интервьюшка с сербом от 30.07

топ 100 блогов world_of_kwg01.08.2012

Greetings!

Выдержки (все равно букафф много) из интервью Серба для коммуны экс-югославов на еу сервере. Их вопросы на инглише, ответы серба на великом и могучем.






Hello Sergey Burkatovsky, can you please say something about yourself, it will be nice for our players to know who is this man and what he doing in World of Tanks?

Привет. Во-первых, приношу извинения за то, что задержался с ответами. Мы сейчас делаем три крупных проекта в трех разных городах трех разных стран (не считая нескольких мелких проектов), так что мне, как отвечающему за гейм-дизайн продюсеру компании Wargaming.net приходится очень много ездить и летать по нашим студиям.

Собственно, в процессе извинений я, как я полагаю,  уже представился :) Могу лишь добавить, что моей обязанностью является определение облика всех наших игр, начиная с World of Tanks.


How did you get in Wargaming.net especially into World of Tanks? What was your first position in this company?

В Wargaming.net  я пришел через полгода после старта проекта WoT, на должность ведущего гейм-дизайнера. Сейчас я, как уже сказано выше, отвечаю за гейм-дизайн всех наших проектов (естественно, на каждом из проектов есть свой ведущий дизайнер, я лишь транслирую успешный опыт WoT).


You are like a boss of World of Tanks and your position is very important for all players, because you makes decisions for developing. Is that hard and stressful work?

Ну, я не совсем босс, есть и поглавнее – просто я достаточно много общаюсь с игроками РУ-сервера. А работка да, тяжелая – временами мозг кипит, временами просто сил нет дойти до подушки – особенно после двух-трех-черытех переездов или перелетов подряд


How long time you work during the day? Please describe to us you day on work.

Рабочий день у нас ненормирован, а работа у меня связана не с рутиной, а с принятием решений по самым разным проблемам, касающихся игрового процесса, так что один день редко похож на другой. Пожалуй, больше всего похожи «командировочные» дни. Я приезжаю в Киев или Санкт-Петербург, где расположены наши студии ( предпочитаю поезд, так как при этом тратится менее ценное ночное время, поезд от Минска до этих городов идет ровно одну ночь), провожу 2-3 совещания с ответственными за гейм-дизайн соответствующих проектов. На них выдаю рекомендации по дальнейшей работе и либо в гостиницу, либо обратно на вокзал. Между совещаниями гоняю в танки или в самолеты, чтобы всегда знать, чем «дышат» наши проекты.


How much do you play WoT during the day?

Порядка 20 боев в день.


What you don’t like in the game?

Некомандное поведение игроков.

Where and what are you worked before Wargaming.net?

Совсем давно – в московском Институте Атомной Энергии имени Курчатова. Потом – много где, в частности – в игровой индустрии России. Однако ни одного столь же успешного, как WoT, проекта у меня не было


Before World of Tanks, your company had around 150 people, now you have over 800 developers, designers, producers, managers, supporters and many other workers. Will you move all your man and girls into some more bigger building? Can we expect that Wargaming.net work space looks like Blizzard’s buildings?

Рабочие помещения – наша больная тема. К сожалению, дать какие-то прогнозы я не могу – не мой профиль. Но да, мы все надеемся на собственный небоскреб :)

You are very active on RU forum, how you can find a time for discussions on forum? Have you in plan to create account on EU, and start to discussing on EU forum?

Неформальное общение на форуме – часть моего рабочего процесса, позволяющего лучше понять, что происходит в игре и в умах пользователей. Однако для того, чтобы общение было по-настоящему неформальным (иначе пользы не будет), нужно не только в совершенстве знать язык, но и быть полностью погруженным в соответствующую культуру. К сожалению, до этого мне пока далеко – я могу с грехом пополам объясняться на немецком и английском, но это душераздирающее зрелище. А о вживании в европейскую или американскую культуру и речи нет.

When can we expect new parts of Clan War Map for EU server?

После РУ-сервера. Извините, но заполненность карты на РУ-сервере значительно выше. Поэтому в первую очередь расширение идет именно там.

What is the future of Clan Wars, when you release this very popular part of the game, what can we expect new in final version?

Финальной версии глобальной карты не будет до самого конца проекта – мы всегда найдем что добавить. А в ближайшее время мы намерены ввести несколько фич, которые уменьашат возможность кланам «сидеть на попе ровно» - занять определенные «безопасные» провинции и фармить. Подробнее мы сможем рассказать об этом в официальных новостях, но общая тенденция – добавление динамики в бои на ГК.

How many maps you will add in 2012.? Can you tell me something about that maps?

В среднем мы выкатываем по 2 карты в версию. При примерно 8 картах в год думаю, полтора десятка карт выкатим.


Will you add tier X for Tank Destroyers and Medium tanks? Also will you grow up lines for Heavy tanks and artylery?

Извините – я немного запоздал с интервью и ПТ САУ и СТ 10 левела уже выкачены на сервера.

Дальнейшего развития тяжелых танков не предполагается, а артиллерия будет «растянута» вставкой дополнительных уровней так, что нынешние 8 уровни станут 10-ми.


When can we expect British tanks in game? And what will happen with some premium British tanks in Soviet tech tree?

Британцы ожидаются в конце года, первый британский премиум-танк (Матильда Блэк Принс) уже тестируется


Players can see on World of Tanks site full release of tech trees for all nations, but will you make some changes in tech trees?

