Инновационные заметки

топ 100 блогов obsrvr29.04.2011 Массовая эксплуатация электромобилей для стран с относительно небольшой территорией возможно что вскоре уже будет иметь экомический смысл. Во всяком случае к такому выводу могут прийти читатели статьи журанал Time где опубликована статья про то как одна из израильских фирм создает ифнрастуктуру, необходимую для массовой эксплуатации электромобилей

http://www.time.com/time/world/article/0,8599,2066975,00.html

Вышеописанная система обслуживания - в масштабазх страны (в настоящее время развертывается в Израиле и Дании) - электромобилей работает / будет работать следующим обрзаом. Человек покупает у избранного им автодилера электромобиль, той марки которую предпочитает [однако, в заданной будущим для него сервисом диапазоне веса, объема и др. характеристик батареи] точно также как он это и делал всегда, когда решал купить себе новый автомобиль [цена его по-видиому окажется порядка 20 тыс. долларов].

Однако в данном случае в его электромобиле - если он избирает вариант обслуживания предлагаемый вышеупомянутой фирмой - оказывается что нет батареи... Потому что ему сначала предлагают выбрать - как в случае сотовых телефонов - план эксплуатации купленного им автомобиля. За 300 долларов в месяц он сможет кататься куда угодно на своем автомобиле в течение месяца, при условии что не накатает за это время более 10 тысяч километров.

Впрочем он может купить и более дорогой "план" - за 600 долларов в месяц ему позволят каткться в течение месяца и вообще сколько он пожелает, без каких-либо ограничений пробега электромобиля.

Батарея дает возможность проехать без подзаряжки 160 км. При этом вся сеть дорог страна - на первом этапе это будут Израиль и Дания - покрыта "заправочными станциями элеткромобилей", также как до того они были покрыты "заправками" для обычных машин.

Электромобиль периодически съезжает с дороги на "станцию обслуживания", где ему за 5 минут меняют батарею на свежезаряженную.

Кроме месячной оплаты по вышепомянутому тарифу владелец электромбиля заплатит один раз - при оформлении подписки на обслудивание - "setup fee" в размере 2 тыс. долларов.

С учетом всех вышеперечисленных затрат данная система окзаывается - по крайнйе мере в Дании, где бензин стоит порядка 9 долларов за галлон (несколько более 2 долларов за литр) где-то на 10-20 процентов более экономичной чем езда на обычном (бензинового двигателя) автомобиле.

В Америке однако бензин - даже после нынешнего всплеска его цены - более чем в 2 раза дешевле чем в Дании, да и размер сети автомагистралей несопоставим с тем о котором речь идет в "датском экперименте". Потому многомиллиардных масштабов "золотой дождь", которым Обама обильно поливает "приусадебные участки" финансовых доноров своей партии - под видом государственной поддержки развития электроомобилей и пр. того же назначения "зеленых технологий" - представляет собой самый в эти дни популярный в странах Запада формат "распила бюджета".
http://abcdefgh.livejournal.com/

P.S. В общем для электроавто в первом приближении нужна маленькая плотно населенная страна.
Или даже просто плотно населенная часть страны - как прибрежные районы Китая.
Ничего особенного - из серии "лучше быть богатым и здоровым".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Глазгобасс проголосовал ЗА независимость Глазгобасс (угольный бассейн Глазго) проголосовал ЗА независимость Крупнейший город Шотландии - Глазго, а так же окружающие его два промышленных центра проголосовали ЗА независимость. Данный регион проголосовавший ЗА практически точно совпадае ...
Когда народ начинает приносить в жертву своим кровавым богам девственниц, то он обречён на вымирание. Радикалы в Краматорске расстреляли юную медсестру и троих ее друзей. От полученных ранений 21-летняя Юлия Изотова скончалась по дороге в больницу в машине скорой. Фото из http:/ ...
Добрался, ага. А собирался написать ещё 1 сентября... :) В общем, смотрите сами: Все лоджии - это одна квартира. Большие (серые) длиной 7,5 метров, шириной 1,5 метра, высота - 3 метра. Маленький (синий) длиной 3 метра, остальные параметры те же, как и на больших. ...
        н е о т ы г р а в ш е е с я          ОН МОЙ ВРАГ                  тот день, когда меня избили, был праздничным и солнечным. меня били незнакомые хулиганы, их было трое. ...
"...зачем?Добавлять 150 грамм сахара и 3 грамма соли. Не добавляйте соль, а ...