рейтинг блогов

История самого странного случая в истории авиации

топ 100 блогов vsegda_tvoj25.02.2020 Небо над Дидкотом (Оксфордшир, Великобритания), 10 июня 1990 года. Самолет BAC 1-11 авиакомпании British Airways стартовал из Бирмингема в солнечную Малагу в 7:20 утра. На борту было 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа). Ничего не предвещало, что на 13-й минуте полета их станет 86,5. Лайнер поднялся на высоту 5273 метра. Пилоты отстегнули ремни безопасности, а пассажиры в салоне захрустели печеньками. Идиллию прервал громкий хлопок. Это отвалилось левое ветровое стекло в кабине пилота. В дыру тут же засосало командира воздушного судна. История самого самый странного случая в истории авиации

Капитан Тимоти Ланкастер вылетел бы в окно целиком, но спасла упитанная задница, застрявшая в проеме. Верхняя часть Тимоти любовалась красотами английского юга, нижняя – беспомощно размахивала ногами в салоне. Бортпроводник Найджел Огден среагировал моментально и вцепился в Ланкастера. Попадание тела КВС в левый двигатель грозило катастрофой. Затаскивать мужика внутрь тоже не стали – иначе полная разгерметизация салона и беда. В целом ущерб от выпавшего стекла позволял рассчитывать на благополучный исход: потоком воздуха вышибло дверь в кабину пилотов, а панель управления присыпало слоем обломков. Пока бортпроводники бегали по салону и успокаивали пассажиров, второй пилот Аластар Атчинсон разруливал ситуацию. Мужчина врубил автопилот и начал снижение. Тем временем Огден совсем ослаб и замерз. Количество капитана Ланкастера внутри самолета постепенно сокращалось. Он вывалился из салона настолько, что в соседнем боковом окне показалось неморгающее лицо капитана. Тогда на помощь Огдену прибежали еще два бортпроводника. Они были уверены, что держат за ноги труп. Атчинсон сквозь ветер и матерные ругательства экипажа расслышал разрешение на посадку. Через 25 минут после начала ужаса самолет с живой затычкой в окне благополучно приземлился в Саутгемптоне. Затычка действительно оказалась живой. Капитан Ланкастер получил сильное обморожение, сломал левую руку и нахватал синяков. Огден, который все это время держался за капитана, вывихнул плечо и обморозил лицо. Других пострадавших не было. История самого самый странного случая в истории авиации Виновник нашелся быстро. Незадолго до вылета сотрудник British Airways менял то самое ветровое стекло. 84 болта из 90 оказались меньше по диаметру, все остальные – короче, чем нужно. Механик не стал сверяться с технической документацией и подбирал болты на глаз. Естественно, стекло и не выдержало. Капитана Ланкастера привели порядок. Уже через 5 месяцев он снова сел за штурвал самолета. В British Airways он летал до пенсии (55 лет), а затем продолжил карьеру летчика в компании EasyJet.

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:




История самого странного случая в истории авиации

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мы хотим рассказать вам о новом провале нашей разведки, упустившей возможность увековечить подвиг разведчиков в городе-герое Солсбери. Дом, где травили бывшего полковника ГРУ Скрипаля, предавшего великую нашу Родину, продан местному жителю . Если он не российский агент, то это мрачная ...
Давеча в топе висело психолог.ру с жалобой мужа , обделенного любовью. Жалоба была длинная и скучная, смысл такой: сначала все было хорошо, а потом все стало плохо. Раньше жена сидела при нем, теперь поганка работает как бешеная, увлечена и преуспевает, а муж сидит без секса, в смысле ...
...
Йеменские хуситы. Фото: pakistanhouse.net Управление морских торговых операций Великобритании (UKMTO) при британских военно-морских силах сообщило, что получило информацию о ...
С Тройцей вас християне! Вчера утром под дождем, с двумя товарищами, сначала косили луг перед Середневским скитом, а потом берёзки прорежали в лесу, чтоб лучше росли))) Кстати, пригодился костюм химзащиты. Паша, наш молодой красавчик. А енто Андрей Маркович, мы с ним знакомы ...