Иллюзия безопасности.
gruppman — 23.05.2016 Стоянка судна в доке.Одновременно - и расслабляет,и напрягает. Два в одном и взаимоисключающее.
Доки бывает плавучие. Они погружаются, внутрь заводят судно, док всплывает.
Доки бывают стационарные. Выкопанная в земле яма, кессонные ворота. Наполнили док водой, открыли ворота, завели судно, закрыли ворота, откачали воду.
На судне идёт ремонт. Как правило, всё разобрано. Ещё в доках проводят работы по ремонту и замене донно-забортной арматуры, то, что в процессе эксплуатации судна в обычном режиме выполнить невозможно или очень сложно.
Пароход стоит на блоках, механизмы, как правило, не работают. Обычно оставляют в работе кондиционер воздуха и рефустановки провизионок. Для обеспечения нормальной работы этих установок протаскивают шланги с берега. Шланги с охлаждающей водой.
Шланги иногда вырывает из крепления, и тогда наступает малый пиздец по машинному отделению.
Вода хлещет во все стороны...пока там перекроют воду, дел она успевает натворить хороших.
Но пиздец может подкрасться совсем с другой стороны.
27 марта 2002 года.
9.30 утра.
Дубай драй-док.
В доке пять плавединиц.
M/T Princess, танкер of 57,000 DWT
M/V Indira 1, сухогруз of 7,000 DWT
Key Bermuda, a буровая вышка
September-350, баржа of 5,000 DWT
CB-1, баржа of 4,000 DWT
В доке работают 241 человек.
Приливная волна сломала секцию ворот дока и в течении часа затопила этот док.
Буровая.
На палубе судна. Расслаблены.
Вода поступает в док, через выломанную секцию.
Заполнение дока.
Прибывающая вода ставит пароходы на плав.
Понятно, что упарвления у судов нет, и вода играет ими, как щепками.
Поскольку у многих разобрана донно-забортная арматура, вода поступает внутрь судна, вызывая затопление.
Всё. Успокоилось. Залило под завязку. Уровняло уровни.
21 человек погиб. Утонули.
Сухой док № 2 является крупнейшим в мире, 521 метров в длину и 100 метров в ширину.
Общий вид верфи Дубай Драйдок..
|
</> |