Искусство вранья
stokesequation — 11.09.2020Задача простая: в пятницу днем друзья позвали на пиво.
Но, вообще-то, ты работаешь, вдобавок, ты вспоминаешь, что утром пообещал жене починить наконец треклятый текущий кран (КСЖ, молчать!), а изначально собирался пойти к любовнице, ведь она уже обижаться начала на твой игнор.
Решение довольно простое: на работе пожаловаться на здоровье и отпроситься, жене и любовнице сказать, что очень жестко задержали на работе (и что ты конечно же очень их любишь), ну а насчет перегара вечером можно что-нибудь другое придумать.
Вечно врать не получится, но здесь и сейчас это работает, и это главное.
Разработка любой графической технологии похожа на это вранье. Чтобы не тратить системное время на честное и добросовестное решение проблемы, достаточно подсунуть пользователю что-то простое в красивой обертке. Соврать. Ну а дальше или ишак, или падишах...
Но самое неприятное начинается тогда, когда ты разрабатываешь не технологию, а продукт. В технологии все просто — жена отдельно, любовница отдельно, работа отдельно.
А в продукте жена по совместительству является твоей коллегой, а любовница секретарем начальника. И как-то вранье про задержку на работе перестает быть убедительным.
Поэтому перед тем, как пойти с друзьями по пиву, приходится мастерить картонную копию себя, чтобы для всех выглядело так, будто ты на работе. Для пущей убедительности копия должна уметь двигать руками и иногда говорить что-то в телефон. Каждый раз разное.
Остается молить бога о том, чтобы никто не подошел к картонке поближе. Не говоря уже о том, что и работу придется как-нибудь да сделать.
Обожаю её.
|
</> |