный рейс Boeing-707 в
США. Последним крупным оператором пассажирских Boeing-707 был Ливан
(до 1998). К началу 2000-х самолёт остался в гражданской
эксплуатации (почти исключительно грузовой) в основном в беднейших
странах Африки и Латинской Америки. Основной парк ныне летающих
Boeing-707 составляют военные модификации.
Множество гражданских пассажирских Boeing 707, отслужив,
переделывались в грузовые, военные и исследовательские самолёты, а
попавшие на базы хранения служат сейчас источником запчастей и
двигателей для всех летающих в настоящее время модификаций 707 и
KC-135.
По состоянию на начало 2010 года[1] использовалось 155
самолётов типа B-707, практически все в ВВС ряда стран (самолёты
AWACS и грузовые). Несколько машин используется гражданскими
грузовыми авиакомпаниями, 8 — в правительственных авиаотрядах.
Последней авиакомпанией, использовавшей B-707 на регулярных
пассажирских рейсах, была иранская Saha Airlines, у которой по
состоянию на 10 августа 2010 года в эксплуатации находилось 5
машин. Однако с апреля 2013 компания прекратила полёты, хотя сама
она существует до сих пор. Таким образом, Boeing 707 — последний из
реактивных лайнеров первого поколения, который эксплуатировался до
недавнего времени; другие "пионеры" реактивной пассажирской авиации
ушли в историю ещё в 1980-х годах.
По состоянию на 1 ноября 2018 года в общей сложности в
результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 172 самолёта
Boeing 707. Boeing 707 пытались угнать 51 раз, при этом погибло 7
человек. Всего в этих происшествиях погибло 3024 человека.
Крупнейшая катастрофа произошла 3 августа 1975 года близ
города Агадир (Марокко). Самолёт иорданской авиакомпании Alia при
заходе на посадку задел крылом гору и разбился, все 188 человек на
его борту погибли". (с) Вики
Представьте, что у вас есть лишний шкаф, который стоит в прихожей и мешает. Нет… Пожалуй, шкаф неправильный пример… Представьте, что у вас есть три автомобиля. На одном ездите вы, на втором ваша половинка, а третий… ну он просто есть. Иметь три автомобиля - это здорово и круто, без сомнен ...
Протоиерей Константин Пархоменко: Недавно разговаривал со знакомым офицером ФСБ. Он говорит: Знаете, о. К., сейчас у нас в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в средствах массовой информации. ...
Вот, говорят, что все начинается с романтики, что романтика в отношениях бывает прежде всего, а потом уж.. ну какая романтика потом, после секса? А я категорически не согласен. Представьте себе: довольное, сытое тело, восхитительное тепло близкого ...
Сегодня в Послании Президента России Федеральному Собранию были анонсированы достаточно радикальные изменения системы верховной власти в стране. Сейчас они делаются, определённо, "под Путина", но в перспективе имеют целью обеспечить нечто вроде выборной монархии. Причём, нового ...
Позавчера мой почтовый
ящик на Яндексе икнул, потом распух, а
потом стал жалобно проситься ф топку.
Количество пришедших комментов и
уведомлений повергало в субступор. Как
выяснилось позже, pesen_net(дай Бог ему и
дальше писать столь же ...