Из катастрофы делают шоу. Кому выгодно?

топ 100 блогов maxim_akimov22.06.2011

Вот уже двадцать лет длятся «новые времена», а я всё так и не могу привыкнуть к тому, как теперь освещаются новости и каким новостям отдаётся приоритет, и никак я не могу понять - отчего хроника происшествий, всякий раз, подаётся как главная новость?
Помнится, перед тем как произошла катастрофа с АПЛ «Курск», то знакомая моей матери, вернее сотрудница по работе, как раз отпустила сына в армию, и он попал на одну из подводных лодок (к счастью это был не «Курск»), но эта женщина рассказывала нам, какой пыткой для неё были те дни, а вернее недели, в течение которых, на всех каналах, по всем радиоволнам, и во всех газетах, обмусоливали тему катастрофы на подводной лодке, бесконечно напоминали, талдычили о ней. Только-только удавалось хоть немного отвлечься и забыть, как тут же напоминали снова, и вновь этой женщине становилось очень страшно за сына, который в этот момент служил на подводной лодке.

И теперь, всякий раз, когда я слышу о крушении самолёта, о какой-нибудь крупной аварии, или катастрофе, я понимаю, что по всем каналам будут мусолить несколько дней, а то и неделю не дадут покоя.
Не знаю кому как, но у меня такой малахольный характер, что меня очень выбивает из колеи если утром я захожу в сеть и вижу в новостной строке сообщение о чьей-то трагедии. День бывает разбит, ничего начинать в такой день не хочется, так и кажется, что послан плохой знак, плохая примета.
Но вот ведь беда, новостные агентства-то почти каждый день выискивают такие «новости» и ставят их первой строкой, кричат о них из динамиков радио, с экранов ТВ, то есть вновь и вновь подают хронику происшествий под видом главных новостей.

Но это не новости, это психологический террор. Новости происшествий должны быть доведены до сведения специалистов, которые имеют отношение к ликвидации этих происшествий и ответственны за технику, но мусолить крушение самолёта во всех новостях, целыми днями, а то и неделями - это провокационное шоу.
Я ищу в новостях сообщения о том, как продвигается российский рубль в СНГ, сколько расчетов на него переведено, чего у нас выросло в промышленности, как продвигается интеграция с Белоруссией и прочими республиками, чего хорошего произошло в экономике и политике, скоро ли исчезнут американские военные базы с территории СНГ, чтоб прекратилась, наконец, поддержка терроризма на Кавказе! Но, как повелось со времен Горбачева, когда нас повергали в шок новостями о катастрофах (тогда-то нам это было в новинку, после спокойных и позитивных советских новостей), так, до сих пор, одними катастрофами и закармливают, в том числе, разумеется, и сообщениями о новых терактах, об убитых и раненых на Кавказе. Но более всего рассусоливают, обмусоливают и тиражируют новости об упавших самолётах.
Однако громкость и частота распространения такой «новости» всегда зависит от того, какой именно самолёт упал. Если что-то случилось с "Боингом", или "Аэробусом", то об этом скажут, но скорее мельком, однако коль беда стряслась с "Ту-154", или другим самолётом советского или российского производства, то будет целый сериал бесконечного повторения кадров, травмирующих психику, будут обмусоливать эту тему так, что всем тошно станет.
Разгадка данной коллизии проста: целью таких новостей является отвлечение внимания наших людей от реальных проблем экономики и политики, поддержание стрессорного фона, который так и не прошел со времен позднего Горбачева и Ельцина, но, что ещё немаловажно, бесконечное тиражирование «новости» о крушении самолёта под маркой Ту, Як, или Ан - это атака на российский авиапром.

