ЖД переезд у сверафимовского кладбища, пытаются развести ГАИ
spb_auto — 22.02.2010 Очень нужна помощь сообщества.Сегодня в 17.50-17.55 повернул со школьной направо на ЖД переезд у Серафимовского кладбища.
У меня в машине на пасажировском месте был пассажир.
И пассажир и я посмотрели на сигнал светофора - был отключен, т.к был разрешающий сигнал (я там езжу постоянно, поэтому всегда очень внимательно смотрю на сигнал светофора, зная о засаде. Да и вообще перед любым ЖД переездом очень внимательно смотрю на сигнал, чтобы не проехать на красный.)
Когда я въехал на переезд и оказался на рельсах (между шлагбаумами) зазвенел запрещающий звонок, из которого я понял, что красный загорелся.
Повернув, в заднее зеркало вижу за мной едет ГИБДД (они всегда сидят в засаде у входа на Серафимовское). Зная, что оказавшись на рельсах в момент загорания запрещающего сигнала, я ничего не нарушал (т.к задний ход на ЖД переезде запрещен), сразу выйдя из машины с сообщил это сотруднику ГИБДД. Я сказал что я и мой пассажир видели, что въезжали мы на разрешающий сигнал, а запрещающий зуммер прозвучал в момент проезда рельс (уже после шлагбаума), на что был получен ответ, что звуковой сигнал вообще для пешеходов и что ко мне он отношения не имеет.
В машине было показано видео, в котором действительно загорелся красный, а я только через 0.5 секунды появился на переезде.
Сразу хочу отметить, что семафора там 4 и снимали они ес-но не тот, на который смотрел я, а который стоит параллельно рельсам в сторону ЖД Старая Деревня.
Во-первых у меня ощущение, что у них не синхронно работают семафоры, т.е не могли 2 человека видеть разрешающий, а потом услышать зуммер уже после шлагбаума.
Также на сколько я знаю звуковой сигнал и запрещающий красный должны быть одновременными, а услышанный зуммер на рельсах лишь подтверждает что был разрешающий.
Более того, я после 19 (уже в временными правами) возвращался с обратной стороны этого переезда и прямо передо мной загорелся красный и зазвенел зуммер, т.е они включились одновременно.
У ГИБДД на видео снимается не семафор, который перпендикулярно переезду, а тот который параллельно рельсам.
Ну и самое главное - у них на камере было выставлено не правильное время и они протокол оформили в 17.35 (время, вписанное в протокол и указанное на камере), а на самом деле я в 17.35 был еще дома и переезд проезжад не раньше 17.50.
Если у меня есть свидетели о том, что в 17.35 я не был на переезде + есть свидетель что я проезжал на разрешающий сигнал, то что можно предпринять в данном случае?
Меня пригласили к начальнику на Ильюшина во вторник, 2-го марта. В чем он там будет разбираться я не в курсе, т.к я все время читаю, что отправляют в суд, где отбирают права.
Подскажите как правильнее всего сейчас собрать доказательную
базу.
P.S.
Если есть 4 семафора (2 перпендикулярно и 2 параллельно путям), то
они должны работать одновременно?
Какие шансы доказать, что это не так и они работают не
одновременно с двумя другими и не одновременно с зуммером?
UPD
Прочитал тут, что в приморском районе практикуется видео
монтаж.
http://community.livejournal.com/spb_auto/149634.html
Действительно, камера у них было цифровая, писала на жесткий диск и
они мне показывали стоп кадры, а не само видео, т.е я не слышал
чтобы на видео звучал запрещающий зуммер.
Может такое быть, что у них там что-то подготовлено заранее и они
очень быстро делают монтаж?