Изумительные правила корпоративной культуры
psyteaman — 14.01.2014 Сегодня мы не будем рассматривать те фирмы, в которых руководитель уверен, что он обладает потрясающим чувством юмора (или гениально поет в караоке, или обладает непревзойденным вкусом и стилем) или «по-настоящему чутко» руководит коллективом тоскливых и задроченных сотрудников.Сегодня мы, в хорошем настроении, обратим внимание на компании, корпоративные правила которых заставляют мило улыбнуться даже людей, которые там не работают. И чувством юмора имеет право обладать не только директор.
Прошедший вчера корпоратив на одной в одной из дружественных компаний добавил несколько пунктов в мой сборник необычных корпоративных правил. Возможно, что-то из данного списка применимо и в Вашей фирме:
- Работник Компании имеет право выражать абсолютно любые политические, религиозные, сексуальные или творческие взгляды. Но в рабочее время делать это он имеет право только молча.
- Компания настаивает на ношении работницами нижнего белья.
- Каждый работник имеет право спать на рабочем месте, прийти на работу в состоянии опьянения, и на многие другие грубые нарушения трудовой дисциплины. Но всего лишь единственный (и последний) раз за время работы в Компании.
- 2% зарплаты перечисляется на проведение новогоднего корпоратива, независимо от того, собирается ли туда идти сотрудник.
- Руководство Компании не может запретить персоналу работать 20 часов в сутки.
- В случае авральных сверхурочных работ компания за свой счет обеспечивает задержавшихся работников пивом, пиццей и проститутками-негритянками.
- Существует бюджет, который выделяется сотрудникам, рассказывающим (в вольном стиле) о компании в соцсетях.
- Каждая выкуренная сигарета продлевает рабочий день на 12 минут
- Любая сотрудница имеет право на 2 отгула в месяц, без объяснения причин.
В другой компании сотруднику после прохождения испытательного срока предлагают (помимо зарплаты) взять 4 тыс $ и уйти. Причем, риск определенный есть для организации. Несколько процентов людей соглашаются взять деньги и уйти.
В еще одной компании операторы не имеют стандартного сценария разговора с клиентом. Важен личный контакт. Был случай, когда один разговор с клиентом по телефону продолжался около 8 часов. И, кстати, в этой фирме готовы подобрать товар из ассортимента конкурентов, если данный товар не представлен в своем ассортименте.
В еще одном месте на ресепшн работает очаровательная девушка индианской внешности, которая может бесплатно
|
</> |