Истории из жизни стюардесс. Рейс 69
kukmor — 21.10.2025
Алина привет! А есть какой-то секрет выживания в коллективе, где
дедовщина, это часть корпоративной культуры? Без этого можно
обойтись, и сразу начать летать?Однажды нулёвчик на ушко спросил: "Бьют ли у нас новеньких?" Улыбнуло.
Меня не били, нет. Но на прочность испытывали и как могли на эмоции разводили. Влиться в слётанные, десятилетиями экипажи было сложно. Отхватывать приходилось за всё, просто так, и ещё сверху.
На брифе:
-Выглядишь не фонтан. Ты у мамы вместо швабры, головою пол метешь!
-Ты чё такая высокая, низкая, быстрая, медленная. Чё лыбишься, чё морда кирпичом?
-Инглиш у тя хреновый (после ин яза)
-Тебе только мясом на рынке торговать, а не в самолётах летать
Летим куда-то, или обратно:
-Где эта стажёрка? Алина, твоюжмать!
-Да?
-Пизда с ручкой! Стаканы собери! Стаканы раздай!
-Как дела Ирсанна?
-Как легла, так и дала. Харе лясы точить, работай!
На 50-летие службы, на праздничном разборе, самая жОская из этой когорты начала вещать, театрально, с паузами, поднося платочек к уголкам глаз, как же она любит работать с молодёжью, передавать свой опыт, направлять неокрепшие души, служить им примером и нравственным маяком. Язык у старших инструкторов без костей и оч хорошо подвешен, это факт. Задние ряды занимали две группы с первоначалки, и именно им предназначался этот пламенный спич.
Бедняги!, подумал Пятачок и захлопал громче всех
Привет стажёр! Сказать и обнадёжить, что всё будет легко не стану, наоборот, готовься к….определённому обряду посвящения". Что может помочь в этой ситуации…
Первое, и оно же главное, это помнить, зачем ты сюда пришёл. Если очень хочешь летать, значит всё преодолеешь. Небо того стоит. Предлагаю взглянуть на это под другим углом. Я много наблюдаю за коллегами самых разных возрастов и социальных слоёв. Для многих "дедовщина" — это не зло, а необходимая прививка перед реальной жизнью. Мир за пределами авиации ещё турбулентнее, и без определённого опыта сложно общаться с токсичным пиплом. Общение -это наше всё. А сложный рейс, это как псих полигон: с одним поговори, другого успокой, третьего накорми, четвертого приголубь, пятому сказку расскажи. Разруливать тебе. И если бы не эта закалка, можно просто не выжить во взрослой жизни.
Это сложно принять на старте, но все старшие по званию когда-то были на твоём месте: и первый бриф, и первый полёт, и рейсы с инструктором. Сейчас модно вещать про травматичный опыт, но только в испытаниях наш характер закаляется. Только там, где условия труда тяжелее и опаснее офисных джунглей, мы находим настоящих друзей. Бонусом любовь. А в небе, всё таки, хороших людей больше чем плохих.
Если тебя пытается "нагнуть" и унизить вышестоящий чел, а достойную ответочку ты выдать не можешь, не трать на это энергию. Иногда лучше дистанцироваться и сосредоточиться на своей работе. Одно из важных качеств, приобретённых в небесах — это улыбка в ответ на любое оскорбление. Стюардесса улыбается до конца и смотрит прямо в глаза, чтобы с ней не хотели сделать или делают в моменте.
Моё мнение может не совпасть с мнением редакции и диванных экспертов, поэтому вопрос в салон:- Так ли уж необходимо пройти обряд инициации, чтобы закалить крылья, или можно обойтись, не обломав ни одного пера?
Как вы выживали в токсичных коллективах? или, наоборот, "дедовщина" не коснулась?
Лететь нам долго. Рассказывайте, не стесняйтесь! Мы все в одной кабине, и ваш опыт может спасти чью-то карьеру (на крайняк насмешить)!
|
|
</> |
Как обшить баню внутри вагонкой своими руками — пошаговая инструкция и советы экспертов Rodno
Николай в ювелирной компании Ole Lyngaard Copenhagen
Монета Аннама 20 золотых тьенов продана за 50000 евро
Редкий двойной аврелианиан Тацита. Фиг выговоришь такое название монеты
Домовушки
Трамп готов к ядерной войне с Россией: главу Белого дома убедили, что
О «колесе Генотьбы» На то и напоролись?
Как крошечный буксир может тащить за собой огромный лайнер
Классические головные уборы политических движений

