Ирочка съездила в лайт-говны с ру-автой, потестила машинку.
besenok — 05.11.2010 Ирочка съездила в лайт-говны с ру-автой, потестила машинку. Машинка ок, Ирочка не ок.Перегазовываю - после маломощного дизеля пересаживаться на бензиновые 190 коней тяжко. Но приятно.
Переруливаю. К багу американских машин в виде пустого - по сравнению с японками - руля я готова была, но все равно переруливаю.
Короткая машина - это хорошо, но тоже нихрена не привычно, поперек колеи его выставляет просто отлично и, главное, сука, неожиданно!
Мега-горку, которой всех запугивал Дима, я взяла, но с третьего раза. Отмазки про хреновую резину и низкий клиренс не канают - рулить надо лучше.
Хочу лифт подвески +2 инча и боди-лифт + инч. Этого вполне достаточно для установки 32 мудов, а больше Рэнгу, в общем-то, и не надо. Ну, еще шашку, буденовку и велосипед, само собой.
А, еще хочу, что бы побыстрее прошли ближайшие четыре месяца, да. Меня крайне расстраивает тот факт, что сесть за руль своего автомобиля я могу только в лесу, ибо прав меня лишили и мне от этого, натурально, плохо.
Да, еще. Очень кстати мы сегодня купили зимнюю резину. На том, что стояло на Рэнге до сегодняшнего дня я бы точно опозорилась бы и села в _той самой луже_. Я и так попыталась, в общем-то.
Пилот Москвича, прошедший с нами полтрассы - велик. Тойота у morozzov 'a клевая =) Давать оценок Вольве и ее пилоту я не буду, а то еще обидится кто (с).
Интересно, будут ли слайды.
Ах, да. Можете уже поздравлять.