Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)
vladivostok — 12.10.2012 Оригинал взят у yasinkov в Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха. (С)Диспетчер ситуацию не прояснил. А Катерина из пресс-службы ответила, что ситуация сложная, что часть судов сломалось и ко всему прочему коллектив собрался на некое собрание и вызывает директора, предложила и мне присоединится, они как раз направляются к парому "Бригадир Ришко" именно в нем все и собрались.
Перед тем как подняться на паром к людям, спросил у Мароховского - что с судами?
- У Ришко что-то с электрогенератором или двигателем. Два малых парома на ремонте. У теплоходов то же что то сломалось, а у работающего теплохода капитана экстренно госпитализировали. У одного катера планово экипаж отдыхает на другом часть экипажа уже уволилась...
Информации поступало много, мог что то напутать, но суть такая - кто-то сломался, кто-то заболел, кто-то уволился, людей не хватает, техники тоже, но в течение часа, полтора, скорее всего один теплоход будет готов.
Поднялись на Ришко, там профсоюз собрал коллектив. Разговоров было много, но самый главный вопрос звучал примерно так - "что с нами будет?" Мы писали запрос в администрацию две недели назад - оттуда ответа не поступило, а в сми из уст Пушкарева звучит о сокращении части морских перевозок... (цитирую одного из выступающих) В связи с чем вопрос - будут или не будут перевозки? если да то какие? кого сократят кого нет? Контракт в конце концов на следующий год подписан или нет?
Мараховский отвечал - контракт не подписан, администрация на контакт не идет.
Спрашивали про зарплаты - почему за два года ни разу не повышалась? Почему в сми пишут что по городу средняя зп 25-30 тысяч, а в нашем предприятии около десяти?! (здесь я мягко говоря слегка опешил)
Мараховский отвечал - за топливо город еще не перечислил за прошлый год!!! "ледовые" до сих пор не оплатил! за новое здание вокзала денег не вернул!
Много говорили про занятость нового пирса в центре - почему он постоянно занят? (там сейчас кроме судов Мортранса стоят Москва, Хамадори, Лотус, Камета, еще недавно стояла яхта Миклушевского или края) Из-за этого постоянное столпотворение в утренние часы пик, и суда вынуждены простаивать в ожидании, нарушать расписание, и выслушивать жалобы от пассажиров... Так же говорили про невозможность причалить к некоторым другим пирсам (Рейнеке и т.д.)
В итоге старейшие капитаны с профсоюзным деятелям пошли писать то ли петицию, то ли открытое письмо или обращение к губернатору, мэру и гражданам... Остальные разошлись по своим местам. А 20-30 пообещали дать теплоход.
Я же побежал на МАNы, которые в этот момент стояли на площади и собирали пассажиров на Подножье и Поспелово.
За оперативно предоставленные автобусы, начальнику транспортного отдела спасибо! Боюсь жители Снеговой пади сегодня другого мнения...
Тот который крайний справа - это и есть главный по транспорту в мэрии, Сляднев Алексей Петрович. Именно его стараниями были оперативно найдены МАNы и выделены на нужды островитян.
Однако для меня осталось загадкой его крайне неадекватное поведение. Зачем то начал всем рассказывать, что автобусы он предоставляет не законно и попросил никому не рассказывать. Потом набросился на парня в это время снимавшего его и автобусы на телефон. Пообещал разбить ему камеру, говорил что его снимать нельзя. В грубой и агрессивной форме обещал его найти и расправиться если это видео попадет в интернет...
А МАN до Подножья дошел за 65 минут. В общем как транспорт для внештатной ситуации вполне годиться, но каждый день так ездить совсем не хочется. И дело даже не во времени, хотя и в нем тоже. Тряска отвратительная, пыль, и очень узко, несколько раз имели все шансы встретиться в лоб с грузовиком ГАЗ и вахтовкой Камазом на узких и закрытых поворотах.