К вопросу об отношении к власти.
— 03.04.2015Прежде всего, приведу фрагмент диалога, случившегося у меня
несколько дней назад с одним из пользователей - Александром
Беликовым. Вот он:
Ехидный Douglas # ответил на комментарий Александр Беликов Против
рейтинга 21 марта 2015, 01:56
Есть и третий вариант: СИСТЕМА не хочет. Сломать её сейчас -
означает получить шанс на слом страны.Всего один шанс. Но какой! Вы
согласны пойти на это?
Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий
Ехидный Douglas 24 марта 2015, 20:14
Дуглас, а ведь я считал Вас умным человеком.....
А Вы, оказывается. считаете, что слом системы олигархической власти
будет означать гибель России..... Сказать, что Вы меня потрясли и
разочаровали - это сказать слишком мягко......
И - значит, нами правит СИСТЕМА, а не какой-то там Путин?
Тогда почему вы им восторгаетесь - получается. что он просто служит
этой системе....
Николай Ню # ответил на комментарий Александр Беликов Против
рейтинга 21 марта 2015, 08:22
Проблема есть и она настойчиво требует своего решения.
В стране сформировался класс бомжей (они в любом случае бывают, из
нищих-алкашей). Не страшно.
Сейчас этот класс усиленно пополняется бывшим средним классом,
людьми не опущенными, в меру грамотными.
Что будет, когда это количество будет достаточно внушительным?
Естественным образом количество перейдет в новое качество.
Я бы не хотел при этом присутствовать.
Александр Беликов Против рейтинга # ответил на комментарий Николай
Ню 21 марта 2015, 17:33
Может быть, хоть они подымут народ против этих
кровопийц....
--------------------------------
А теперь по существу.
Я уже несколко раз пояснял свою позицию по отношению к существующей
власти. Это - не моя власть. Это не мой выбор. И не моя
политика.
Да, я целиком поддерживаю то, что делает ВВП во внешней политике.
Да, я считаю, что мы попали под пресс Запада за попытки вновь
встать в полный рост.
И все заявления Путина в смысле международной обстановки
соответствуют моему пониманию и моему отношению к этим
проблемам.
Именно потому, что нас в очередной раз обложили со всех сторон и
пытаются удушить всем миром, я не считаю правильным лупить по
власти "изнутри".
Но это совсем не означает, что я поддерживаю власть. Это означает,
что я поддерживаю Россию, а не власть.
Менять власть можно и нужно только тогда, когда, во-первых, для
этого созрело и самое главное - определилось общественное
мнение.
А во-вторых, когда для такой замены есть инструментарий. А таким
инструментарием является партия.
А партия, которая претендует на власть, это не просто кучка людей.
Это не лозунги, не лидеры и даже не программа.
Лозунги и программу можно написать любые. Возьмите, например,
лозунги наших пустозвонов-либералов, посмотрите их программу!
Лучше просто не бывает. На бумаге. А что из этого получится
по факту - все помнят по 90-м годам.
Понятно, что некоторые решения власти, такие, например, как
бесплатные лекарства чиновникам, которые привели Александра
Беликова в бешенство, авторитета и популярности власти не
добавляют. И уважения - тоже.
Такие решения - вынужденные. Это неизбежные решения, потому что
таковы требования системы, созданной ВВП в самом начале пути.
Нравятся они мне? Нет, конечно. Поддерживаю ли я миллионные з/п
высших руководителей госкорпораций и гос.чиновников, их
бесчисленные льготы?
Нет, не поддерживаю категорически!
Как и все нормальные люди.
И тем не менее я сегодня - против революций и переворотов. Со всем
моим безусловным пиитетом по отношению к КПРФ, я вынужден с крайней
неохотой признать, что руководство партии заняло откровенно
соглашательскую, трусливо выжидательную позицию.
Вполне допускаю, что партия переживает кризис поколений и кризис
новых идей. Что в недрах, на уровне первичных, низовых организаций
зреют новые веяния и растут новые лидеры, но сегодня, сейчас, их не
видно на поверхности. Это факт. А другой партии, за которую я
безусловно голосовал бы и которую поддержал при любых
обстоятельствах, я не вижу.
Выше я говорил, что для реализации плана по изменению власти
необходим инструментарий в виде партии и народное общественное
мнение, сплочённое и консолидированное в поддержку такой
партии.
Но помимо этого надо кое-что ещё. Нужна уверенность, что такая
попытка действительно приведёт к желаемому результату.
Такую уверенность может дать только реальная сила. И не только в
виде народной поддержки.
Но и в виде армии, полиции, других аналогичных структур.
В противном случае попытка революции кончится киевским погромом с
последствиями похуже украинских.
И через пару недель после такого "выступления" все, включая моего
оппонента, начнут лить слёзы в три ручья, как делают это сегодня
некоторые умные украинцы.
Сегодня ничего из этого у нас нет. Нет не только реальной силы, но
даже единства в умах. И это признаёт сам Александр Беликов в своём
последнем комментарии, приведённом выше.
Двадцать с лишним лет относительного изобилия вместе с постоянной
промывкой мозгов сделали своё дело.
И очень значительная часть населения предпочитает не видеть
реального положения дел, не понимает ближайших перспектив и потому
не пойдёт на баррикады.
Туда пойдут совсем другие люди. Те самые, кто сегодня изо всех
тщедушных сил поддерживает вутри России общеукраинский бардак.
Такой судьбы я не желаю ни себе, ни России, ни Александру
Беликову.
|
</> |