Императорский воин (Одним абзацем. Вып. 113)
qebedo — 12.12.2020 "Воин" (Warrior), 2 сезон. Голливуд создавался евреями, давно захвачен неграми, которые впустили туда геев, лесбиянок и латиносов. Только одну этническую группу до сих пор чморят и презирают, не пуская в главные герои и оставляя актерам только амплуа "этот сзади главного" - азиатов. Посему создание сериала, где все главные роли раздадут китайцам, просто "висело в воздухе". И авторы "Ворриора", никого не обманув "идеей Брюса Ли" (ну, говорил он что-то про "а вот снять бы как китаеза приехал в Америку и всем надавал ногами по мордам" - но уж не расписывал сценарий и мизансцены на два сезона, чего из него монстра индустрии делать-то), замутили дичайший замес про банды чайнатауна в Сан-Франциско второй половины XIX века. Кровь, кишки, алкоголь, "доступные дженсчины", грязные политики, продажные копы, ирландские расисты, жадные монголы... Есть даже одна серия с мексиканцами, страстями, местью, текилой и тапас. Ну, чисто для отмазки взяли одного "типа гея" и лесбо-парочку, сделав на весь второй сезон только одну постельную сцену с дамочками. Зато драк - как в приличном и уважающем себя гонконгском боевике. И, самое главное - довольно крепкий сценарий с интригой, которая держит до финала, с героями, которые "не хорошие и не плохие, а жизнь такая". Второй сезон, в общем, получился не хуже первого, потому смотрите, пока всё не испоганилось в последующих..."Видок: Охотник на призраков", 2018. Снова очень глупое название, выбранное тупыми локализэйторами, которые захотели срубить бабла, почему-то решив, что кто-то из зрителей вспомнит старый (2001 года) фильм в жанре псевдохоррор "Видок". Типа, герой один и тот же, ага... На самом деле фильма зовется "Император Парижа" (L'Empereur de Paris) и не то что не имеет к первому никакого отношения - она даже снята в другом жанре. Это такой ностальгический старый добрый романтический боевик в "жестких реалиях тотального дерьма" с псевдоисторическим закосом (Видок, конечно, реальный персонаж, но даже он сам в мемуарах много 3,14здил, что понимали уже его современники, так что далее с его образом никто их "художников-я-так-вижу" особо не церемонился). Я бы сказал - очень пессимистический вариант "Фанфана", который постарел, стал циником и понял, что вокруг одни враги... Слоган фильма - "я работаю один". Легендарный Видок, "гений побегов", пытается выжить в подполье, но понимает, что он не вор, а воры согласны терпеть только таких же, как они, и с легкостью закладывают его, когда он отказывается подельничать. Так и рождается идея прийти в полицию и начать сдавать всю это мерзкую шваль, которую он прекрасно изучил за годы пребывания на социальном дне - "только преступник может поймать преступника"... Венсан Кассель, перестрелки на кремневых пистолетах, драки стульями и прыжки в окна, любовь, предательство