История родного города
soviet_life — 23.08.2010 Ангарский трамвайСегодня хочу
рассказать об одной странице из истории далекого сибирского города
Ангарска, но странице очень интересной - об
ангарском трамвае! Вообще с краткой историей Ангарска можно
ознакомиться
здесь.
Надо сказать что трамвай в этом городе и
по сей день является основным общественным транспортным средством,
как впрочем и во многих других городах! Начинает он свою славную
историю с 26 ноября 1953 года когда была открыта первая секция
первой трамвайной линии, а уже 27 ноября первые три трамвая взяли
на борт первых пассажиров. С годами количество линий росло и к
сегодняшнему дню протяженность их составляет 77,7 км в одну
сторону!
За более чем пятидесятилетнюю историю ангарчане познакомились с
множеством моделей трамваев, некоторые из них уже давно стали
раритетами, еще при жизни, как например РВЗ-6 ,который сняли с
линии относительно недавно.
1.
МТВ - 82. Один из трех первых прибываших в Ангарск трамвайных вагонов. 1953 г. Подробнее об этой модели трамвая можно прочесть здесь!
2.
МТВ - 82. 1953 г.
3.
МТВ - 82. Открытие второй секции первой трамвайной линии. 1954 г.
4.
МТВ - 82. Открытие последней секции первой трамвайной линии. 16 апреля 1954 г.
5.
МТВ - 82. Конечная в п. Майск. 1954 г.
6.
МТВ - 82. Конечная ФЗО. Школа фабрично-заводского обучения. Ул. Олега Кошевого. Трамвайное кольцо-разворот. конец 1950-х гг. Сейчас кольца уже нет, его убрали, когда линия была продолжена дальше до Сангородка.
7.
МТВ - 82. Кольцо ФЗО. Конец 50-х гг.
8.
МТВ - 82. Кольцо ФЗО. 1956 г.
9.
МТВ - 82. В депо. Конец 50-х гг. Между 1953 и 1975 гг. в Ангарске работало 46 вагонов этого типа.
10.
МТВ - 82. В депо. Конец 50-х гг.
Следущий трамвай появившийся в Ангарске был РВЗ - 6, его история здесь!
11.
РВЗ - 6. Ул. Карла Маркса. Начало 1970-х
12.
РВЗ - 6. Трамвайное депо. Вагон РВЗ - 6 и колесная пара для него. Начало 1970-х.
13.
РВЗ - 6. Кольцо возле Ангарского Механического завода. 1976 г.
14.
РВЗ - 6. В депо. Начало 70-х
15.
РВЗ - 6. На улицах города. Одноколейная линия. 1989 г.
16.
РВЗ - 6. Перекресток улиц Карла Маркса и Иркутской. Коробка с переключателем стрелок линий и знак предупреждающий водителей. 1989 г.
17.
РВЗ - 6. Виадук над Транссибом. 1989 г.
18.
РВЗ - 6. В двойной сцепке. Использовалась до начала 2000-х. 1993 г.
19.
РВЗ - 6. Двойная сцепка. Поворот с Карла Маркса на Горького. 1993 г. В 1959 г. этого поворота не было, движение продолжалось прямо, по ул. Карла Маркса через главную площадь города. Позже уже в 60-х линия была переделана и проложена по ул. Горького, затем по ул. Московская и Иркутская, где она снова встречалась с ул. Карла Маркса.
Кое-кто из моих френдов может увидеть здесь родные стены!:)
Остальные фотографии, сделаные уже не в советский период можно увидеть ЗДЕСЬ!
источник
|
</> |