Итоговый комментарий по массе планера МС-21, могут ли работать санкции против

топ 100 блогов travelfoxes03.03.2024
Итоговый комментарий по массе планера МС-21, могут ли работать санкции против

Сразу скажу, что по моим источникам, уровень которых знают мои постоянные читатели, вес пустого планера МС-21-310 существенно не изменился по сравнению с МС-21-300. Кто информирует Коммерсант про 6 тонн - не нашёл, но он явно далёк от Минпромторга. Есть предположение, среди тех, на кого пытались сослаться, что Коммерсант взял информацию из воздуха. По крайней мере в МПТ мадам никто никаких комментариев не давал. Возможно, есть кто-то в Росавиации, но там информацией не владеют, да и вообще РА давно либеральный притон. Нужно ли об этом повторять? По делам их и узнаете. Про расход топлива и дальность никто говорить не хочет до испытаний. Вот соберем, полетим, протестируем - всем скажем. До этого, хоть там что угодно пусть пишут.

По срокам - Суперджет буксует только по двигателям, остальное вроде бы всё в порядке. Да и вообще, как я уже говорил, ситуация с двигателями наиболее болезненна. В комментариях голову подняли всепропальщики, которые в большинстве и статьи не читали, но осуждают. Насчёт того, что не было комментариев, почему сдвинулись сроки, так я и пишу ежемесячно, что делаем и чего ждём. Если этого мало, то боюсь, что тут уже ничем не помочь. Как говорится: «ты рассказал мне просто правду, а я ужасную хочу…».

Постоянным читателям – спасибо за поддержку. Конструктивной критике – всегда благодарен. Либеральным вскрикам – позор. Коммерсанту – место рядом со Спид-Инфо. Заводы – рабочим, далее по списку.

Ну и тем, кто говорит, что нужно же было Ту-214 клепать, а остальное – от лукавого: Ту-214 ни одного не смог наклепать профильный завод. Остальные бы тоже не смогли, так как производитель забил на импортозамещение, которое данному самолёту тоже требуется, так как он тоже далеко уже не весь отечественный. И проблем с ним не меньше, чем с остальными типами. Если наговаривают – предлагаю устроиться в КАЗ и самолично заняться производством.

Итоговый комментарий по массе планера МС-21, могут ли работать санкции против

Ну и про санкции пару мыслей. Санкции, понятное дело, не могут не работать. Но основная задача санкций – как можно больнее ударить по населению с посылом, мол, санкции из-за действия ваших властей. Второй момент – остановить работу нашей гражданской авиации, разорвав связность страны, что помогло бы при вероятной интервенции. В этом плане санкции не сработали.

Да, самолёты и крупные узлы, такие как двигатели, привезти практически невозможно. Хотя Иран регулярно пополняет свой парк А-340 через подставные компании. И никто с этим ничего не может сделать.

В целом, с ремфондом происходит такая же ситуация. У производителя компоненты приобретает легальный продавец, который соглашается вносить «No Russia» оговорку всюду. Далее продажи осуществляются ряду компаний (вроде ООО «Вектор») на территории любой нейтральной или дружественной страны. Компании эти периодически меняются. В случае жалобы производителя легальный продавец рвёт картинно с ним отношения, пишет гневные письма, требует неустойки, после чего схема продолжается с другой компанией, зачастую зарегистрированной по тому же адресу. Сильно это схему не удорожает, так как желающих поторговать с РФ нашлось немало. Посредников вообще просто найти, поэтому особых проблем по номенклатуре классических А-320/Боинг-737-800 вообще не было. Да и по остальным типам тоже. Кроме, разумеется, А-320нео с Праттами, где сейчас по всему миру проблем хватает. Производители смотрят сквозь пальцы, формально соблюдая все меры, но их интересует выручка в первую очередь и собственная безопасность – прописать все оговорки в контрактах. Ну и никого уже не удивляет дублирование бизнеса, где от покупателя может работать новое юридическое лицо, которое и будет участником во всех схемах. Но это тоже никого не смущает.

С таким большим количеством желающих поучаствовать за вознаграждение самолёты встанут очень нескоро. Но закрытое воздушное пространство и порушенные связи-цепочки по всей промышленности и торговли ударили сильнее по авиации. Это серьёзно сократило потоки пассажиров. Но и это относительно. Да, международный туризм серьезно пострадал. Но это не стратегическая отрасль. Стали меньше летать в зарубежные страны – и это тоже не столь критично. В ковид было хуже.

Больше санкций ввести сложнее. Более строго контролировать поставку компонентов нереально, так как многие расходники приобретается впрок, а не под конкретное воздушное судно. Если речь идёт о конкретном агрегате, то можно указать тоже любой бортовой. Да и не в чьих это интересах. Но панику помогает разгонять.

В последнем пакете вписали формулировку «NO RUSSIA», но с учётом цепочек, эта формальность не даст результата. Внаглую, через одно плечо, никто не работает. Ввели санкции против пары десятков компаний из третьих стран. Так это всё равно пустышки. На их месте завтра же окажутся другие, паспорта сделок переделают и поехали дальше.

Обратная связь - связаться с автором

https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/

Подборки тематических статей автора доступны здесь: https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA

------------------------------------------------------------------------------

1. Лучшая благодарность – потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.

2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:

https://dzen.ru/a/ZeTkOxNdeyF7XP0E

3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.

4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:

https://travelfoxes.livejournal.com/393617.html

https://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823

5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:

https://unicorm.ru/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Машинко главы комитета по охране памятников на газоне Павловского парка. И смех и грех. Тут и другие ...
Аккурат в середине локдауна, в разгар четвёртой -- самой безжалостной на сегодня -- волны пандемии, весёлый вдовец Прошка Шаляпин дал концерт в хосписе в Зеленограде. Фото: Соцсети Немногочисленные маски болтаются на ушах или под подбородком. Набрав в лёгкие побольше воздуха, Проша ...
Посмотрел... Что я могу сказать. Раньше я думал, что дно - это "вестерны" Тарантино. Но то было не дно. И даже не придонный ил. Дна Голливуд достиг в этой, прости Господи, картине. Многие, конечно, делали сложное лицо и говорили умняк, что де тут все не просто так, тут деструкция ...
Сказочник и Салюта.Здравствуйте.Будем знакомы.Мой сынок спешит жить.Первая ...
Ночной обстрел натолкнул меня на мысли, которые, думаю, посещали каждого из нас, но не все решаются сказать это вслух. Никаких выборов в Донбассе не намечается. По крайней мере, в сложившейся ситуации о них говорить крайне тяжело. Моя оптимистическая натура позволяет мне находить положите ...