Итоги по "ситимобилю".
bmwservice — 03.05.2017 Самое главное в выборе - его наличие. Остальное все просто.Простые критерии ситимобиля - недорого, относительно современно, без проблем любого рода и лишних ресурсов на содержание. Здесь может и не быть серьезных достоинств, но вот точно не должно быть серьезных недостатков. Это автомобиль, про который "нечего говорить", но не на что и сетовать.
Народ думает вот что.
Я думаю, например, вот что.
Почти все "корея"/"азия" отпадает по причинам более низких потреб. качеств, там всегда есть какие-то факторы - дизайн, салон, металл, шум и пластиковая подвеска, чем они всегда хуже середняковой Европы того же периода. Это если даже без отягощений типа робота-вариатора и прочих казусов.
Россия за ту же сумму - еще на ступень ниже, просто свежее, но... зачем и без нормальной трансмиссии.
Бюджетная Европа (Логан и около) мне нравится гораздо больше, но я не таксист и смотреть на этот шедевр лучше изнутри. Да и салон...
Совсем старые авто, даже офигенные - уже больше старые, чем офигенные. Первая CR-V, Камри 25-я, Королла или КаринаЕ периода 20-летней давности - шедевры, но с неизбежными кракелюрами по всему холсту. Это уже проект... или осознанная вдумчивая покупка фаната.
Отпадает вся "экзотика", которую покупают те, кто точно понимает, зачем он ее покупает - модели для США и из США, Субару, Смарты, Мини, Элементы, Матриксы и проч., что хоть чем-то выделяется из потока. Это уже харизма, которой не должно быть у авто "невидимого в потоке".
Отпадает и соблазн купить большее по размеру авто по нижнему пределу рынка - офигенный Аккорд 7-й и даже несколько менее офигенную Мазду 6. В них начинаешь уже думать про Е46 и удовольствие от вождения. Но после них в Е46 лучше не попадать - выверенный баланс потреб качеств Азии разобьется об инженерную школу капризного эталона автомобилестроения того периода. А сама же Е46 потребует удвоения суммы на ее доведение до ума и поддержание.
В Е87 появляется смысл только с мотором N45, но она слишком сложна для решения такой простой задачи - зачем? Слишком сложное авто - трансмиссия, коробка. А N46 и еще более пересложнен и потенциально (и реально) капризен. Это не вариант типа "купил и забыл", добавим к этому подростково-женский имидж - слишком претенциозно. Но в общем, скажем так, это эталон, который... не стоит покупать. Это выполнение сверхзадачи, когда результат получился лучше, чем просят. Я хочу просто молока из пакета, а не молока с фермы Германа Стерлигова, без ГМО, от нерожавшей коровы-двухлетки Звездочка, питавшейся сочной травой озимого посева. В Е87 есть вызов и попытка навешать на эту самую корову седло дизайна, взрослой трансмиссии и современного сложного (если про N46) двигателя - спасибо, но нет.
Mazda 3 - все здорово, все грамотно, реально надежно и с минимальным налетом азиатчины. Все удалось, включая дизайн. Во всем почти полное попадание в требования. Но чисто женская и с "пластиковым" ощущением ходовой и салона. Второе еще можно простить, первое - нет.
Безусловный победитель в данной гонке - сочетание опытной старости и расчетливой унылости:
Целая платформа VAG, в виде, например, Гольфа V, с обычной АКПП и мотором BSE 1.6 - уныло-стабильное европейское качество "без провалов". Все это удостоилось обычной трансмиссии (гидротрансформатор!) и допотопного по конструктиву мотора. Выпускалось изделие с таким двигателем аж до 2008 года - еще есть все шансы купить неуезженный экземпляр. Этот шедевр унылости без проблем пройдет 300+, имеет нормальную (это важно!) по ощущениям ходовую, терпимый шумоизол, умеренные 10 литров в городе, адекватный по мощности мотор и очень простой мотор (легко доводимый до ума, кстати, если кому нужно). И что совсем немаловажно для автомобиля: после продажи, он не оставляет шрама в душе.
|
</> |