рейтинг блогов

ICE: Скорость и комфорт

топ 100 блогов ru_railway02.02.2018 Немецкие Inter City Express или ICE - это высокоскоростные поезда, созданные для того, чтобы поездка пассажира была максимально быстрой и комфортной. Им, собственно, и посвящен новый этот пост.
ICE: Скорость и комфорт

История этих поездов началась в 70-х годах прошлого века, когда немецкое правительство решило ускорить темп разработок рельсового транспорта и выделило под это дело почти полмиллиарда дойч-марок. Одним из плодов столь щедрого финансирования стал Inter-City-Experimental 1985 года, который установил мировой рекорд для поездов с многофазной системой электроснабжения достигнув скорости в 317 км/ч. Впрочем, до выхода на рельсы было еще далеко - первый ICE войдет в массовую эксплуатацию лишь через шесть лет.

Сегодня в Германии используется в третье поколение Inter City Express и его чуть более медленный брат ICE-TD, работающий на дизеле. На подходящих участках железной дороги скорость Inter City Express может превышать 300 км/ч, в обычном же режиме ICE преодолевает 180-200 километров за 60 минут. Для ICE-TD рекорд составляет 222 км/ч, что частично связано с его "местом работы" - извилистыми дорогами горных регионов и устаревшими ж/д путями. Вместе ICE 3 и ICE-TD обслуживают большую часть дальних направлений и ежедневно перевозят около 180.000 пассажиров.

Кстати, именно на основе ICE 3 был создан Siemens Velaro Rus, более известный у нас как "Сапсан".

Теперь о виде изнутри. В поездах есть разделение на первый и второй класс, однако разница невысока. Первый класс отличается от второго лишь чуть более удобными креслами, раскладными столиками и большим количеством личного пространства.
ICE: Скорость и комфорт
Салон второго класса ничем не хуже, просто больше соседей.
ICE: Скорость и комфорт

Но лично мне больше всего нравится в ICE не салон, а сделанные под дерево переходы и ламповый вагон-ресторан.
ICE: Скорость и комфорт

Особого внимания заслуживает комната для пассажиров с маленькими детьми: закрытое от остальных пассажиров шестиместное купе с раскладным столиком из перового класса и выдвижной пеленальной полкой.
ICE: Скорость и комфорт
ICE: Скорость и комфорт
ICE: Скорость и комфорт

Никакой платы за пользование детской комнатой не берут, но она одна на весь поезд, так что кто успел тот и занял. Если же без комнаты никак не обойтись, то за небольшую плату её можно зарезервировать заранее.

Но при всём этом, ICE 3 и его вариации - уже вчерашний день. Созданное в 2000 году третье поколение ICE успело устареть и на смену ему уже готовится новое, более совершенное творение, за что неутомимых немецких инженеров можно только похвалить.
ICE: Скорость и комфорт
ICE: Скорость и комфорт
На этом всё.
Спасибо за внимание и до следующих встреч в Сети.

Первое фото - Pixabay
Первый класс и ICE 4 - Wiki
Остальные фото - мои

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
К вечеру у меня случилась истерика: смеялась до слёз минут двадцать. И, как вы думаете, кто и что способно довести меня до такого состояния? Моя любимая подруга! С 8 утра я получала от нее сообщения то на телефон, то на скайп. И все о семенах. В общем, она поехала на ВВЦ, толкалась ...
Плывя по Рейну на теплоходе, вспоминаю лучшие моменты путешествия по землям Германии весной 2013 года. Патриархальный Трир - родина Карла Маркса. Величественный Кохем. Лимбург-на Лане - ожившее Средневековье. Ганновер - родина слонов. Замок Рункель - один из лучших н ...
вот я сейчас кааааааак признаюсь! я никогда не была в СПА! (я не имею в виду всякие процедуры,которые можно пройти и у обычного косметолога, а такой глобальный СПА, чтобы все включено и все сразу:)) и не ела суши! хочу в СПА. фиг с ними, с сушАми:) а ...
ТЫ ГДЕ, ШПАНА? Где ты, молодая шпана, которая должна «стереть нас с лица земли»? Да нет ее. Зато уже есть дебил, который, думая что решит свои проблемы, самоуверенно нажмет кнопку... ВОЗРАЖЕНИЕ КОНСПИРОЛОГАМ «ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА» Они хотят сократить лишнее ...
Только полный -- в прямом и переносном смыслах -- идиот может сменить Apple на что-то под Windows. Я слаба в технических деталях, далека от программного кода и мало что смыслю в процессорах, памяти и видеокартах. Мне, как впрочем и большинству пользователей современных компьютеров, нужны ...