История выжившего после глиобластомы

топ 100 блогов budetlyanin10801.12.2022
История выжившего после глиобластомы

Юстус Р. Хоуп, доктор медицины

Эван - ходячее чудо . Три года назад ему дали немногим более 12 месяцев, чтобы выжить. Поскольку у него одна из самых агрессивных форм рака мозга, которая плохо поддается лечению, и поскольку он был неоперабельным, шансы были против него. Однако сегодня он здесь, весь улыбается и наслаждается Днем благодарения 2022 года со своими близкими.

История Эвана началась, когда мы с ним встретились около 35 лет назад. Только что закончивший школу физиотерапии, Эван вошел в мой новый медицинский кабинет и объявил, что открыл свой кабинет поблизости, в маленьком городке Реддинг в Северной Калифорнии. Я был новоиспеченным тридцатилетним доктором, и Эвану было столько же лет. Как врач я лечил пациентов с инсультами, травмами позвоночника и непреодолимой болью. Кевин занимался их физиотерапией, помогая им восстановить равновесие, подвижность и силу. Но он сделал больше, чем это. Спустя годы его пациенты возвращались и рассказывали мне, каким добрым и понимающим был Эван, как он проявлял к ним особый интерес как к человеку и проявлял к ним заботу.

У меня есть любимый пациент, который страдает от ужасных болей в позвоночнике; она на пенсии и живет одна. Она ходит ко мне за обезболивающими и инъекциями, а к Эвану приходят еженедельные сеансы физиотерапии — яркое событие в ее жизни. Хотя она редко общалась или делала что-либо, кроме посещения врачей, ее лицо светилось каждый раз, когда она говорила об Эване. «Я просто люблю Эвана. Он уделяет мне больше времени и справляется с моей болью. К тому времени, когда я ухожу, моя боль всегда управляема».

Эван был моим помощником всякий раз, когда я сталкивался со сложным пациентом, нуждающимся в физиотерапии, не только из-за его клинических навыков, но и потому, что он заботился о пациентах и ​​сообщал им об этом. Исцеление приходит не только из-за типа лечения, но и из-за человека, который его проводит.

Эван создал семью и стал опорой общества. Он тренировал свои детские спортивные команды, и всем нравился. Поэтому, когда у его сестры развилась меланома, состояние которой ухудшалось, несмотря на лучшее медицинское обслуживание, это была городская трагедия. Весь город сочувствовал Эвану.

В 2019 году я не был готов к новостям, которые получил от своего банкира, который объяснил, что у Эвана диагностировали рак мозга. «Это ужасно. У него запланирована биопсия на следующей неделе в Стэнфорде. Он закрывает свою практику».

«Эван — самый здоровый парень из всех, кого я знаю, — запротестовал я. — Ни грамма жира. И он всегда активен. Должно быть какая-то ошибка».

Но ошибки не было. Биопсия показала положительный результат на мультиформную глиобластому, также известную как астроцитома стадии IV, самая опасная форма. Я был знаком с этим видом рака. И я знал, что практически никто никогда не пережил это. Слезы навернулись, когда я представил, через что должен пройти Эван.

Я почувствовал призыв к действию. Я должен чем-то помочь уважаемому коллеге, семьянину и опоре общества. Здесь нам с Эваном было уже за шестьдесят, и я не собирался отпускать его без боя.

Поэтому я исследовал все, что мог найти о глиобластоме в медицинской литературе — я начал с PubMed, Национальной медицинской библиотеки. Обзор Валида  не был оптимистичным. Медиана выживаемости составляет менее одного года. Только 1 из 50 или 2% может рассчитывать на то, что проживет три года. Менее 1 из 140 доживает до 10 лет.

Другие статьи в PubMed были ненамного лучше. В обзоре, опубликованном Jovcevska  , говорится: «Из-за короткой ожидаемой продолжительности жизни долго выжившие после глиобластомы определяются как пациенты, которые живут дольше двух лет после постановки диагноза». В целом, чем старше возраст постановки диагноза, тем меньше шансов на долгосрочное выживание.

