рейтинг блогов

История одного экономического прорыва от "Усов Пескова" с комментариями автора

топ 100 блогов igorolin21.03.2021 Каюсь, до сих пор не был подписчиком паблика политического юмора "Усы Пескова", но сегодня познакомился с ресурсом и исправил ошибку. Здесь можно узнать массу полезных фактов о реальных достижениях современной России. Не во всё верится сразу. Встающая с колен держава наша, всем известно, великая, но иногда берёт сомнение, до какой же степени. К примеру, очаровательна история со строительством первой в истории Тувы железной дороги, стартовый костыль на открытии которой забил Владимир Владимирович Путин в далёком 2011 году, ещё будучи премьер-министром.

Напомню, царская Россия после отмены крепостного права совершила невероятный рывок в железнодорожной отрасли, выйдя к началу 20 века на 2-е место в мире по протяжённости путей. Советский Союз успешно продолжал эту линию, достаточно вспомнить Турксиб или БАМ - самый дорогостоящий инфраструктурный проект СССР. Естественно, Россия эпохи Путина, ориентируясь на заветы предков, не могла обойти это направление стороной. Но наблюдательные граждане давно заметили - чего бы не коснулась нынешняя власть, всё у неё выходит криво да косо: доходы населения снижаются 6 лет подряд, спутники падают, единственный плавучий док тонет, тщательно отобранные губернаторы берут взятки, спортсмены по уши в допинге и т.д., даже дворцы за сто миллиардов покрываются плесенью, а Роскомнадзор, тормозя Твиттер, валит собственный сайт. Поэтому от строительства железной дороги Кызыл - Курагино, безусловно, можно было ждать привычного казнокрадства, экологических катастроф, потёмкинских деревень, куда вместо современных материалов втюхают какую-нибудь рухлядь и дрянь, но жизнь оказалась смелее традиционных ожиданий.

Кстати, спецкор "Коммерсанта", написавший в 2011г. репортаж о визите Путина в Туву, сразу провёл ассоциацию с эпизодом фильма "Золотой телёнок". Надо сказать, чутьё его не подвело. В последующее десятилетие государственная бендериада развернулась во всей красе. Впрочем, тогда журналист придал статье почти восторженный тон: "Чтобы увидеть премьера, сюда, в аржаан "Кунгустуг", целебный источник, откуда начнется железная дорога в направлении Красноярска, в огромном количестве прибыли кочевники на верблюдах и оленях. Железная дорога преобразит этот дивный край до неузнаваемости... Когда им говорили, что сюда, прямо к ним, приедет Владимир Путин, они переглядывались и вежливо кивали: ни секунды не верили". Новость разошлась по информагентствам. Различные издания уточняли, что в ходе строительства дороги будет возведено 118 мостов общей протяженностью почти 12 км, 7 тоннелей, 15 галерей, 7 станций и 13 разъездов, порядка 22 км подъездных путей; что проект позволит создать в крае порядка 15 тыс. рабочих мест и увеличит налоговые поступления в федеральный бюджет до 13 млрд руб., а первые составы должны пустить в 2016г. На фото ниже мы можем наблюдать серьёзные лица мудрых государственных стратегов, уверенных в будущем расцвете Тувы. Прощаясь, глава правительства сказал, что на объекте предстоит большая работа, года на четыре.

История одного экономического прорыва от Усов Пескова с комментариями автора
История одного экономического прорыва от Усов Пескова с комментариями автора

Однако с момента, когда Путин кувалдой вбил позолоченный костыль по самую шляпку, миновало целое десятилетие. В 2013г. официальный портал Республики Тыва сообщил, что "работы по подготовке проектной документации строительства железной дороги идут с опережением графика". К тому времени угольное предприятие, планировавшее выступить инвестором проекта, обанкротилось, шли поиски нового. В свою очередь, Путин, уже став президентом, заверил, что участие государства в проекте будет обеспечено. Шли годы. В 2017 году на Восточном экономическом форуме было объявлено, что строительство возобновится в ближайшее время, а основную роль в его реализации будет играть государство в лице РЖД. Спустя ещё 2 года РБК писал: "Власти решили запустить обсуждавшийся 15 лет проект строительства первой железной дороги в Туве за 200 млрд руб. Его запустят в 2019 году. Глава Минобороны Сергей Шойгу предложил правительству построить дорогу с помощью армии". И вот недавно "Усы Пескова" наглядно показали феерический финал этого очередного прорыва.


P.S. Листая материалы паблика "Усы Пескова", наткнулся ещё на одну новость о Республике Тыва. На первый взгляд, с вышеприведённой историей она не связана. Но только на первый.
История одного экономического прорыва от Усов Пескова с комментариями автора

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Локомотивное депо Волгоград-Пассажирское ТЧЭ-3 находится прямо в центре города, рядом с вокзалом Волгоград I. Депо очень старое, фактически оно ровесник магистральной железной дороги в этом волжском городе. Появилось в 1871 году для обслуживания тяги на Грязе-Царицынской дороге, которая ...
Моя приятельница Тамара, мать двоих детей, всю жизнь в голос смеялась над выражением «случайная беременность». - Случайностей не бывает! – всегда уверенно заявляла она. – Потому что в таком деле в наше время их просто не может быть. Ну разве что у ...
Йоркширский терьер. Французский бульдогю. Бернский зенненхунд. Йоркширский терьер щенки цена . Friend of: 12009 Тысяча случилась 9 февраля 2004 года, две - 19 января 2005, три - 27 ноября 2005, четыре - 18 августа 2006. Пять не зафиксировалось, поскольку в те ...
Ещё один мой любимчик из кварцевой группы – горный хрусталь… Каменный лёд, способный предсказывать будущее... Если у Снежной Королевы были украшения, то вне всяких сомнений, она носила горный хрусталь в белом золоте или серебре... Во всех справочниках принято писать, что горный хрусталь ...
Они - бесы. В буквальном смысле. Можно, конечно, умно рассуждать о сочетании политтехнологческих и квазирелигиозных методов обработки. Но в итоге-то яснее ясного - забесовленные твари. Пример, очередной. Не первый и уж точно не последний. Республика Кипр. Город Ларнака, третий ...