Иммигрантский дневник. Часть № 55.
pipokipp — 25.04.2017

Гремел трамвай, играли гитары на площадях, а живущий в квартире напротив социальщик по кличке Таракан абсолютно не был похож ни на одного из известных мне сельских баварцев.
29. Фраунхофер Штрассе
1.
- Руди? Всё в порядке Руди? - заботливо спросила госпожа Мук своего пса.
Руди поднял к хозяюшке недовольную морду, скаля зубы. Его злил запах ковролита в помещении.
За окном медленно полз товарный поезд, похожий на цепочку муравъёв. Госпожа Мук никуда не спешила. В её обязанности входило продление виз туристам, задержавшимся в Германии из-за болезни и "Дульдунгов". Огромный фолиант с моим делом уже пришёл из Розенхайма. Вытащив его из громадного шкафа, Мук перелистывала страницы одной рукой, а другой поглаживала своего пса, усевшегося на невысокий комод по соседству. Стула для посетителей не было. Выжидая, я стоял перед ней как истукан. Разобравшись с положением дел, сотрудница зависла на последней странице. Её лицо стало хитрым и удостоив меня внимания, она строго произнесла:
- Всё это, конечно, чудесно. Но, должна отметить, что против Вас ведётся процесс.
Я выпучился на неё.
- Это ещё что? Я же ничего не нарушал.
- Ошибаетесь. Вы были задержаны с двумя граммами наркотическиго вещества около Ашаффенбурга.
Моя челюсть буквально упала на пол. Имелся ввиду крохотный пакетик с травой, обнаруженный полицией на бензоколонке. Событие произошло очень давно и я считал, что полностью отбрыкался. Госпожа Мук продолжала бить в склянки:
- Прокуратура ещё раз пересмотрела материалы преступления и считает, что Вы должны быть наказаны.
Шлёпнув обложкой, она повернулась к заскучавашему пёсику. Я вышел под неистовый лай. Первые пять минут мысли в голове бились в истерике. Постепенно, внутренняя буря затихла и, ускорив шаг, я начал трезво обдумывать ситуацию. Дополнительно к добыче справки из Консульства Российской Федерации добавилась новая проблемка - своеобразный подзатыльник из Розенхайма на прощание. Впрочем, действовать нужно по обстановке. Когда я шёл по мосту через реку то вокруг уже суетился прежний Мюнхен, а вечером ждала встреча с Катрин.
- Это кто? - гневно спросил он, ткнув пальцем в направлении хмельной дамы.
Графиня, встала в полный рост, поправив колготки. Выставив ногу вперёд и задрав подбородок, она парировала:
- Как ты разговариваешь с графиней?
- Ты? Графиня? - Казимир злобно расхохотался - Покажи свой паспорт!
- На держи! - трясущимся от возбуждения руками, она достала свои документы.
В них действительно стоял её дворянский титул - "графиня". Казимир недовольно пошелестел страницами и кинул ей паспорт назад в лицо, а она плюнула в его сторону. Баба-Петя подлил оскорбённой даме дешового вина в кружку и утешал, а она барабанила по коленкам кулаками.
Нескончаемая вечеринка радовала три недели. Последней точкой стало справление моего Дня Рождения. Приглашённых было двадцать - не больше. Каждый из них привёл с собой друзей. В квартиру набилось около семидесяти человек. Они круглосуточно бегали в киоск за водкой и плясали на столах. Через два дня мне пришлось временно покинуть собственное жильё, переместившись к подруге Катрин. Гости и случайные прохожие спали вповалку даже за дверью. Цветочницу-Урсулу выкидывали раза четыре, но она всегда возвращалась, а потом привязала себя к дубовому шкафу верёвкой для верности и плакала потому что "её никто не любит". Вообщем, это была высококачественная интернациональная пьянка.