Я слежу за вопросом восстановления производства российских самолётов и должен сказать, что радоваться пока нечему. Разрушение российской авиапромышленности было одной из главных целей «либеральных демократов», ведь Черномырдина, Немцова, Гайдара и прочих «реформаторов» называли, в Вашингтоне, «наши американские мальчики», и уж мальчики поработали на славу! Была разрушена такая успешная отрасль нашей экономики, что никак нельзя простить этого подлым диверсантам. Советский авиапром не был убыточным, он был динамично развивающейся отраслью, поставлявшим машины во все уголки мира, разрушен он был ударом в спину.
Лишь по удивительному и счастливому стечению обстоятельств сохранилась наша военная авиапромышленность, и хотя она тоже пострадала, но сумела хоть отчасти противостоять подлым провокациям «американских мальчиков». На местах сидели «упёртые русские мужички» и они сумели отстоять большую часть военных производств, связанных с авиацией (хотя не всё).
Но с гражданской авиацией просто кошмар! То, что проделали против нас, как и то, что продолжают проделывать, нельзя назвать ни торговой войной, ни даже диверсией, это просто скотство. Американские «демократические» деятели просто уничтожали и уничтожают возможность других людей работать, рожать детишек, реализовывать своей творческий потенциал.
В Воронеже, в Ульяновске, в Казани, в Рыбинске, в других городах, где прежде производили авионику, где строились крылатые красавцы-гиганты, с девяносто первого года всё стало как после войны. «Демократия» убила стабильность жизни для многих людей.
Никаких правил честной конкуренции, никакой совести, никакой человеческой логики, американцы просто подгадали момент и нанесли нам удар ниже пояса и удар в спину. И до сих пор, на производителей российских самолётов оказывают такое давление, им так подло вредят, не брезгуя ничем, никакими провокациями, никакой грязью, что за прошлый год в России было произведено всего четыре пассажирских самолёта, хотя технологии у нас неплохие, всё готово развиваться и расти, люди хотят работать, реализовывать своё творчество и свои мечты, но идёт жесткий нажим, жесточайший, причем по всем фронтам. Производится тайный шантаж лиц, стоящих у принятия решений, перекрываются все рынки сбыта, но главное создаётся шумовой фон, стремящийся дискредитировать российские самолёты в глазах потребителей.
Печатается бесчисленное множество заказных статей, порочащих самолёты Ту, и прочие марки российских самолётов, а уж когда происходит какая-либо авария, то её превращают в шоу, о ней трубят, о ней трезвонят на всех углах, на весь мир.
И вот, мы с горечью видим, что рынок сбыта дальнемагистральных самолётов подёлен между американской и французской корпорациями, а та немалая часть, что ещё двадцать лет назад принадлежала нашим самолётам, теперь занята американцами. Даже в России летают одни "Боинги", их пропихивают на наш рынок, нагло вытесняя российские самолёты, а чтоб люди, покупая билеты, отдавали препдочтения именно "Боингам", для этого-то и делают такие громкие шоу из каждой катастрофы, произодшей с ройссийким самолётом (и стараются как можно меньше освещать катастрофы "Боингов").

А ведь в советскую пору мы не проигрывали ничего, в авиастроении мы не отставали ни от кого в технологическом плане, даже в позднесоветские годы мы производили конкурентоспособные самолёты, но нас просто ударили в спину, подло вышибли из колеи, хотя мы никак этого не заслужили. Наша нация была похожа на заслуженного ветерана, уставшего от тяжелого двадцатого века, спасшая мир от кошмара и перспективы превратиться в один большой рейх, но его, этого ветерана, ударили в спину, когда он твердил своим детям: «Лишь бы не было войны».
Той гадости, которую допустил Горбачев - нет оправдания, как нельзя найти никаких оправданий деяниям Черномырдина, Немцова, Гайдара.

И сейчас всё так и продолжается выдавливание нас с наших позиций, это смешно, но Америка, которой остались считанные месяцы, которая уже висит на волоске, и пирамида её вот-вот рухнет, так и не прекращает свою «работу».

Недавно появился новый российский самолёт, все о нём слышали, так Путину, чтоб запустить этот проект пришлось согласиться на такие унизительные условия (вернее нюансы), что это тема отдельного разговора.
Чтоб проект не был задушен на корню «нашими западными партнерами», чтоб с ребенком одного из конструкторов не случилось того, что произошло с Викторией Тислюк, чтоб американцы не стали садистки расправляться с этим начинанием, Путин и те люди, которые создавали этот проект, подписали соглашения, ввели в долю сразу несколько иностранных производителей авионики (прежде всего, разумеется французских и американских, но помимо того британских, немецких, итальянских и швейцарских), и сама концепция, сами нормативные документы подписаны так, чтоб этот новый самолёт выпускался в модификации, не конкурирующей с французскими и американскими самолётами, даже возможность развития линейки новых, более вместительных моделей заблокирована. То есть Путину, с барского плеча позволили подобрать крошки.
Зарегистрирована компания в Венеции, хорошо хоть производятся двигатели в Рыбинске, а сборка в Комсомольске-на-Амуре. В целом, этот самолёт является российским где-то на 60%, вернее даже чуть меньше.
Но если бы проект был создан иначе, если бы он был чисто российский, то его просто удушили бы, уничтожили, не дали ходу, такова манера «рынка свободной конкуренции», такова его суть.
А о российских самолётах кричат как о самых ненадёжных, самых аварийно опасных, на них вешают ярлык.

