Жить без приключений нам никак нельзя...
hilt_og — 21.07.2023или руки бы поотрывать некоторым специалистам...
почти в продолжение позавчерашнего злобного клекота.
с утра съездили забрали справки о несудимости. про это отдельно
напишу.
потом муж завез меня домой, сам поехал на работу, а я зашла в
магнит, купить какой-нибудь быстроеды, чтоб не
заморачиватьсяготовкой.
все равно вечером на дачу ехать.
быстро накидала быстроеду в корзинку, подошла к кассе, а там
стикер висит: оплатите через СБП. ну, думаю, оплачу, раз так
просят. да и реклама везде же из каждого утюга: платите через СБП,
имейте дополнительный профит с блэкджеком и кэшбэком и
плюшками.
телефон тут же радостно пискнул, что с карты сптисалась привычная тысяча с хвостиком, и я не менее радостно собралась идти домой, как кассирша озадаченно почесала репу и пробубнила себе под нос что-то вроде:
— погодите-погодите... у меня тут приложение зависло и ЧЕК НЕ
ПРИШЕЛ.
— и?..
— ну у нас так бывает иногда. если он через пару минут не придет,
то... вам придется заплатить еще раз.
— в смысле? вот у меня списание нужной суммы, вот написано, что
сумма списана только что в магазине магнит. на каком основании я
должна платить еще раз?
— потому что у меня в системе нет информации, что вы оплатили. чек
не распечатался, значит деньги не пришли. значит надо заплатить еще
раз.
— а что делать с этой уже проплаченной суммой?
— а ничего. она к вам вернется. должна вернуться. примерно в
течение двух недель... — видно было, что кассирше хочется
провалиться сквозь землю, работать в другую смену, да все что
угодно, только бы не решать эту дурацкую ситуацию. — ну давайте
управляющую позовем. я не знаю, как в таких ситуациях быть. нам эту
систему только недавно установили.
пришла управляющая, поковырялась в компьютере, позвздыхала, что вчера их товаровед вот так же «попала». и даже позвонила товароведу с вопросом, вернули ли ей деньги. впрочем ответ на этот вопрос я так и не узнала. мне же посоветовала звонить на горячую линию в банк, выяснять, что делать, потому что они мне ничем помочь не могут.
пока я звонила в банк и продиралась сквозь голосового
ассистента, управляющая тихонечко срулила куда-то в недра
магазина.
оператор в банке сказал, что проблему надо решать через онлайн
банк, а в магазине «действовать по ситуации».
ситуация за то время, пока я звонила. изменилась. управляющая
смылась, мою кассиршу сменила другая, которая только пожала плечами
на вопрос, что мне делать — я только заступила, ничо не знаю, я не
я, и жопа хата не моя!
«моя» кассирша пересела на соседнюю кассу.
я пошла к ней выяснять, что мне делать. она, опустив очи долу,
твердила заученное: или заплатить еще раз, или оставить
продукты...
ситуация — просто праздник, короче!
заплатила я еще раз деньги, теперь уже с карты, и злая домой
пошла.
под громкое обсуждение кассирш, что ну его на... этот СБП, лучше
никому его не предлагать, во избежание, так сказать...
на этом история не закончилась впрочем.
я пришла домой, написала в поддержку через сбер-онлайн.
и началась вторая часть мардлезонского балета.
описала ситуацию, получила в ответ
запросила оператора. а в ответ снова прекрасное
как я добивалась оператора — отдельная песня. я тут даже приводить диалоги не буду. но стоит заметить, что сберовский бот, он же ассистент, похлеще госуслуговского... долго ли коротко ли, ко мне подключилась оператор Анастасия. и тут же дала мне ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!
в общем если вам где-то предложат в магазине через сбрп
расплатиться...
даже не знаю, я как-то пока повременю этим способом
пользоваться.
вот еще пара скринов из беседы со сберовским ассистентом
так что я лучше по привычке в доставке чего-нибудь закажу. тем более, что в почту опять промокод на скидку в 25% в магнит прилетел. так что ну их, эти походы в магазин, да и оплаты через СБП тоже...
а еще сегодня с утра платила в переводческом агентстве
тоже через СБП, там просто другого способа нет кроме как наличка и
СБП, а налички у меня нету.
так вот там тоже проблемка была, интернет плохо ловит в помещении у
них, и я долго проплатить не могла. договорились, что из дома
проплачу. а когда на улицу вышла, соединение сработало
наконец, и я смогла отправить деньги,не доезжая до дома.
ну и чтобы не заканчивать на минорной ноте, покажу картинку из переводческого агентства
кто-то явно любит аниме )))
пысы. ну и еще из позитивного.
позитивный финал, он же счастливый конец!
пока писала пост, деньги вернулись на счет — спасибо сберу!
сработали быстро. но осадочек однозначно остался!
и даже не осадочек, а осадище!
пыпысы. и мне вот интересно, это я такой везунчик, или кто-то там сверху решил на мне всякие сайты и прочие новые (условно) технологии потестировать...
так и хочется процитировать мультик:
— это... мне?
— тебе!
— а... ЗА ЧТО!?
— просто так!
но тогда б уж лучше цветочки )))
|
</> |