Эта история - о том, как
упор... ный игрок в Crusader Kings 2 полностью уничтожил
несовершенное человечество, заменив его высшей расой.
Лошадьми.
Но обо всём по порядку.
Студия Paradox Interactive
знаменита своими историческими симуляторами жанра grand strategy,
зубодробительно сложными в освоении и невероятно весёлыми после
оного. Пожалуй, первое место по меметичности среди них занимает
Crusader Kings 2. Ввиду повышенной по сравнению с другими играми
парадоксов роли личности в истории игра неуловимо напоминает The
Sims... но вмещает в себя на порядки больше смертей, безумия и
инцеста =)
В один прекрасный день
пользователь Reddit с ником nanomaster решил заняться тем же, чем и всегда
- в очередной раз завоевать игровой мир. Однако, будучи опытным
игроком, nanomaster сделал то, что обычно делают опытные игроки в
"песочницы" - усложнил себе задачу путём постановки дополнительных
условий.
В CK2, как и в любой крупной
игре, скрыта уйма пасхалок, отсылок и просто контента, добавленного
"just for lulz". Широко известным в узких кругах является ивент
"Конь-канцлер": правитель, обладающий чертой "безумец", может
внезапно решить, что его верный конь по кличке Glitterhoof
(Сверкающее копыто) подходит на роль дипломата при дворе гораздо
больше, чем нынешний ничтожный человечишко.
Парадоксы, однако, даже к
лулзам подходят весьма серьёзно. Поэтому сей ивент действительно
спаунит полноценного игрового персонажа, являющегося, ну...
лошадью, и помещает его на пост канцлера.