Каатстрофа Боинга в Ростове - все, что известно, версии

Первая попытка захода на посадку оказалась неудачной: в 01:41 по
местному времени экипаж ушел на второй круг. В течение двух часов
после этого самолет находился в зоне ожидания. Первоначально
самолет набрал высоту 8000 футов (около 2450 метров), через полчаса
был выполнен набор эшелона полета 150 (около 4550 метров). Вторая
попытка выполнить посадку осуществлялась при ветре 240
градусов 14 м/сек с порывами до 22 м/сек. Фактически, это
критические для самолета условия - с боковым ветром такой силы
садиться в дождь можно только в случае, если больше некуда уйти. Но
горючего на борту хватало даже после ожидания. Самолет столкнулся с
поверхностью земли вне пределов полосы (ближе к ее концу) в 03:43,
разломился и загорелся. Если верить графику скорости - пытался
неудачно уйти на третий круг. Все это с видео (под катом) никак не
стыкуется.
Количество топлива на борту было достаточно для выполнения полета в течение восьми с половиной часов. На момент столкновения с землей самолет находился в воздухе шесть часов 02 минуты.
Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. Большая часть или все члены экипажа - иностранцы (хотя часть переговоров шла по-русски)
FlyDubai - государственная авиакомпания, основанная в 2008 году. Первый рейс был выполнен в 2009 году. В настоящее время авиакомпания выполняет рейсы почти по ста направлениям из Дубая в государства Ближнего Востока, Африки, Азии и Европы. Парк состоит из 50-ти самолетов Boeing 737-800.
Единственный до сегодняшнего дня инцидент в компании произошел 26 января 2015 года при выполнении захода на посадку при выполнении рейса Дубай - Багдад (Ирак) самолет был обстрелян. Экипаж выполнил посадку благополучно, медицинская помощь никому не понадобилась. На борту находилось 154 пассажира.
|
</> |