Интересное про НАБУ

топ 100 блогов ibigdan26.08.2020 Интересное про НАБУ Резюме от Alex Noinets: НАБУ обісралося рішати проблему з суддею Вовком, хоча це їх профільна підслідність.

Кажуть, що через тиск з ОП.

Якщо так, то це не виправдання, а додаткова обтяжуюча обставина. Орган незалежний, але керується з ОП і приймає рішення на користь судді Вовка? Ага. Ну заєбісь.

Лонгрид от Anton Shvets: Приватбанк написал заяву на печерского судью Вовка(НЕ тот который ОАСК и пленки), потому что тот в обход случайного распределения дел Вовк расписал на себя дела по офшоркам Суркисов. И побежал выносить решение в пользу Сурков, но тут начался ор и мы увидели очередной перенос.

Написал Приват заяву естественно, на НАБУ, так как вмешательство в систему распределения судьей по делу на 350 миллионов баксов может и должно быть квалифицированно как статья 364 КК України - зловживання владою з використання службового становища. Ну и потому что на печерского Вовка, равно как и на оасковского жаловаться куда-то еще бесполезно, во всех остальных местах он порешает.

А дальше началась какая-то хуйня.

Как стало известно вчера, НАБУ не внеслось по заяве, а сплавило дело в ДБР. ДБР может открыться и по 364 статье, но тогда у них конфликт будет с НАБУ за подследственность и дело НАБУ может в любой момент забрать. Потому ДБР может по идее вносится только по другой статье, непример про вынесение неправосудного решения судьей(ВР еще не имплементировала решения Конституционного). НО ЭТО ВОЗМОЖНО УЖЕ ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ. Типа как убьют так и приходите. И нет сомнений что ДБР так и сделает. То есть по сути заяву слили.

Судя по данным инсайдеров Пейдж из Слуги Народа Офис президента ввалил (или вваливал, или обещал ввалить) по Сытнику в случае если Сытник развернет атаку не только на оасковского Вовка, но и на печерского.

Например, потому, что Шефиры друзья и бизнес-партнеры Суркисов, а печеркий Вовк должен поправить их финансовое состояние.

И потому Сытник, судя по всему, технично отрулил.

Потому что Зеленский может отправить Сытника на мороз в любой момент - три аудитора от Рады, Кабмина и Президента и до свидания. Горшки с МВФ все равно побиты, сытником больше, сытником меньше, зеленскому уже все равно. Или потому что венедиктова 100% человек Зеленского, а ее подпись нужна чтобы загнать в угол уже оасковского Волка.

Понять Артема Сергеевича можно.

Но...

Желание Артема Сергеевича не драконить лишний раз друзей Коломойского и Суркисов в виде нашего президента и его Офиса возможно и правильное, но уж точно неверное.

Артем Сергеевич - опыт Якова Смолия наглядно учит, что любой кто пытается взаимодействовать с Офисом все равно будет выебан, высушен и выкинут нахуй. Любые попытки учитывать их мнение лишь показывают вашу слабость и ведут к усилению давления, вплоть до аннигиляции.

Страх есть маленькая смерть, несущая за собой полное уничтожение.

Ну и можно поздравить главу Национального Банка Украины Кирилла Шевченко с передачей ему эстафеты от Артема Сытника.

Позиция Офиса понятна - бабки выплатить Сркам.

Позиция Вовка понятна - бабку нужно выплатить Вовку и Суркам.

Позиция Минюста и исполнителей понятна - бабки нужно выплатить Суркам.

Публично все указаныне люди могут говорить что угодно, но там всем занесли, так что пофиг.

Все возможные союзники срыгнули и теперь этот локомотив несется на вас, Кирилл Евгеньевич.

Пока основным планом все еще является списание денег с Привата в пользу Суркисов, силами минюстовской ДВС прямо с коррсчета Привата в НБУ.

Вам(вашему человеку) надо будет либо поставить подпись, либо расстроить Владимира Александровича.

Ну или найти способ шмыгануть в кусты.

До скорых встреч.

Сама статья тут, там еще про Ахмета и энергетику нормас.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Осенью 1874 г. «Шахматово» было куплено профессором Санкт-Петербургского университета А.Н. Бекетовым, дедом А.А. Блока, у его последних владельцев помещиков Языковых за 5 тысяч рублей серебром. Еще одну тысячу дед отдал за оставшуюся в доме мебель и хозяйственную утварь. Шахматово было ...
Что должно быть в голове у мужика, чтобы полезть на Волочкову или Собчак? Я совершенно искренне, не понимаю. Обе -- отвратительные, потасканные бабы, которых, хоть и с большим трудом, но можно лицезреть исключительно одетыми и накрашенными. Фото: Соцсети Разозлившись на Волочкову, ...
Казалось бы, олигарх с олигархом всегда найдет общий язык. Удалось же поделить по любви СССР в 1991 году, все были довольны и занимались распилом вверенной им территории. Что же случилось? Если честно, ответ на этот вопрос постоянно ускользает от нас под предлогом, что он… «слишком ...
В 1931 году лондонский журнал комиксов «Юморист» напечатал простенькую шутку. Шкипер: «Куда вы прёте на своём мигающем корабле?» Ответ: «Это не мигающий корабль. Это маяк!» На языке оригинала: «Skipper: Where are you going with your blinking ship? / The Other: This isn't a blinking ...
Лето - чудесная пора! Летом можно часами держась за руки гулять по бульварам, можно наслаждаться чашечкой кофе на веранде и разглядывать прохожих. Летом, мы ярче, добрее, легче на подъем. Летом так хочется быть прекрасной! Сегодня у вас есть ...