истерика вокруг вакцинации и старые новые истины
ps1kodel1k — 16.06.2021 Мне вот искренне интересно, как теперь, в свете событий последних полутора лет, будут рисовать статистику и продолжать врать в том же духе, как врали раньше?Возьмём, к примеру, вакцинацию, раз уж эта тема сейчас модная и на слуху. Официально фигурирует цифра в 10% привившихся. Спроса на вакцинацию объективно нет. Почему? Потому что у людей нет доверия к тем, кто агитирует за прививку и к их аргументам. Люди понимают, что при сегодняшнем уровне деградации отечественной науки шансы на создание чего-то рабочего с первого раза, тем более в условиях ограниченных сроков, равны нулю, в лучшем случае оно заработает после серии допилов и факапов, а может и вообще не заработать, зависит от того, как далеко деградация зашла. Также люди понимают, что политики и зависимые от них личности (всякие спарЦмены, блоХеры на зарплате и так далее) агитируют за вакцинацию только ради того, чтобы ускорить возможный допил и экспортные контракты ценой человеческих жизней. Ну а чо, стандартная практика: приватизация прибылей, национализация убытков.
Производители чипов врут нам о дефиците, хотя раз за разом публикуют рекордные квартальные отчёты. Как в том анекдоте: или трусы наденьте, или крест снимите, угу. Карты, при этом, есть везде, но не в официальном ритейле по РРЦ. То же самое делают автопроизводители. При этом, нет абсолютно никакой проблемы запустить механизм прямых продаж, нет абсолютно никакой проблемы сделать продажи возможными, к примеру, только через модерируемые терминалы по одной в руки и т.д. Разумеется, сложившаяся ситуация наносит огромный имиджевый урон, причём урон тяжелейший, системный. И если ATI/Nvidia, в принципе, на таковой насрать, ибо кроме них видеокарты-то никто и не делает, им стоит опасаться только друг друга, то с автопроизводителями всё намного хуже, ибо они своими действиями себе же копают могилу. Новая крутая машина из предмета положительного статуса стремительно становится символом куколда, который ради крутого шильдика продал почку и дал в жопу дилеру. Покупать машину на таких условиях НЕ КРУТО, а крутизна заложена в ценнике, раз так, то и ценник уже не обоснованный, причём даже старый, ещё со скидками. То есть, воспринимаемая ценность упала, а цена выросла! А ведь проблемы с тем, что молодёжь не хочет получать права и покупать автомобили, были и до пандемии, был обвал спроса и в сегменте среднего возраста. Люди старшего же возраста вообще никогда погоды на рынке продажи новых а/м не делали. Кстати, я не удивлюсь, если по такому же сценарию закатится вообще вся эпоха потреблядства, ибо описанная выше механика будет прекрасно работать на любом товаре, где в цене заложена хуева гора маркетинга. Большой привет гейфонам, кроссовкам за 20к и прочему подобному говну, популярному в некоторых кругах.
Ну а вчера звонил владелец торговой сети, жаловался, что Беглов закрывает ТРЦ в Петербурге. Активно интересовался, что с этим можно сделать. Рассказал ему в общих чертах про историю с барной картой сопротивления времён первого локдауна. Он не ожидал, что его точки в Питере будут закрыты, потому что по официальной статистике в Питере ведь нет вспышки короны. Я ему напомнил, что в Москве ввели локдаун, что больницы совершенно официально наполнены и переполнены, куча народу из контакт-листа болеет, кое-кто даже в больницах, а между Москвой и Питером огромное ежедневное сообщение - и поезда, и самолёты, и трасса. Очевидно, что радикальной разницы в пандемической картине при таких вводных быть не может, особенно в условиях, когда пипл не носит маски, не соблюдает дистанцию и т.д., а нарисованная статистика нужна только для того, чтобы не отпугивать туристов. Владелец ушёл просветлённым.
Ложь имеет цену, а цена на то и цена, что её придётся платить. Чем позже, тем дороже. Готовы ли сегодняшние лжецы платить за то, что раньше было бесплатным? Будущее очень скоро покажет. :)
|
</> |