рейтинг блогов

Из Петербурга в Невель на калининградском поезде.

топ 100 блогов flackelf14.02.2024 1. Карта маршрута.
Снимок экрана (85)

2. Давненько я с Московского вокзала не ездил.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_09-43-41


3. Значит приспичило куда то ехать. При этом с деньгами сейчас не особо, а значит надо куда-то близко. Тем более что сейчас самое дешёвое время для любых поездок. Архангельск пока отпадает - нечего там в феврале делать. Решил на юг в Белоруссию, в город Полоцк. Это последний крупный белорусский город где я не был. Но с остановкой в городе Невель, что на юге Псковской области у самой границы. Калининградский поезд идёт до Невеля долго (11 часов), зато прибывает в удобное время - в 21-08. И большая часть дороги будет при свете дня. Из Невеля планирую дальше на Полоцк, через Витебск, пригородными поездами. Границу перейду пешком по трассе СПб - Гомель, она прямо возле станции Езерище, откуда идёт пригородный на Витебск.
Маршрут у этого поезда интересный - через Великий Новгород.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_09-43-42

4. Интересно. В Чудово не заезжали. Прямо по съезду с ГХ на Великий Новгород.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_11-35-29

5.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_11-35-36

6. Станция Новгород на Волхове. Смена тяги и направления движения. Станция немаленькая, но тупик.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-03-04

7.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-03-06

8. Тепловоз прицепили с другой стороны. До Новосольников будет тянуть он.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-03-07

9. Красивая тут архитектура у вокзального комплекса. Под "древнерусскую старину". Вокзал после войны построили большой, но крупных пассажиропотоков тут видимо не было никогда.
А ведь стоило Николаю I приказать строить дорогу Петербург - Москва с отклонением на Новгород, судьба этого города в новейшие времена могла бы сложиться иначе. Теперь это по факту важный древнерусский город, который ныне пребывает в сильно провинциальном статусе. Но область у него в подчинении немаленькая, хоть и малонаселенная.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-07-42

10.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-07-43 (2)

11.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-07-43

12.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-07-44 (2)

13.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-07-44

14. Депо паровозное дореволюционное в Новгороде большое. Сейчас не используется.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_13-35-37

15. Участок Новгород - Батецкая, это глушь невероятная, покрытия и населённых пунктов практически нет. Впервые еду по этой дороге. В войну эта жд ветка сильно помогала противнику удерживать Новгород и удавку на окружённой 2-й Ударной армии Власова.

Соединительная ветка с прямым выходом от Новгорода на Лугу, давно заброшена и заросла деревьями. Теперь только с заездом в Батецкую,  со сменой направления движения. Это когда то было актуально, когда по Варшавской дороге было движение из Прибалтики. Кстати противник в войну этой перемычкой очень даже пользовался, снабжая свою новгородскую группировку, прямиком с Варшавского хода.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-39-17

16. Витебский ход. Поворачиваем строго на юг.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-39-24

17. В Батецкой буквально сразу же движуха из Белоруссии (предположительно).
Важная магистраль теперь.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-43-22

18.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-43-25

19. Вот это вот контейнеры будут теперь мелькать очень часто. Все на новеньких платформах 23 года выпуска.
Видимо делали вывод из дефицита платформ, который образовался 2 года назад, перед СВО.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-43-26

20. Батецкая.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-43-27 (2)

21.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_14-43-27

22. На Витебском ходу наша скорость в два раза больше.
Станция Уторгош. И "фантомас" в моём окне.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_15-43-17

23. Типовая советская бетонная коробка.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_15-43-19

24. Пропускает нас.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_15-44-52

25. Река Шелонь у Сольцов. Скоро Дно.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-47-21

26. Проехать крупный узел Дно при солнечном свете - удача.
Уж больно красиво тут, а грузовых  тепловозов просто тьма. Крупное депо грузовой тяги тут располагается.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-49-34

