Из истории интернационализма в России
az_67 — 22.10.2010 Читаю я тут журнал «Посев» за май 2010-го...Ничего с собой не поделаешь. С детских лет неровно дышу на белую сволочь. Эмиграция, антисоветчина, декаданс. «Я черная моль, я летучая мышь»...
Для иных пик брутального гламура – черный эсэсовский китель. А для меня – офицерский мундир Добровольческой армии Деникина. Неброская, защитного цвета гимнастерка, стоячий воротничок, портупея, золотые погоны штабс-капитана. Идеальная униформа, подчеркивающая строгую мужскую сексуальность. Без БДСМ и прочих нацистских перверсий. Шашка на боку – не забалуешь. Люблю белогвардейщину. Без крайностей - чванливой аристократичности и черносотенной народности. Интеллектуальная народность НТС(простите за тавтологию) – иное дело. Это мое. Русский Солидаризм, русская идея корпоративного государства, этакий хук справа социал-демократам, да...
...Вот так, кстати, бывает: запиздишься за рулем о своем, о гендерном - и нужный поворот проедешь. Я, собственно, к чему. Читаю журнал «Посев» за май 2010-го. О Николае I-м. Боян, наверно, но для меня факт доселе неизвестный и любопытный:
«Император Николай Павлович был склонен и к решительным благородным поступкам. Узнав об угнетении негров в американских штатах, он вознегодовал и объявил, что отныне всякий чернокожий раб, ступивший на российскую землю, станет свободным! Герцен недоумевал: «Зачем русских крепостных угораздило родиться такими же белыми, как и их господа? Отчего же надобно непременно быть черным, чтобы быть человеком в глазах белого царя?!»
Это ж, оказывается, сколько лет крылатой фразе «А у вас негров линчуют !»...
|
</> |