Что привлекло мое внимание  , так это раздел д-ра Йовцевской о долговременных выживших после глиобластомы — хотя и крайне редко, выжить после глиобластомы более десяти лет было возможно. Вот на что мне нужно было обратить внимание. доктора Tykocki и Eltayeb изучили медицинскую литературу  о таких долгожителях, но никакие подробности не могли помочь Эвану. Стандартное лечение, состоящее из операции по удалению опухоли с последующей лучевой и химиотерапией, было лучшим, что могли предложить Стэнфорд и современная медицина. И этого было недостаточно.

Поэтому я прочесал Интернет в поисках долгожителей, перенесших глиобластому. Первым должно появиться имя доктора Бена Уильямса, но, что удивительно, большинство не увидит его имя в результатах поиска. Попробуйте сами. Погуглите "долго выжившие после глиобластомы".

Это должно быть вашей первой подсказкой. Но об этом чуть позже.

Доктор Бен Уильямс, выпускник Гарварда и почетный профессор Медицинской школы Калифорнийского университета в Сан-Диего, перенес глиобластому более 28 лет назад. Он является бесспорным образцом пережившим глиобластому, и его имя должно быть повсюду наклеено на благо и надежду всех пациентов, страдающих от этого бедствия.

В 1995 году, когда доктор Уильямс был заведующим кафедрой психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего, у него был диагностирован смертельный рак, и он не принял спокойно стандартное лечение и связанную с ним судьбу. Вместо этого он был достаточно умен, чтобы понять, что если он подвергнется тому же лечению хирургией, облучением и химиотерапией, что и все остальные, он достигнет тех же результатов, что и они, и этим результатом будет смерть.

Поэтому Бен поступил иначе. Он исследовал. Бен разбирался в медицинской литературе. Он также имел оправданную уверенность, чтобы расспросить своих врачей.

Он открыл перепрофилированные лекарства — одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов безопасные и эффективные незапатентованные лекарства, которые мы ежедневно используем для лечения высокого кровяного давления, высокого уровня холестерина, инфекций и диабета. И то, что он обнаружил, поразило его. Эти препараты часто обладают противораковыми свойствами. Он нашел исследования, опубликованные в уважаемых медицинских журналах по каждому препарату. Поэтому его идея заключалась в том, чтобы принимать как можно больше этих безопасных лекарств в сочетании со стандартным лечением, чтобы улучшить свои шансы на выживание. Его врачи спорили с ним, и многие отказывались прописывать эти обычные лекарства. Однако предположим, что Бен все равно нашел способы получить эти лекарства. В моей книге «Выживание при раке, COVID-19 и болезни: революция перепрофилированных лекарств » я  описываю его, его замечательное путешествие и то, как он получил свои лекарства .

«Он (Бен) читал о клинических испытаниях и вскоре обнаружил, что Аккутан, обычно используемый для лечения акне, может бороться с ним. Он обнаружил, что тамоксифен, препарат, используемый для лечения рака молочной железы, также эффективен. Он узнал, что опухоль может защитить себя от Химиотерапия с использованием кальциевых каналов. Поэтому он решил добавить блокатор кальциевых каналов, верапамил, чтобы помешать этому. Верапамил обычно используется для снижения артериального давления. Его план лечения: «Он наотрез отказался принимать тамоксифен, он не хотел сгибаться, и у нас была крупная ссора по телефону», — вспоминает Бен.  Наши пути разошлись, и не так вежливо ».

https://www.amazon.com/Surviving-Cancer-COVID-19-Disease-Reassigned/dp/0998055425

Бен знал, что рак ведет себя так же, как вирусы; они развиваются и учатся становиться устойчивыми к любому лечению, которое вы используете. Таким образом, было логично, что блокирование способности опухоли развиваться путем блокирования нескольких путей одновременно может быть ключевой стратегией успеха. Так много раковых заболеваний сегодня лечат новейшими, лучшими и самыми дорогими разрекламированными препаратами. Это работает временно - пока опухоль не адаптируется и не найдет путь к отступлению, чтобы уйти в подполье, перегруппироваться, а затем вернуться в более смертоносной форме и полностью устойчивой к чудо-лекарству. Именно с помощью этого метода большинство неизлечимых видов рака возвращаются и побеждают пациента.

