К образовательной инновации м-м Голодец: "А вы, друзья, как ни садитесь...". Схема рассадки.

топ 100 блогов gala_gala1528.02.2017 Как всем уже известно, некая чиновная дама с красноречивой фамилией Голодоморец выступила с дивной инициативой, переставить кровати в заведении парты в школах -
Вице-премьер Ольга Голодец считает, что классы в российских школах сконструированы неправильно — «дети должны сидеть по-другому». «Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним — доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве», — сказала она. По ее словам, для того чтобы формировать проектный подход и групповую работу, чтобы «выстраивать команду и вести к достижению цели, дети должны сидеть по-другому и работа должна строиться иначе». Голодец добавила, что это на первый взгляд может казаться «незначительным нюансом», но является важным элементом, влияющим на содержание школьного образования. По ее словам, в этом случае учитель становится не ментором, «а помогает ребенку развивать его талант». Вице-премьер отметила, что это абсолютно новое направление в системе образования
Поскольку исчерпывающе уже высказались многие, я, присоединившись к первому оратору, М.Соколову: "Во дни печальные Великого Поста надлежит воздерживаться от скверноматерной брани, а по-другому я охарактеризовать речи О. Ю. Голодец не в состоянии.", приведу буквально пару ответов простодушно невъезжающим, в чем криминал-то в голодецком спиче -
daniel_grishin Гхм. Боюсь показаться дураком в сонме гениев, но все же: а что не так в этом замечании?

khathi Только лишь то, что при творящихся в образовании авгиевых конюшнях, мадам вице-премьер не нашла более значимой проблемы для обсуждения.
Michael Sadovsky Довольно много чего не так.
Начнём с конца: проектировочный подход. Это всё чушь собачья. Причина тому основная проста: не тот возраст. Вторая этому же причина -- он далеко не во всём нужен, подход этот. Грубо говоря, для выпечки пирожков надо технологию знать, а не проекты мастурбировать. То же самое справедливо и для военной техники: там проектировщик нужен один на сто тридцать исполнителей, каждый из которых вполне компетентен в своём важно, но НЕ проектировочном деле.
На практике этот проектировочный подход в школах есть просто фуфло и полный обман. Видел многократно. Вред очевиден: во-первых, не надо врать детям, это не очень хорошо кончается в самом ближайшем будущем. Во-вторых, они не приобретают никаких проектировочных навыков, но зато не приобретают и базовых навыков интеллектуальной работы. Вообще, все эти параши с пректировочными подходами в школе -- это как строительство моста через реку, но начиная с укладки асфальта на дорожное полотно. Которого -- как всем очевидно, кроме проектировочных подходимцев -- ещё нет в природе.
Вам ещё ламентаций или уже сами сможете дополнить список?
К вышесказанному добавлю лишь несколько пояснений по поводу собственно  рассадки, где схема кооперации участников группы (учеников, в данном случае) может быть: а) совместно-индивидуальная, б) совместно-последовательная и в) совместно-взаимодействующая, в картинках-схемах -
1. К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки. 2. К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки.

3.К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки. 4. К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки.
5.К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки. 6. К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки.
7.К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки. 8.К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки.
К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки. Как вы полагаете, какая из предложенных схем рассадки спасет наше образование, решив его многочисленные проблемы?
И сколько времени от занятия будет всякий раз занимать перестановка парт в школах и университетах России?
А также каков бюджет этого грандиозного мероприятия, в случае, если оно будет решаться комплексно, с перепланировкой и переоснащением учебных помещений?
И кто конечный бенефициар грандиозной образовательной инновации?
Справочные материалы: 1.Тайны биографии Ольги Голодец, 2. Смертельная эффективность


Кстати, а где вы сами сидели в традиционном по принципам организации пространства классе?
К образовательной инновации м-м Голодец: А вы, друзья, как ни садитесь.... Схема рассадки.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Разумеется, холодильник предназначен для сохранения продуктов. Нельзя оставлять в тепле сваренный на три дня суп, а мясу требуется заморозка. Это знают все. Но далеко не всем известно, что некоторые продукты в холодильнике можно не хранить, а вот отдельные промтовары — да. Сайт RMNT ...
1. Приходилось ли вам попадаться на издательские обманы и покупать книгу, переизданную и переименованную, которая у вас уже есть? 2. Какой процент доработок вы считаете приемлемым для полноценного ...
1. Припаркуйте машину на жвавій автостраді, виставте у вікно фен для волосся назустріч руху машин. Ви побачите, як вони сповільнюють швидкість. 2. Зателефонуйте куди-небудь, де вас дуже добре знають, і запитайте самого себе, не змінюючи при цьому ...
Оригинал взят у olj_ko в Отрывки из послания В.Путина Федеральному собранию Оригинал взят у olj_ko в Отрывки из послания В.Путина Федеральному собранию Я, Путен Владимир Владимирович, троекратный царь всея Российской Федерации, ...
Наши самые продвинутые люди выучили новое слово и теперь, закатывая глаза, говорят об ушедшем прекрасном мире. Что вот нормально же жили, ну в 90-е десятки миллионов не вписались в рынок, в Югославии катастрофа, потом Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия, украинское АТО, Йемен. Я уж молчу про ...