информационная война
ommod — 19.09.2013 На протяжении нескольких ночей меня держали в курсе хода выборов в Красногорске. В кромешной тьме раздавался писк смс и, добредши на нетвердых ногах до телефона, я обнаруживала на экране проценты голосов , набранных кандидатами. Одно из сообщений гласило "Н-ский снят. ТАК НАДЕЖНЕЙ" Загадочно, однако отправителю Vybor2013 очевидно виднее.Все же зло эти социальные сети, в которых аккаунт привязан к телефону.
Другое дело толпы маркетологов, дерущие с заказчиков деньги на разработку концепции продвижений и рекламы. Они собирают фокус-группы, рассуждают об НЛП, выдают рекомендации.
В результате веерная рассылка клиентам, имевшим несчастье побывать некогда или быть клиентом заказчика. Например:
Сеть клиник предлагает срочно записаться на прием к врачу, а лучше к пяти врачам сразу, шестой возможно обойдется бесплатно - ибо баллы начисляются за каждый потраченный рубль и еще 500 бонусных сверх.
Чем бы срочно заболеть пока акция не закончилась? - крепко озадачивается потенциальный пациент, пока еще вполне здоровый, но уже весь в сомнениях.
Чемпионом смс-рекламы объявляется все же
банк - крупнейшая госмонополия, логотипом которого является выщербленная зеленая монетка или зеленый птичий косяк, все никак не улетящий из ореола.
"Уважаемя М" извещает он, "в ваших руках возможность поехать на ОЛИМПИАДУ в Сочи или стать обладателем ценного приза" (интересно такого же ценного как поездка ?). " Просто откройте вклад! ген лицензия № от.."
Любопытство обуяло нестерпимо. Билет в купе или плацкарт? неужели самолетом? с проживанием? Олл инклюзив? или питание за свой счет? а напитки?
И главное, в качестве кого туда отправляют? Пробежать километр я еще рискну, а вот плавать решительно отказываюсь - не умею.
Позвонить что ли бесплатно по указанному телефону, узнать детали?
|
</> |