Интересный опыт мотивации сотрудников на доброжелательность
velkoldin — 26.06.2014 Мне очень нравятся корпоративные истории со всякого рода легендами, направленные на улучшение работы персонала, на улучшение комфорта и атмосферы в офисе, коллективе. Одну из таких историй я прочел в Ведомостях и просто не могу не поделиться ею с вами, учитывая, что сейчас я очень много внимания уделяю изучению материалов связанных с моим вторым бизнесом - кадровым агентством "Ваш помощник"Высшее руководство должно тратить 40-50% времени на обучение и мотивацию своих людей. (с) Бак Роджерс
Начнем с легенды:
Случилась как-то неприятность на стоянке у офиса с заместителем HR-директора одной из Петербургских компаний Алексеем. На машину упал забор, который Алексей не осилил бы поднять один. И тут мимо проходил коллега, которого зам директора не знал. И, на просьбу о помощи, откликнулся активными действиями.
Сразу после этого Алексей отблагодарил нового знакомого: с помощью специальной системы начислил ему 10 баллов, или «фришек» — так называется корпоративная валюта в этой компании.
Всего в компании работает более полутысячи человек и система внутренних денег была придумана еще в 2006 году. Начисляются баллы за помощь коллегам, отзывчивость, улыбки, комплименты, полезную информацию. Раз в месяц все сотрудники получают 10 уе, которые должны раздать тем, кто им помогал.
Позиционируется эта система, как нематериальная мотивация, но потратить эти уе все же можно в корпоративном магазине. Пледы, зонты, компьютерные гаджеты, футболки и другие полезные в быту вещи. Или горные велосипеды, iPad, Xbox, роботы-пылесосы и даже авиабилеты в европейские страны. Все это вы можете получить если будете всегда и со всеми добрыми. Круто? Мне очень нравится!
Расскажите, как вы относитесь к такой системе мотивации? Есть ли что-то подобное на работе у вас? Хотели бы, чтобы в вашем коллективе такое появилось или и так все хорошо/плохо?
|
</> |