История одного американского миллиардера
irinadob550 — 03.02.2015
В школе моего четырнадцатилетнего сына
работает учителем экономики один американец, мистер Смитт. Чтобы
сразу не возникало никаких вопросов, сообщаю, что учится сын в
интернациональной школе, и учитель американец там, ну, вообще, не
редкость. Он же является классным руководителем сына и частенько на
уроках классного часа затрагивает разные морально-этические темы.
Сегодня, например, говорил о выборе жизненного пути и о выборе в
целом. Что, мол, не нужно бояться принимать решения, любое
решение – не навсегда и путей в жизни больше, чем один.. В
этот раз в качестве примера он привел историю своей жизни,
об этом-то и рассказал нам за ужином мой сын.Родился-жил-вырос мистер Смитт в Америке, закончил что-то очень престижное, то ли Гарвард, то ли Стэнфорд. Затем - обычная карьера удачливого экономиста. Владел стабильно приносящей доход финансовой компанией, женился, родил двоих детей, все как у людей. А лет через десять-пятнадцать заскучал. Стал консультировать других экономистов по всему миру, как зарабатывать миллионы и приумножать свое состояние. Это дело принесло ему не меньше денег, чем его основное занятие. Доход – больше, семья – крепче.
Прошло десять лет.
И вот в один прекрасный день, прогуливаясь по своему полю для гольфа недалеко от своей огромной виллы в Калифорнии со своим попугаем- какаду на плече, он вдруг понял, что все, что он в жизни сделал, не имеет для него больше никакого смысла и ценности. И что он глубоко несчастный человек, проживающий не свою жизнь. И что времени наслаждаться своими деньгами и просто жизнью у него нет.
И вот он он развелся с женой, продал свою компанию за полтора миллиарда долларов(!), а также три машины, виллу за два с половиной миллиона и поле для гольфа; и почти нищий приехал в Голландию! Это не мои слова, цитирую моего сына, они в классе так поняли.
Живет счастливо со своим другом, работает учителем в школе, купил недорогую квартиру в совсем непрестижном районе и ездит на работу на велосипеде. Правда, ему и сейчас периодически становится скучно и он разнообразит жизнь, как может. Разработал специальные методики для адаптации в обществе и школе детей-аутистов, придумал программу Learning support, по ней сейчас работают многие школы мира. Говоря человеческим языком, это что-то вроде того, как наиболее оптимально организовать учебный процесс школьника. И на все эти ноухау есть сертификаты, дипломы, премии.. Да, забыла сказать, что, чтобы работать в школе, ему пришлось подучиться немного, школа - это тебе не миллионами в Америке ворочать. Ну, и фамилию я по этическим соображениям изменила, конечно.
Вот так шандарахнул по мужику кризис среднего возраста. И никакие деньги не смогли этому помешать. Ну, а что до меня, то, думаю, лучшего учителя у моего сына уже не будет. Повезло в начале пути такого встретить.
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Обложки журнала «Graphis» 1950-х
Как Михалков «Обломова» снимал: конфликт с Калягиным, слезы Соловей...
Внучинг
Диалектический домик:)
Кот и роза
Почему у многих взрослых нет хобби: научное объяснение, которое проще, чем
Королева Мэри посещает Бразилию
Крутой запретил Пугачёвой исполнять свои песни. Фейк

