Интернет-маркетинг: гарантия успеха для вашего бизнеса
claudius — 14.08.2021 — ИнтернетЧто такое интернет-маркетинг? У этого термина есть множество определений. Мы остановимся на самом популярном и самом простом - продвижение сайта в интернете с помощью поисковиков. Это самый простой способ рекламы, доступный даже школьнику. А вот и самое первое определение: «продвинуть сайт в интернете – это значит найти его в самых первых позициях в поисковых системах по заданным ключевым запросам». Но чтобы продвигаться в поисковике, не достаточно просто поставить на сайт несколько ссылок. Помочь в продвижении вам поможет агентство інтернет-реклами Best Marketing нового поколения.
С чего стоит начать
Нужно постоянно обновлять сайт (чтобы он не оказался "мертвым", не обновлявшимся долгое время). Для этого требуется постоянное отслеживание результатов по каждому запросу, что также требует финансовых затрат.
В условиях ограниченного бюджета SEO-компании предлагают несколько базовых стратегий продвижения, которые позволяют в короткие сроки достичь желаемых результатов в поисковой выдаче. Поисковое продвижение - это совокупность мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сайта и получение как можно большего числа переходов из поисковых систем по выбранным запросам.
К основным стратегиям поискового продвижения (или SEO) относятся: контекстная (поисковая) реклама, баннерная реклама, seo-оптимизация, т.е. оптимизация сайта под поисковые запросы.
Поисковая оптимизация
Оптимизация сайта для поиска в Интернете включает в себя целый комплекс работ, который можно разделить на внутренние и внешние факторы.
- Внутренние факторы оптимизации сайта – это, в частности, работа над повышением его удобства для посетителей.
- Внешние факторы - поиск наиболее выгодного размещения сайта в сети Интернет.
- Эти факторы реализуются с помощью проведения рекламных и маркетинговых мероприятий, результатом которых является увеличение посещаемости сайта. Сезонность и поисковая оптимизация
- Сезонные колебания в посещаемых посетителями ресурсах (одинаковые периоды посещаемости летом и зимой, например) и соответственно в результатах поиска, как правило, не учитываются при расчете эффективности работ по оптимизации сайта.
Наиболее эффективным считается расчет эффективности оптимизированного сайта на основании анализа соотношения посещаемости в разные периоды времени и результата, полученного в итоге. Этот подход применяется в большинстве SEO-фирм. Однако при определении эффективности оптимизации сайта необходимо учитывать и поисковый фактор.
Поисковая система оценивает эффективность работы сайта по двум параметрам: количеству посетивших сайт пользователей и количеству показов его рекламы. Чем больше людей на него заходит, тем лучше, потому что это означает, что данная страница сайта нравится посетителям и она им полезна.
|
</> |