Коммуналку полностью разгромили на пятые сутки. В стеклянной двери Дюди зияла огромная дыра - её пробили бутылками. После побоища, я перестал принимать участие в оргиях, отсиживаясь в своей комнате или гуляя. С тех пор я больше не афиширую проведение Дня Рождения и справляю его исключительно в тесном кругу. Боюсь!
Отгремела канонада. Пехотинцы разбрелись по домам. Мусор и пепел мы выгребали лопатой, набивая пластиковые мешки до отказа. Помойка трещала по швам. За уборкой нас застал Саша Вакуленко. Он праздновал со всеми один день, но ушёл из-за работы. Предложив ему кофе, мы уселись на диван и качали головами по поводу безумства последних дней. Между делом, я задал ему вопрос:
- Слушай. У тебя на работе имеются свободные вакансии ?
С моим статусом - любая стройка за счастье. Саша уже давным-давно имел немецкое гражданство и работал в уникальном месте - студии А-Хром. Чем там точно занимались я не знал. Он иногда что-то рассказывал о проявке плёнок и о выставках.
Неожиданно, Саша воспринял мой вопрос серьёзно и поговорил с начальством. Оказывается, он являлся бывшим мужем родной сестры владельца, с которой давно развёлся. Поэтому меня пригласили на собеседование в место недоступное смертному, а тем более обладателю "Дульдунга". Студия занималась высокопрофессиональной фотографией и выполняла заказы ведущих агентств Европы.
- Ладно. Приходи послезавтра к девяти утра. Не знаю, что из этого выйдет, но попробуем.
По сравнению с сырным заводом и самербергским инвалидным домом, А-Хром был истинным раем. Я помогал в проявочной, пытался ассистировать фотографу и рамовал с коллегой-Германом огромные фотографии. Красивые девушки принимали заказы. В приёмной толпились фотомодели и люди искусства. Они с важным видом поддакивали друг другу. Никто не пытался понукать, а с двумя ребятами я немного подружился. В конце третьего дня, меня подозвал Петер и вручил в руки трудовой договор. Он был им подписан. Крохотная, по мюнхенским меркам зарплата, компенсировалась интереснейшим занятием и возможностью получить профессию.
В Германии существует закон о приоритетной и неприоритетной рабочей силе. Все, висящие на волоске иностранцы, в случае трудоустройства обязаны ждать целый месяц. Если в течении этого срока не объявится полноценный бюргер или приравненный к нему иностранец - значит, путь открыт. А-Хром считался крутой фирмой. От желающих отбоя не было. В ту секунду, когда Петер заявит на бирже труда о приёме неквалифицированного сотрудника с "Дульдунгом", около хрустального входа выстроится длинная очередь из безработных фотографов. Все до единого они приоритетны для государства, а меня отшибут как футбольный мяч. Дескать, вали отсюда на стройку и таскай кирпичи.
Прекрасно зная гадкое постановление, я побежал на биржу труда, чтобы любым путём получить жёлтую простыню с заголовком "Разрешение на работу" и адресом фирмы. Колокольни уже отстучали конец дня, но гигантская кирпичная абстракция, озаглавленная "Arbeitsamt" - биржа труда, ещё извергала посетителей. Разогнавшись, я за секунды достиг нужного отдела, придумывая на ходу душещипательную речь, но уткнулся носом в табличку : "Приём закончен". Здание опустело. Этаж закрывала женщина. Погремев ключами, она громко окликнула меня. Увидев в ней спасение, я подошёл и сбивчиво рассказал о том, что для получения Нансеновского паспорта мне нужна работа. Окинув меня взором, незнакомка попросила пройти с ней. Предполагая, что мы направляемся к другому выходу, я с понурой миной засеменил вслед. Удивительно, но она не пошла вниз, а свернула и остановилась около надписи: "Директор биржи труда".
Ещё раз выслушав просьбу, чиновница заполнила формуляр, поставила в нём печать и вручила мне. Он сверкал жёлтым цветом, требовал продления через три месяца, но настоящий и крайне важный. Его я показал Петеру и начались мои трудовые будни. Трудно сказать, что сподвигло директора выдать необходимую бумагу. Бюрократы имеет свои капризы.
