История одного американского миллиардера

топ 100 блогов irinadob55003.02.2015     В школе моего четырнадцатилетнего сына работает учителем экономики один американец, мистер Смитт. Чтобы сразу не возникало никаких вопросов, сообщаю, что учится сын в интернациональной школе, и учитель американец там, ну, вообще, не редкость. Он же является классным руководителем сына и частенько на уроках классного часа затрагивает разные морально-этические темы. Сегодня, например, говорил о выборе жизненного пути и о выборе в целом. Что, мол, не нужно бояться принимать решения,  любое решение – не навсегда и путей в жизни больше, чем один..  В этот раз в качестве примера он привел историю  своей жизни,  об этом-то и рассказал нам за ужином мой сын.
  Родился-жил-вырос  мистер Смитт в Америке, закончил что-то очень престижное, то ли Гарвард, то ли Стэнфорд. Затем - обычная карьера удачливого экономиста.  Владел стабильно приносящей доход финансовой компанией, женился, родил двоих детей, все как у людей. А лет через десять-пятнадцать заскучал.  Стал консультировать других экономистов по всему миру, как зарабатывать миллионы и приумножать свое состояние. Это дело принесло ему не меньше денег, чем  его основное занятие. Доход – больше, семья – крепче.
    Прошло десять лет.
   И вот в один прекрасный день,  прогуливаясь по своему полю для гольфа недалеко от своей огромной виллы в Калифорнии со своим попугаем- какаду на плече, он вдруг понял, что все, что он в жизни сделал, не имеет для него больше никакого смысла и ценности. И что он глубоко несчастный человек, проживающий не свою жизнь. И что времени наслаждаться своими деньгами и просто жизнью у него нет.
   И вот он он развелся с женой, продал свою компанию за полтора миллиарда долларов(!),  а также три машины,  виллу за два с половиной миллиона и поле для гольфа; и почти нищий приехал в Голландию! Это не мои слова, цитирую моего сына, они в классе так поняли.
    Живет счастливо со своим другом, работает учителем в школе, купил недорогую квартиру в совсем непрестижном районе и ездит на работу на велосипеде.  Правда, ему и сейчас периодически становится скучно и он разнообразит жизнь, как может. Разработал специальные методики для адаптации в обществе и школе детей-аутистов, придумал  программу  Learning support, по ней сейчас работают многие школы мира. Говоря человеческим языком, это что-то вроде того, как наиболее оптимально организовать учебный процесс школьника. И на все эти ноухау есть сертификаты, дипломы, премии.. Да, забыла сказать, что, чтобы работать в школе, ему пришлось подучиться немного, школа - это тебе не миллионами в Америке ворочать. Ну, и фамилию я по этическим соображениям изменила, конечно.
Вот так шандарахнул по мужику кризис среднего возраста. И никакие деньги не смогли этому помешать. Ну, а что до меня, то, думаю, лучшего учителя у моего сына уже не будет. Повезло в начале пути такого встретить.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бывает, что просыпаешься в плохом настроении безо всяких видимых причин. Соображаешь, с чего бы это, сообразить не можешь, но вдруг понимаешь, что плохое настроение с утра для тебя давно уже норма, а как выглядит настроение приподнятое, ты уже и забыл. От этой мысли ещё и приходишь в ...
Каждое утро, ровно в 07.30 меня посещает одна и та же мысль Каждое утро я думаю, что надо бы спросить у друзей-френдОФФ-знакомых.. Кароч. Вопрос: Сколько же ж современной женщине нужно кремов на себя намазюкивать каждый день? Не тяжко?   Это ж ...
Откуда Гугль знает, в какой стране я нахожусь, если я нигде не залогинена и вхожу через VPN? Его контекстная (само)реклама правильно угадывает моё реальное географическое ...
При оценке распространённости языков используются два основных метода: 1) учитываются только те, для кого тот или иной язык является родным (по количеству носителей); 2) учитываются все, кто владеют определенным языком, пусть и в качестве иностранного. Второй способ (по количеству ...
View Poll: Бутербродное) Я с детства, после просмотра Простоквашино, ем бутерброды колбасой, сыром и всем остальным вниз)) ТАК РЕАЛЬНО ВКУСНЕЕ! Есть ещё ...