Изменения в деревьях производятся и будут производиться на протяжении всего проекта.

Which nations you have in plan to add in the game? And can we know when that will happen?

Британия и Япония – точно. А остальное пока не определено.

Players are very interested for physics? Can we expect physics before end of 2012.?

Да, интерес к физике большой. Надеемся выкатить ее в начале осени.

Is there any chance to find out will you ever upgrade game engine for multi core support and when will that happen?

Поддержка многоядерности зависит от выода некоего используемого нами миддлваре (Umbra http://en.wikipedia.org/wiki/Umbra_Software - Overlord). Если мы нейдем ему замену или же если мы получим новую версию с поддержкой многоядерности – она будет.

When you implement physics in the game, will the game use more than one processor core or we will play game on only one processor core?

Фщика в игре серверная, она направлена не на красивости, а на более корректный обсчет движения танков. Соответственно, и грузит она не клиентские машины, а сервер. Но это уже наши проблемы. «Красивую» физику (что-то типа Havoc) мы будем внедрять позже.

When can we expect dynamic lighting for the game? Can you say something more about that?

Динамическое освещение будет введено в патче 8.0 в начале осени

I can see on the forums some posts about EU tech tree? Is that true and when can we expect that?

Европейское дерево пока не сформировано до конца – но могу сказать, что туда войдут и венгерские, и шведские, и швейцарские, и югославские танки. Вопрос о польской и итальянской ветке пока не решен – если удастся протянуть их до 10-х уровней, мы выделим их в отдельные деревья. Если нет – включим в общеевропейское дерево

Will you create bigger maps then currently maps which we have in game?

Сейчас мы экспериментируем с картами 3х3 км с 30-45 танками с каждой стороны .Если все будет удачно, то карты бОльшего размера позволят нам формировать новые типы боев.

Can you tell me when will you add Brummbär and Sturmtiger in the game and in which line you will put those tanks?

Мы решили выделить эти машинуы в отдельную подветку штурмовых орудий. Она пока не сформирована до конца, как только сформируем – анонсируем ее всем игрокам.

Will you really remove T-50-2 from the game? Why, when, will we get some replacing for that tank?

Да, Т-50-2 получился не похожим на себя самого, так что мы заменим его на реально безумную машину.

Maus have two guns. One doesn’t work can we expect that this little gun start to shoot?

Это возможно, но не скоро. А с другой стороны – толку от этой пушки в тех боях, в которых Маус участвует, будет мало. Так что мы не считаем решение этой задачи суперприоритетным.

Why you changing place of transmission on some German tanks? (You don’t need to answer on this question if you don’t want to do that)

Мы изучили всю имеющуюся информацию по Е-серии. По имеющися наброскам, приеденным в книге Шпильбергера-Дойла, ведущее колесо у всех танков Е-серии находилось спереди. Сам Дойл, к которому мы обратились за консультациями, считает, что размещение трансимссии сзади было не проработано. Соответственно, мна танках 9 уровня – Е5 0и Е75 – мы разместили тарнсмиссию спереди, а на среднем танке 10 уровня – Е50М – ввели заднее расположение трансмиссии.

Do you know something about WoB? When can we expect start of Alpha version?

Да, я немного в курсе. 29.07.2012, прошел второй фокус-тест «корабликов» (название было сменено на World of Warships», тест прошел успешно. Сроки альфа-теста, тем не менее, пока не называем.

Will you create 4th game to continue  story of Tanks, Warplanes and Battleships?

Пока мы не планируем преобразовывать трилогию в тетралогию, но некоторые связанные проекты скорее всего будут. Я имею в виду, например, карточную игру WoT: Generals

Can you tell me how many players you have from ex-YU region?

Увы, этого я тоже не знаю. (4-4.5% от обего числа активных на ЕУ, больше всего из Сербии и Хорватии - Overlord)

Can you please say something to Balkan Community :)

Хм. Что я могу сказать? Пусть наша игра вас радует, а реальная жизнь не огорчает!

Thank you Mr. SerB for this interview I hope that we will meet once!

И вам спасибо и удачи.

by Overlord

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еще один культовый рок-музыкант нашей эпохи послал всех к черту после попытки сделать из него политического петрушку. Сапунов ушел из "Воскресения". "По словам Андрея Сапунова, причины для ухода копились долго и ситуация вокруг выступления в Симферополе стала последней каплей", — сообщ ...
На Ставрополье вместе с полковником Сафроновым задержано все руководство ГИБДД, им вменяется создание ОПГ. А вот уборная ...
Геркулесовы столбы , которые должны были быть крайней границей известного мира, никогда не имели точного местоположения (на Гибралтаре никаких столбов нет - в их отсутствие, их образно связывают с высотами, обрамляющими вход в Гибралтарский пролив). Однако, в Северной Ирландии есть ...
А давайте пофантазируем. Давайте представим, что вдруг взяли, и отменили алименты. Взяли, и запретили аборты. Взяли, и запретили женщина любые отношения кроме жесточайшего «пополама». О чем там еще мечтают радикальные группы неприкаянных «патриархов» в интернете… Что будет ...
Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с черным налетом на колесных дисках. Особенно печалит данное явление в тех случаях, когда зловредный налет появляется почти сразу после посещения автомобильной мойки. С течением времени ситуация может осложниться еще больше, и черный ...