ЖЖ-коммерция на марше
vedmed1969 — 19.11.2013 "Также следующим этапом развития LiveJournal станет "медийный проект на базе блогов", в котором будут использоваться ресурсы холдинга. Приоткроете завесу тайны?— Что касается текущего поколения LiveJournal, то на ближайшие шесть месяцев у нас запланирован целый список изменений. Во-первых, мобильная версия. Во-вторых, то, о чем я долго мечтал. Суть в следующем: в LiveJournal пишет колоссальное количество интересных авторов с различной биографией и бэкграундом — архитекторы, искусствоведы, кинокритики, ученые и т. д. Но если посмотреть статистику, у многих писателей ЖЖ, назовем их так, очень низкая аудитория, потому что ее увеличение для этой категории пользователей не самоцель. Но посты, которые они пишут, публичные, и наша задача как создателей проекта — предложить механизм, который будет "подсвечивать" самые интересные, по мнению редакции, заметки. Выпуск продукта запланирован в ближайшее месяцы, его рабочее название — LiveJournal Discovery. При этом мы хотим "подсвечивать" посты, основанные на качестве, а не на аудиторных показателях. Также заострил бы внимание на работу с регионами, которые демонстрируют колоссальную динамику: рост региональной выручки с сентября 2012-го по сентябрь 2013 года составил 250%. Следующий этап — это региональные рейтинги и биржа блогеров. У блогеров есть возможность предоставить свои услуги как автора, и это мы сейчас анализируем.
— Что это за услуги?
— Это может быть качественная журналистика. Интересна также тема media on demand. К примеру, площадки электронной коммерции нуждаются в эмоциональной составляющей, сейчас ведь это по сути своей каталоги. Блогеры, готовые описывать эмоционально те или иные товары и рассказывать о своем опыте взаимодействия с продуктом, могут стать неким мостиком между онлайн-торговлей и потребителем. Это лишь пара примеров того, как это может быть реализовано."
Отседова.
За наводку спасибо shpilkes в её фейсбучной ипостаси :)