С подходом Бена, подобным коктейлю из нескольких лекарств, используемому для успешного лечения СПИДа, пути отступления рака заранее блокируются коктейлем из нескольких переназначенных лекарств. Хотя рак может мутировать и формировать устойчивость к одному лекарству, вероятность того, что он сможет противостоять всем лекарствам, невелика, и в этом гениальность подхода Бена Уильямса к перепрофилированию лекарств. И доктор Бен Уильямс остается живым доказательством успеха этой модели.

Я нашел другие подобные истории выживших, использующих перепрофилированные препараты. У некоторых были разные неизлечимые формы рака. Но принципы были похожи. Те, кто использовал перепрофилированные лекарства в дополнение к стандартному лечению, казалось, чувствовали себя намного лучше, и многие из них достигли десяти-двадцатилетней выживаемости при раке, который считался безнадежным.

Другая замечательная история связана с доктором Стивеном Бигельсеном, который заболел раком поджелудочной железы IV стадии и использовал перепрофилированное лекарство, чтобы добиться пятилетнего долгосрочного выживания. Доктор Бигельсен не только жив и здоров, но и преподает в Медицинской школе Университета Рутгерса на кафедре аллергии и иммунологии. Пожалуйста, посмотрите его видео-интервью, снятое его сестрой, где вы можете убедиться, что его история правдива . Кроме того, я приглашаю вас  просмотреть его онкомаркеры, в том числе его уровни C19-9, которые резко упали,  когда он начал перепрофилировать лекарства.

Все, кого я знал с этой ужасной болезнью — раком поджелудочной железы четвертой стадии — умерли, включая Алекса Требека, Патрика Свэйзи, Майкла Лэндона и моего отца. Я был врачом в семье, когда мой отец заболел этим заболеванием в 2011 году. Я бы сообщил ему, если бы тогда знал о перепрофилированных лекарствах. Если вы считаете, что кто-то из этих знаменитостей имел преимущество в том, что знал о перепрофилированных лекарствах, которые могли улучшить их долгосрочное выживание, подумайте еще раз. Об этом варианте практически никто не слышал. И это умело скрыто от интернет-поисковиков. А тех, кто узнает, часто расстреливают их онкологи и запрещают их использовать.

Однако, если вы образованы и уверены в себе, как Бен Уильямс, вы можете проявить настойчивость и получить доступ к этим жизненно важным лекарствам. Одним из ключевых моментов является поиск этих перепрофилированных препаратов у семейного врача, а не у онколога. Ваш семейный врач знает вас лучше, чем врач-специалист, и, скорее всего, будет непредубежденным в том, чтобы помочь вам с перепрофилированием лекарств. Другой ключ, и мой любимый, — это  получить направление в онкологическую клинику. Их телефонный номер в США и Канаде: 800 392 1353. В Великобритании можно позвонить по телефону +44 20 3855 5939 . Их онкологи готовы назначать перепрофилированные лекарства и работать совместно с вашими врачами. Они даже предоставляют услуги телемедицины, поэтому вам не нужно путешествовать. И они переделали протоколы лекарств для наиболее распространенных видов рака.

Итак, позвольте мне попросить вас сделать еще одну вещь. Пожалуйста, введите в поиск фразу «длительно выжившие после рака поджелудочной железы IV стадии». Конечно, вы ожидаете, что кто-то вроде выдающегося сертифицированного врача, преподающего в крупной медицинской школе США, такого как Рутгерс, который победил рак поджелудочной железы, будет выставлен как мальчик с плаката для преодоления болезни. Но доктор Стивен Бигельсен ни разу не появился в моих результатах поиска.