И знаете, что ещё любопытно: точно также, как Путин позволил напихать в «российский» самолёт авионику запаных фирм, чтоб западные стратеги не вредили не препятствовали выходу самолёта на рынок, также он сейчас пытается привлечь западных дельцов на Кавказ, чтоб они открыли там свой горнолыжный бизнес, а следовательно были заинтересованы в стабильности, и тогда, гипотетически, может быть ослаблено террористическое давление, которое поддерживается, вернее финансируется американцами, а может и не только ими.
На высшем политическом уровне молчат, не говорят вслух, но ведь все понимают, что американские военные базы в Грузии, вернее «объекты», как и прочие точки присутствия американцев в регионе (в Турции, в прочих странах Ближнего Востока), являются источником провокаций против России на Кавказе, ведь не секрет, что США так и ведут политику по отделению Кавказа от России. Потому-то Путин так и зовёт на Кавказ иностранный бизнес.
Добрым демократам запада люди-то безразличны, им плевать на чужие страдания. Когда мы, в девяностом году, поверили в благостность американского типа демократии, мы были глупцами, поскольку она построена на удивительно чудовищных вещах, и теперь мы вынуждены наблюдать всё это. И пока американцы и британцы не заинтересованы в денежной выгоде и в стабильности того, или иного региона мира, они будут, до бесконечности, убивать людей, лишать будущего их детей, провоцировать перманентную нестабильность, словом делать всё, что происходит на нашем Кавказе. Но если бы серьёзный американский и британский бизнес пришел в ту же туриндустрию Кавказа, или в иные сферы кавказской экономики, и получал бы доходы от этого, то вы бы могли удивиться, насколько резко прекратился бы терроризм, как вдруг пресса перестала бы раздувать противоречия между русской и чеченской молодежью, как всё успокоилось бы. Американцы просто перестали бы проплачивать, организовывать этот террор против нас.
Но ни американцы ни британцы почти не вкладываются в реальный сектор производства в России, они участвуют в высасывании нефти, в разграблении лесных и прочих ресурсов, но по-настоящему вкладываться они никогда не хотели, даже так как вкладываются в Китай. В начале девяностых американцы и британцы скупали немало заводов в России, но лишь с тем, чтоб обанкротить их и распродать по частям, то есть повредить Росии, уничтожить её потенциал.
Иностранные инвестиции далеко не всегда были полезны для России (а американские почти всегда вредны), полезными можно назвать вложения итальянцев, вот они-то действительно вкладывали и строили в России новые производства, вложения швейцарцев, иногда голландцев, некоторые инвестиции немцев (хотя немцы, в начале девяностых, тоже участвовали в дерибане нашей собственности, вместе с американцами), часть французских инвестиций заслуживает внимания. Но в целом-то наиболее динамично развивается то, что растёт на советских дрожжах, то есть основывается ещё на прежней закваске (а нередко и мощности работают ещё советские).

Но я отвлёкся, начинал-то я с разговора о громкой пропаганде наших бед, которая нынче так популярна, громкого тиражирования «новостей» о катастрофах и бедствиях. Это оружие против нас, против нашей психики, против стабильности, и, как ни странно, и против нашей экономики, ведь пока ещё «наши западные партнёры» не видят, что их Титаник уже начал погружение в пучину, что плыть ему осталось совсем недолго, пока ещё на Титанике самодовольно прохаживаются господа, вынашивающие планы по отделению Кавказа, «поддержанию пояса нестабильности», усилению эффекта от «опиумной войны» в Афганистане, уменьшения потенциала России.
Вот потому, когда включите телевизор, когда увидите новостную строку в интернете, не удивляйтесь, фарс ещё продолжается. Но осталось уже недолго.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я понимаю, что в преддверии Новогодних праздников цены на все ж/д и авиа билеты дорожают, но не до такой же степени... ...
Один знакомый топ-менеджер, когда слышал новости про скандалы, связанные с РПЦ, мечтательно произносил: «Эх, если бы создать свою такую религиозную организацию, которая была бы освобождена от налогов, приверженцы которой готовы были бы работать на волонтерских условиях и в которой ...
Наконец то я живу в Настоящей Москве.Здесь нет незаслуженной мною весны.На самом ...
О народные умельцы, данилы-мастера, монстры ручного труда, подскажите, плиз, в нашем болоте самые большие специализированные кочки, на которых продаются наборы ручных инструментов. А то чойто во многих магазах каждой твари по паре - выбор скуден и голимый китай. Конкретно интересуют ...
Кто знает - не говорите ...