Ипхон в агрессивной среде
fixin — 16.09.2016 Один из плюсов Ипхона в его монополии. Он собрал большую армию поклонников и может не думать о сбыте, а сосредоточиться на инновациях.За счет огромных партий продаж легко найти и аксессуары, т.е. ипхон даже задает некий стандарт для отрасли.
Почему так не получается у других компаний? Потому что они тянут одеяло на себя. Можно ли повторить успех Ипхона в агрессивной бизнес-среде? Да!
Предположим что некая компания задекларирует в своих целях производство лучшего телефона.
Т.е. она будет собирать лучшие крупицы опыта производителей, лучшие комплектующие и делать лучшие модели в секторе эконом, миддл и вип.
При этом за счет затрат на исследования явно будет задекларировано что цена будет дороже в 1.5-2 раза, чем у аналогов. В эти затраты войдут и потери на клонирование у китайцев.
Всякие левые способы доходов будут исключены: типа запрета на неродные аксессуары и программы и медиа не из родного маркета.
Цель - общественный договор с пользователем - мы делаем лучшие в мире телефоны, вы их покупаете.
Никакого восхваления бренда, а именно восхваление бренда. Открытые площадки обсуждения, гарантированный оивет поддержки и учет мнения пользователей. Везде - от софта до железа.
Стандартизация софта, железа, аксессуаров, форм-фактора корпуса.
Частично Эппл идет по этому пути, но не использует на 100% пожелания пользователей и левачит на непрозрачных решениях типа закрытого эпплсторе, запрет на чужие аксессуары и негуманно завышенные цены.
Так что Эппл не идеал. Когда придет идеальная компания, она подомнет под себя рынок.
А что делают компании сейчас? Пытаются завлечь фишечкой, не балансируя решения по всем параметрам. Пытаются прокачивать бренд. Это не тот путь, который приведет к легендарным аппаратам!
|
</> |