Вы должны задать себе вопрос, почему именно вы можете знать все о стандартных методах химиотерапии рака поджелудочной железы, гемцитабине, 5-фторурациле [настолько токсичен, что его прозвали «5 футов под землей»] и паклитакселе — Комбинация стоила около 12 000 долларов в месяц в прошлые годы. Нет недостатка в поисковых системах по этим дорогостоящим процедурам. В статье PubMed 2019 года Анджела Трамонтано и ее коллеги написали, что  средняя ежемесячная стоимость химиотерапии в терминальной фазе для пациентов с раком поджелудочной железы составляет 11 641 доллар США .

Мой друг Эван жив сегодня, по моему мнению, во многом благодаря тому, что он добавил перепрофилированный протокол лечения онкологической клиники с четырьмя препаратами. Этот протокол предусматривал добавление к его схеме лечения четырех препаратов: аторвастатина, метформина, доксициклина и мебендазола.( фенбендазол даже лучше показал себя. прим. В.З.) Первые два лекарства стоят около 10 долларов в месяц. Доксициклин стоит около 50 долларов, а мебендазол продается примерно за 100 долларов в Walmart.

Теперь, как и я, вы можете начать понимать, что речь идет больше о прибыли, чем о выживании. Настройтесь на «Ночные новости» вместе с Лестером Холтом, чтобы найти еще один рассказ. Есть перерыв на станции, за которым следует голос рассказчика, который говорит: « Ночные фильмы, спонсируемые Pfizer ».

Рак в терминальной стадии можно эффективно лечить с помощью перепрофилированных препаратов, как заявила Клиника ухода за онкологией, и с помощью их протокола КОК с четырьмя препаратами. Эван получил в подарок еще один год жизни в этот День Благодарения, и его семья наслаждалась еще одним сезоном вместе с ним благодаря перепрофилированному протоколу приема четырех препаратов КОК клиники Care Oncology Clinic.

Доктор Бен Уильямс и доктор Стивен Бигельсен победили глиобластому и рак поджелудочной железы и использовали перепрофилированные лекарства.

Каждый пациент, у которого сегодня диагностирован неизлечимый рак, должен быть проинструктирован о добавлении дешевых, безопасных и доступных перепрофилированных лекарств в схему лечения рака. Кроме того, каждому пациенту с терминальной стадией рака должна быть предоставлена ​​возможность перепрофилировать протокол приема КОК с четырьмя препаратами. Делать что-либо еще было бы неэтично. Для получения дополнительной информации  я предлагаю вам прочитать книгу, которую я посвятил Эвану  , которая также может спасти вашу жизнь или жизнь того, кого вы любите.

https://www.thedesertreview.com/opinion/columnists/the-thanksgiving-miracle---a-glioblastoma-survivor-story/article_380d8eac-6f4e-11ed-bc64-e72de9cad962.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
За окном туман. Каркает ворона. Пятцица 13-го. К добру или к худу? Будильник остановился. Чего хочу, не знаю. К чему это я? Говорите друг другу добрые слова! Не жадничайте! Иногда их так не хватает... ...
Жесточайшая ошибка девушек. Среди женского пола стабильной популярностью пользуются поучения и объяснения психологов в стиле «как стать для него богиней». По умолчанию предполагается, что мужчина должен мечтать о том, чтобы быть вместе с богиней и что мужчина будет готов на все ради ...
Московский транспорт обзавелся новым брендом и ливреей. Официально ее представят только через неделю, но уже сейчас в сети куча фотографий перекрашенных автобусов и трамваев. Как вы уже поняли, новый цвет - темно-синий. А вот вам новый логотип: Скоро все весь транспорт в Москве буд ...
⠀ На iHerb сейчас действтует скидка: минус 15% при покупке от $60 - код HEALTHY22 (до 02.02), поэтому пост о продукте с этого сайта;). На фото сама нежность: читайте мой отзыв о пенящемся успокаивающем креме Acure Seriously Soothing Cleansing Cream , предназначенном ...
Сегодня было отличное утро! Проснулась в 6 часов, повалялась в ванне, послушала музычку, пока собиралась.. одела красивунный белый пиджак и пошла на работу. Через 20 минту благополучно вернулась вся с ног до головы облитая из лужи (спасибо ...