История одной лавочки

топ 100 блогов nnikolaevna7515.10.2019

ОНА стояла у подъезда не первый год. Веселенькая, полосатенькая, как матрас. Хотя матрасы такими не бывают, там полоски скучные, а тут яркие, как на карнавале. Хотя, пожалуй, до карнавала ОНА тоже не дотянула. Так, сине-желто-красная. Деревянные реечки, деревянные досочки.
Таких, как ОНА, осталось немного. Всех ее деревянных сестричек давно посносили местные жители или поломали любители посидеть на лавочках. А ОНА выстояла.

Конечно, был черный час и в ее жизни. Однажды ночью ее выкопали и выбросили. ОНА лежала на боку и думала, неужели ее так ненавидят, что нужно было вот так вот вырвать из земли и выбросить. Но ее нашли, приволокли обратно, вкопали намертво и заново покрасили. "Выходит, я нужна", - думала ОНА.

С тех пор прошел не один год, кто-то предусмотрительно поставил рядом с ней ведро. И теперь ОНА стояла в паре с ведром. Или рядом с ведром? Точнее ведро стояло рядом с ней. В любом случае они теперь были вдвоем. Вдвоем же встречали кучу людей, подставляя под их спины и не спины ее деревянное тельце.

И нужно было еще успеть занять место на ней. Если успевали, то место занимали местные старушки. Веселые, грустные, больные, здоровые, ругающиеся, смеющиеся, весело жующие мороженое или плачущие о жизни. Порой они не могли усидеть на ней, кому-то не хватало места, и кто-то обязательно стоял рядом или уходил, устав стоять.

Все чаще и чаще к ней стала приходить публика моложе и моложе. Они шли специально к ней, ехали на автобусах, потом шли между домами только для того, чтобы снова оседлать ее.

Им было наплевать на ее радостную сине-желто-красную раскраску. Им было наплевать на ведро рядом с ней: они не видели его принципиально и плевали только мимо него. Они оставляли после себя гору бумажек, мусора, бутылок.

"Неужели им нравится сидеть в помойке?" - размышляла ОНА. Но спросить было не у кого. Ей бы все равно никто не ответил.

Они орали, шумели, галдели, неизменно пили пиво, становились все более шумными и порой более агрессивными. Однажды они сломали пару досок ее сиденья.
"Теперь меня выбросят", - грустно думала ОНА. Но ее не выбросили, ее снова починили и покрасили.

Однажды на ней умер человек. Сначала ОНА испугалась, а потом задумалась о бренности жизни. В конце концов все в жизни конечно, конечна и жизнь. Именно ОНА стала его последним пристанищем, ОНА его приняла, усадила, ОНА приняла его последний вздох. И не ее вина, что ОНА оказалась в последние минуты жизни на его пути. Скорее даже наоборот очень хорошо, что ОНА оказалась на нем.

А однажды на ней развивались истории любви. Как истории могут развиваться однажды?)) Парень в красных кроссовках был один, а вот подруги у него каждый раз были разными. Каждую он усаживал к себе на колени, каждой шептал в ушко красивые, а, может, похабные слова, от чего девушки трепетали и краснели, каждую целовал в уста сахарные. Истории прекратились, когда одна соседка уличила ловеласа в красных кроссовках в неверности. Больше ОНА не видела ни его, ни его подружек. Любовь - штука хрупкая и недолговечная, особенно если на тебе красные кроссовки.))

Как-то к ней пришел пьяный мужичок с собакой. Он привалился к ней и сразу уснул, а небольшая собачонка звонким лаем отгоняла всех желающих пройти в подъезд и идущих мимо. Два часа богатырского сна и два часа громкого лая. Кто-то даже решил накормить такую храбрую защитницу.

А недавно там сидели девицы-красавицы подружки невесты. Ждали, когда невеста в белом платье из подъезда выйдет. Правда, все как на подбор курили, плевали вокруг, будто не в платьях нарядных и каблуках высоченных, а в ватниках и валенках сидели.

9-го мая на ней сидел сосед с бабушкой соседкой, слушали и пели военные песни.

С неделю назад к ней пришли две девушки и парень. У парня на плече висела то ли винтовка, то ли автомат. Она убирал и обратно вставлял рожок. Потом вытащил из сумки пистолет, долго крутил им перед девчонками, доставал, вытаскивал, потом обратно вставлял магазин. ОНА была в ужасе, ОНА не знала, боевое это оружие или нет, но ей было страшно. "Лююююди, сделайте что-нибудь!" - беззвучно кричала ОНА. Но дом молчал, никто не выглянул, никто ничего не сказал. Всем было наплевать. "Да что я в самом деле волнуюсь? - думала ОНА, - не мне же ногу прострелят, если что, если им всем наплевать, то почему я должна переживать?"

Так ОНА и стояла, вроде даже не особо мешала. А между тем кто-то мечтал избавиться от нее, и вовсе не из ненависти, а просто из-за усталости от вечных толп на ней.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Пообещала Мумzяке рассказать эту давнюю историю. Пока не забыла, рассказываю. Это произошло, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а бабТаня моложе. Было мне тогда лет 16 и отдыхали мы с подругой в доме отдыха в посёлке Солнечное, это такое красивое место под Питером, местные зна ...
Владелец «Известий» во главе с Кириллом Ковальчуком решил сделать из газеты более респектабельное издание. У газеты уже сменился главный редактор, следом от управления ею может быть отстранен Арам Габрелянов. Арам Габрелянов больше не будет издавать газету «Известия», рассказали РБК два ...
Сначала Пригожин, затем Соловьев и наконец сам рупор Кремля Песков подтвердили участие Пескова младшего – Николая в СВО, в подразделении ЧВК Вагнер. В любом случае это не может не вызывать уважения, даже если к парню применялись все меры предосторожности, война есть война, а уж у ...
All good things coming to an end. Two years gone in a blink of an eye. I worked in a state - of - the art institute with most technically sound surgeons of all time in Australia ...
ссылка на ютуп ...