История родного города

топ 100 блогов soviet_life23.08.2010 Ангарский трамвай

Сегодня хочу рассказать об одной странице из истории далекого сибирского города Ангарска, но странице очень интересной - об  ангарском трамвае! Вообще с краткой историей Ангарска можно ознакомиться здесь.
Надо сказать что трамвай в этом городе и по сей день является основным общественным транспортным средством, как впрочем и во многих других городах! Начинает он свою славную историю с 26 ноября 1953 года когда была открыта первая секция первой трамвайной линии, а уже 27 ноября первые три трамвая взяли на борт первых пассажиров. С годами количество линий росло и к сегодняшнему дню протяженность их составляет 77,7 км в одну сторону!

За более чем пятидесятилетнюю историю ангарчане познакомились с множеством моделей трамваев, некоторые из них уже давно стали раритетами, еще при жизни, как например
РВЗ-6 ,который сняли с линии относительно недавно.



1.
История родного города
МТВ - 82. Один из трех первых прибываших в Ангарск трамвайных вагонов. 1953 г. Подробнее об этой модели трамвая можно прочесть здесь!

2.
История родного города
МТВ - 82. 1953 г.

3.
История родного города
МТВ - 82. Открытие второй секции первой трамвайной линии. 1954 г.

4.
История родного города
МТВ - 82. Открытие последней секции первой трамвайной линии. 16 апреля 1954 г.

5.
История родного города
МТВ - 82. Конечная в п. Майск. 1954 г.

6.
История родного города
МТВ - 82. Конечная ФЗО. Школа фабрично-заводского обучения. Ул. Олега Кошевого. Трамвайное кольцо-разворот. конец 1950-х гг. Сейчас кольца уже нет, его убрали, когда линия была продолжена дальше до Сангородка.

7.
История родного города
МТВ - 82. Кольцо ФЗО. Конец 50-х гг.

8.
История родного города
МТВ - 82. Кольцо ФЗО. 1956 г.

9.
История родного города
МТВ - 82. В депо. Конец 50-х гг. Между 1953 и 1975 гг. в Ангарске работало 46 вагонов этого типа.

10.
История родного города
МТВ - 82. В депо. Конец 50-х гг.

Следущий трамвай появившийся в Ангарске был РВЗ - 6, его история здесь!



11.
История родного города
РВЗ - 6. Ул. Карла Маркса. Начало 1970-х

12.
История родного города
РВЗ - 6. Трамвайное депо. Вагон РВЗ - 6 и колесная пара для него. Начало 1970-х.

13.
История родного города
РВЗ - 6. Кольцо возле Ангарского Механического завода. 1976 г.

14.
История родного города
РВЗ - 6. В депо. Начало 70-х

15.
История родного города
РВЗ - 6. На улицах города. Одноколейная линия. 1989 г.

16.
История родного города
РВЗ - 6. Перекресток улиц Карла Маркса и Иркутской. Коробка с переключателем стрелок линий и знак предупреждающий водителей. 1989 г.

17.
История родного города
РВЗ - 6. Виадук над Транссибом. 1989 г.

18.
История родного города
РВЗ - 6. В двойной сцепке. Использовалась до начала 2000-х. 1993 г.

19.
История родного города
РВЗ - 6. Двойная сцепка. Поворот с Карла Маркса на Горького. 1993 г. В 1959 г. этого поворота не было, движение продолжалось прямо, по ул. Карла Маркса через главную площадь города. Позже уже в 60-х линия была переделана и проложена по ул. Горького, затем по ул. Московская и Иркутская, где она снова встречалась с ул. Карла Маркса.
Кое-кто из моих френдов может увидеть здесь родные стены!:)

Остальные фотографии, сделаные уже не в советский период можно увидеть ЗДЕСЬ!


источник

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отдельные посты по теме удаляются. Полезные ссылки все тут. Чем занять детей дома Как учить детей дома Электронные платформы для учебы Все ссылки про ...
Два месяца я копила в себе злость. Как сказал бы Аскольд, НЕНАВИСТЬ! Так что под катом - некоторое количество лотов, от которых я хочу избавиться. Безвозмездно, то есть даром. От сердца отрываю - 1. Икейский красный шар с подсветкой. Сколько у меня ...
Сегодня в 5.26 утра на единый пульт пожарной службы поступило сообщение о возгорании В центре Магадана супермаркета "25 часов". Сотрудники магазина начали срочную эвакуацию персонала. По счастливой случайности покупателей в магазине не было. ...
Я получил аттестат в 15 лет. 11 классов. НЕ купил. Лицей при МИФИ. Или ваш дедушка ...
Об этом во время выступления в Курганской области заявил заместитель председателя Совета Ассамблеи народов России Андрей Худолеев. Он напомнил, что, по данным переписи, около 12 тысяч россиян назвали себя представителями этой народности. «По Конституции РФ, национальность определяется ...