ИЛ. Часть 3. Самолеты имеют душу . Мутное.
mir_mag — 07.07.2014Расследование падения самолета подобно скульптуре - берется глыба материала и отсекается все лишнее.
Из нескольких версий причин катастрофы после тщательной работы остается одна в виде заключения Государственной комиссии по расследованию .
Сама работа комплексная и состоит из изучения ряда основных факторов :
1.Проведение первого этапа поисково-спасательной операции с оцеплением , поиском и эвакуацией с места падения выживших, тел погибших и средств объективного контроля ("черных ящиков")
2. Изучение места происшествия . Осуществляется поиск всех обломков, их положение друг относительно друга, поиск посторонних предметов на месте падения . На самом деле этот этап очень важен . Будь то диверсия, сбитие либо технические неисправности - обломки могут указать причину происшествия.
3. Изучение самолетной и полетной документации . Этот этап позволяет определить техническое состояние самолета.
3. Поиск и опрос свидетелей летного происшествия . Очевидцы могут рассказать важные детали происшествия.
4. Опрос лиц участвовавших в планировании и подготовке полета, проводивших ремонт самолета. За любым происшествием стоят вполне конкретные люди.
5. Изучение обстоятельств предшествовавших полету.
6. Анализ радиопереговоров экипажа, а также показаний черных ящиков.
7. Проведение всевозможных экспертиз (технических, генетических).
Таков порядок. В наших ,камрады , материалах вы увидите поиск ответов именно на комплекс вопросов. В материалах официальных источников в основном выдернутые факты и фальсификации. Мы можем продолжать анализировать это дальше. И будем это делать. Но мне кажется, что пора подводить какие-то промежуточные итоги.
Итоги, чтобы не тонуть в деталях, постараюсь сделать в виде фактов и обобщений,которые указывают на
1. Самое неприятное это то, что в историисо сбитым замешаны стороны ,как украинские , так и луганские .
В общемт о причина понятна -обе стороны неоднородны. Баронов и стоящих за них синьоров много с каждой стороны. Но это все равно воняет, извините.
Помимо заявления Болотова есть 2 факта.
Я до сих пор не могу объяснить необходимость постановочности действа.
Причем корреспонденты были во время со всех сторон.
И Лайф с РТ от пророссийской , Рейтерс от "нейтралов" и УНИАН .http://mir-mag.livejournal.com/?skip=10&tag=ИЛ
Мне это до сих пор напоминает хронику в прямом эфире в Киеве во время отстрела "небесной сотни" в Киеве. Там так же было действо с корреспондентами с обеих сторон .
Еще факт , на который почему то не обратили внимание .
http://yandex.ua/video/search?text=%20поиска%20Ила%20в%20луганске&safety=1
Если это переговоры поиска упавшего ИЛа , то вопрос - кто эти люди производящие поиск самолета в зоне действия ПВО ополченцев?
2.Погибшие . Это в буквальном смысле вонь .
Позвольте процитирую человека с опытом, эксперта в вопросах http://vk.com/v.kravtsov57?z=albums149867368
Заранее извиняюсь за натурализм.
"Хм. Что тут комментировать , нам помню с места катастрофы привезли ящики с , как бы помягче , да чё уж там, с землёй и останками субстанции, привозил какой обдолбанный старлей ( и мы его понимали , ещё стакан спирта налили , жрать отказался хотя мы туда прилетели из Белгорода Днестровского - Кишинёва и на ботру чего только не было ), так вот когда спросили его как собирали . ответил - ЛОПАТАМИ. Помню даже запах , ящики залили той гадостью что шпалы пропитывали .Так вот ни каких тел там нет и не может быть .А если и есть , то можно сохранить только сам понимаешь в спецконтейнерах. На самолёте этого нет, я уже писАл об этом. Пы. Сы.Ты ещё не был в Баде , Укурее , Завитой .."
Сама история передачи погибших запутанная .
есть соообщения
- о передаче где-то в районе Карловки .http://mir-mag.livejournal.com/?skip=20&tag=ИЛ
- о том что этим вопросом занимается красный крест http://v-variant.lg.ua/lug_obl/public/78172-krasnyy-krest-podklyuchilsya-k-evakuacii-tel-pogibshih-desantnikov-sbitogo-il-76.html
- о том что они эвакуированы http://112.ua/obshchestvo/ostanki-pogibshih-desantnikov-i-chlenov-ekipazha-sbitogo-boevikami-il-76-evakuirovany-s-mesta-katastrofy-seleznev-75912.html
-о том что они находятся в охлаждающих контейнерах на борту другого самолета.http://censor.net.ua/news/290454/terroristy_okrujili_bort_s_ostankami_ekipaja_il76_i_ne_vypuskayut_iz_luganska
И далее . Экипаж просто еще не похоронен . Говорят находится в Днепропетровске .
воняет в буквальном смысле слова.
3. Луганский аэропорт . Накануне там проходили бои , потом были сообщения что не проходили . за неделю до события был взрыв .
Опять Днепропетровские деснтники . Воняет от этой истории.
4. То что до сих пор нет фотографий остатков всего самолета . При томм наличии корреспондентов и возможностей . Это тоже неприятно пахнет . Ведь самолеты тоже достойны упокоения .
5. Везде всплывает Днепропетровск и структуры подконтрольные Коломойскому .
Вот видимо то , что мне активно не нравится в этой истории до сих пор.
На поведении ответственных лиц , не стыковках, увертках и замалчиваниях не останавливаюсь . Достаточно писали .
Что же все таки он вез ? Пара версий следующим постом про ИЛ.
|
</> |