Больше не надо подниматься из постели до рассвета и падать от усталости, заканчивая погрузку прицепов. Госпожа Мук изучила очередной документ, скептически заметив, что "видит улучшение" и, что "встаю на правильную дорогу". Сделав копию, она подшила её в фолиант, отпустив меня восвояси.
Скоро в карманах зазвенели монеты, а затем пальцы распечатали приглашение на суд. Адвокат Борман нашёл меня сам. Мы встретились в кафе, неподалёку от канцерлярии. От его утверждения: "тюрьмы не будет" пошёл мороз по спине. А вдруг будет? Ему хорошо. Ведь он приоритетен, а мне приходилось платить по счетам. В том числе за старый грех, всплывший внезапно, как грозовая туча.
Продолжение будет
Иммигрантский дневник. Часть № 55.
Иммигрантский дневник. Часть № 54.
Иммигрантский дневник. Часть № 53.
Иммигрантский дневник. Часть № 52.
Иммигрантский дневник. Часть № 51.
Иммигрантский дневник. Часть № 50.
Иммигрантский дневник. Часть № 49.
Иммигрантский дневник. Часть № 48.
Иммигрантский дневник. Часть № 47.
Иммигрантский дневник. Часть № 46.
Иммигрантский дневник. Часть № 45.
Иммигрантский дневник. Часть № 44.
Иммигрантский дневник. Часть № 43.
Иммигрантский дневник. Часть № 42.
Иммигрантский дневник. Часть № 41.
Иммигрантский дневник. Часть № 40.
Иммигрантский дневник. Часть № 39.
Иммигрантский дневник. Часть № 38.
Иммигрантский дневник. Часть № 37.
Иммигрантский дневник. Часть № 36.
Иммигрантский дневник. Часть № 35.
Иммигрантский дневник. Часть № 34.
Иммигрантский дневник. Часть № 33.
Иммигрантский дневник. Часть № 32.
Иммигрантский дневник. Часть № 31.
Иммигрантский дневник. Часть № 30.
Иммигрантский дневник. Часть № 29.
Иммигрантский дневник. Часть № 28.
Иммигрантский дневник. Часть № 27.
Иммигрантский дневник. Часть № 26.
Иммигрантский дневник. Часть № 25.
Иммигрантский дневник. Часть № 24.
Иммигрантский дневник. Часть № 23.
Иммигрантский дневник. Часть № 22.
Иммигрантский дневник. Часть № 21.
Иммигрантский дневник. Часть № 20.
Иммигрантский дневник. Часть № 19.
Иммигрантский дневник. Часть № 18.
Иммигрантский дневник. Часть № 17.
Иммигрантский дневник. Часть № 16.
Иммигрантский дневник. Часть № 15.
Иммигрантский дневник. Часть № 14.
Иммигрантский дневник. Часть № 13.
Иммигрантский дневник. Часть № 12.
Иммигрантский дневник. Часть № 11.
Иммигрантский дневник. Часть № 10
Иммигрантский дневник. Часть № 9.
Иммигрантский дневник. Часть № 8.
Иммигрантский дневник. Часть № 7.
Иммигрантский дневник. Часть № 6.
Иммигрантский дневник. Часть № 5.
Иммигрантский дневник. Часть № 4.
Иммигрантский дневник. Часть № 3.
Иммигрантский дневник. Часть № 2.
Иммигрантский дневник. Часть № 1.
Фейсбук: https://www.facebook.com/nikolaj.nakropin
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Ночные ФОНАРИ - 2
Цветы на даче
Дабы в Госдуме дурь каждого была видна — СМИ должны указывать авторов
Женщина беспокоится
Жизнь и смерть боевой подруги Зои Космодемьянской
Красота
Амалиенау. Прогулка по району, часть 2