27.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-49-36

28.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-49-37

29. Когда мы стояли на станции Дно, я наконец "поймал" неуловимый пригород Дно - Оредеж, который ходит всего три раза в неделю.
Пригородный как раз отправился на Оредеж.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. IMG_1075

30. Ну и самое красивое это виды с пешеходного мостика. Я успел за 14 минут.
Островной вокзал со шпилем с одной стороны, строящийся собор в память об отречении Государя, с другой.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-13 (4)

31.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. IMG_1078

32. Грузовое локомотивное депо Дно-Псковское.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. IMG_1079

33.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. IMG_1080

34. Идет грузовой с южной стороны.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-13 (3)

35.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-13 (2)

36. В здании вокзала всё сильно изменилось с 2014 года, а той старой карты с направлениями больше нет.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-13

37.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-14 (2)

38. Луганский 2ТЭ116У.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-14

39.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_16-51-15

39. На станции Новосокольники больше всего поразило состояние местного пригородного сообщения. Ни одной ежедневной пары пригородных во всё четыре стороны! Пригород еле жив. А тут между прочим сеть автомобильных дорог не то чтобы сильно густая, чтобы всё заменить автобусами.
Например в соседний Невель дороги прямой нет, как практически нет и пригорода. Вот это и есть одна из примет малонаселённой Псковщины. И буквально рядом в соседней Белоруссии пригород ходит в каждую дыру, дёшево и по много раз.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-05

40.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-13

41.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-17

42. Островной вокзал Новосокольники.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-22

43. 2ТЭ25КМ - теперь главная рабочая лошадка грузовой тепловозной тяги на РЖД.
10 лет назад было не так.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-24

44.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_19-56-27

45. Белорусский ТЭП70 с гербом СССР. Наверное только в РБ такие и остались.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_20-00-48

46.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_20-00-56

47. Время 22-00.
Невель. Гостиница "Уют" прямо на центральной площади городка. Всё очень просто, даже слишком. Туалет общий, душевая общая. Но и цена низкая - 900 р за сутки. Вышел в магазин "Магнит", на улице - ни души, даже машины не ездят в 21-30. Вот это я понимаю - настоящая глубинка. Тут наверное летом неплохо - вокруг много озёр. До границы с РБ примерно 19 километров.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_22-23-34 (2)

48.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_22-23-34

49.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_22-23-36 (2)

50.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. photo_2024-02-08_22-23-36


51. Гостиница утром.
Из Петербурга в Невель на калининградском поезде. IMG_1083

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уверенно перехватывает хундай крета! Что в принципе не удивительно, купить солярис повыше за лям триста уже говорит об умственном развитии. Что не крета, то бабай или клуша, которые ПДД не помнят или четкий дерзкий который ПДД не знает. На этом пока все, наблюдения продолжаю. кдпв ...
Накатала очередную простыню про то, что люди идиоты, а искусствоведы — тайные хранители сакральных знаний, кощеи и масоны. Извините. Фото: https://vova.pomortzeff.com/rusart Уважаемый читатель спрашивает: — Интересно: вот выставлено в Третьяковской галерее, к примеру, ...
Путевка своей суммой поднялась над уровнем желтой линии. Но я не оставляю "план желтой линии" и с зарплатой, еще до следующего финстатуса, вернусь под линию, хоть это и будет мне стоить погашения долга в 60 тысяч. Нал 2 : Нал 2. Долги 230 (+7), план ...
Пару лет назад летом довелось посетить полуостров Крым. Гуляли, в том числе, по Ялте и вокруг города вместе с другими отдыхающими. Про Ялту известно несколько легенд, связанных с происхождением названия города. Некоторые - страшные! Вид на Ялту с высоты Ай-Петри. ...
На следующий учебный год я получила нагрузку в размере 31 часа в неделю: -17 часов статистики и теории вероятностей ( среди них только 2 класса МВ) -14 часов пяти кружков геометрии, лингвистики, теории вероятностей и олимпиадной математики в 4 классе. Работать я буду в 4 корпусах ...