"Живая машина". Какая она?
spb_auto — 20.06.2016 Вот часто встречаю "ездил посмотреть авто - не живая/хлам/уг/ушатанная/дрова/прочее". Как вы покупаете машину и смотрите на ее живучесть? В какие места надо заглянуть и что там увидеть, что бы это понять?Допустим авто Мондео 4, рестайлинг 11-12 года. Дизель (140 лошадей), пробег до сотни (60-90К). Состояние - муха не ездила на дворниках лобового стекла. Где подвох?
ps так же интересуюсь покупкой авто в салоне. Там, где она уже помыта, побрита, причесана и побрызгана ароматизатором "ёлочка №6". Там же по любому скручивают пробег... Хотя частники тоже крутят(((
Есть, кто покупал авто в салоне около года назад (даже этих же годов) и все то, что было написано про авто (не бит, не крашен, в покатушках не участвовал) оказывалось правдой (даже пробег). И вы всячески до сих пор довольны автомобилем?
Ну и "среднюю по больнице" за конторы по подбору авто. Есть разовый выезд (примерно 3 косаря), есть комплексный подбор (просмотры не ограничены, но стоит около 20К). Имеет смысл? Я хотел бы сарай, но их в РФ то нет особо. Седанов тоже не так много на выбор (я к тому, что имеет смысл в штучном подборе). Или проще договорится со знакомым (шарящим), который будет диагностировать авто?
Если есть универсалы (мондео от 11 года и моложе), то готов взглянуть поближе при случае.
UPD#1 попутный вопрос по подборным конторам. Они берут на себя какую-то гарантию, если говорят, что "турбина живая", а она умирает через 3 месяца? Или я тоже могу открыть такой бизнес по подбору авто?
|
</> |