И я немного про истерию по короновирусу

топ 100 блогов finniken15.03.2020 Наш трип по Европе мы запланировали еще в октябре, тогда AirArabia выбросила хорошие предложения, а у нас как раз оставались еще шенгенские визы. Ну и забронировали апарты в Вене, Будапеште и Братиславе.

На самом деле, когда мы улетали в Европу неделю назад, даже Италия была ещё открыта. В Австрии было около 20 случаев заражения, в Венгрии и Словакии вообще по нулям было. Это сейчас наш вояж можно смело называть авантюрой, а тогда было легкое беспокойство. Европа встретила нас с распростертыми объятиями, никакой медицинской проверки в аэропорту, ни одного человека в маске за первые 3 дня. Все музеи открыты, рестораны полны людей и вообще, жизнь прекрасна.
Настоящая истерия началась только после нашего приезда, в Италии начали умирать по 170 человек в день, стали отменяться концерты, шоу, футбольные матчи. Параллельно следили за ситуацией на Ближнем Востоке. Кувейт закрыл аэропорт. КСА закрыл все границы и отменил международные рейсы. Бахрейн отменил рейсы из нескольких стран. Только Эмираты (летели через Шаржду) и Оман оставались открытыми.

Жесть началась в четверг. Мы день как приехали на поезде из Будапешта в Братиславу. Закрыли аэропорт Братиславы, но поезда ещё ходили. Ну мы не сильно расстроились, вылет был у нас из Вены. В пятницу утром почему-то не получилось зачекиниться онлайн (выдавало ошибку), очко начало жим-жим.

Приехав на вокзал Братиславы, нас «обрадовали» - все поезда до Вены (и вообще за пределы Словакии) отменены. Воттераз, сказали мы с Таней. Воттедва, сказали на кассе- автобусы тоже отменили. Вызываю UBER, водитель тормозится за 50 метров (судя по карте в приложении) и не подъезжает. На сообщения не отвечает. Иду искать. Чувак не разговаривает на английском, русский чууууть-чууууть понимает. Через гугл-переводчик говорит, что не поедет, потому что границы все закрыли и он боится, что обратно не запустят в страну. Пытаюсь уговорить, хотя бы до границы, там мы сами. Отменяет заказ, я ухожу к своим. Делаю опять поиск машины в приложении, этот пенёк опять берет мой заказ и опять не подъезжает. Ёкарный бабай, опять иду к нему, стучу в окошко - «отмени заказ, дружище, раз сам не везёшь». А он с кем-то созвонился и решил рискнуть. Загрузились, погнали в сторону Австрии. На границе полиция поставила кордон, пробка, но в основном на въезд в Словакию. Остановились, водитель уточнил у офицера, тот подтвердил, что впустит, если тот словак. Уфффф, прорвались!!!

Аэропорт Вены находится между Веной и Братиславой, до рейса 10 часов, даж чек-ин ещё не открыли, поэтому решили сгонять в Вену погулять. На обратном уже пути на жд вокзале объявили по громкой связи, что с завтрашнего дня закрывается сообщение с Чехией и Швейцарией. Вариант «Б», уехать на поезде Прага - Москва накрылся медным тазом. Надеемся, что рейс все-таки не отменён (а просто ошибка сайта), пилим опять в аэропорт. Ощущение, что лёд ломается прямо за нами, на последних наших шагах. Но наш рейс на месте, чото долго-долго регистрируют, печатают уже третью партию посадочных. Зачекинили, ЙЕС!!! До Шарджи-то точно долетим, а там, если что и на машине можно (мы ж тогда еще не знали тогда ещё границу ОАЭ-Оман тоже уже закрыли). Но в посадочной зоне к нам подбегает тетка и просит танин паспорт (для занесения каких-то данных в систему). И четыре австрийские клушки бегали с паспортом туда-сюда, пока народ загружался в наш самолёт. Все загрузились, вылет через 5 минут, мы стоим и непонятно чего ждём. Пятница, 13-е, классическое исполнение. Решили-таки в последний момент (мы так и не поняли, что за проблема была), а самолёт пустой, на весь салон человек 20, хоть тут повезло, можно подрыхнуть. В общем, 6 часов до Шарджи, час до Маската и мы дома. Заполнили формы, где были, кого за что трогали и где живем и нас отпустили (даж без карантина).

В общем, проскочили всё на тоненького («прошлись по краю пропасти» и «запрыгнули на подножку уходящего поезда») и наверное правильно было бы не рисковать и отменить отпуск, но.... отпуск был интересный. Теперь вообще непонятно, когда куда-то поедем отдыхать, может даже и летом в Россию не получится (кто знает, что там дальше будет, мир сошёл с ума с этим короновирусом). Но решили, что по холодку мы больше в Европу ни ногой. Чот намерзлись опять, непривычные мы уже к холодам, опять нужно адаптироваться постепенно через осень.

В офис меня сегодня не пустили, сказали - иди-ко ты, милай, у карантин (из дома работай). Приходи недели через две. Спасибо, что не сожгли. Могли и ножичком по горлышку. Шучу.

А в Европе красиво, да! Вена очень красивая, Будапешт - прекрасен, Братислава - симпатичная!

Фоточке туточке

Друзья, всех с наступающим Новым Годом!!! Посмотреть на ...
Профессиональный фотограф Франтишек Кратки весной 1896 г. отправился в Россию для ...
В Истрийской Хорватии есть миниатюрный городок Грожнян, история которого, с одной стороны, непосредственно связана с Венецианской республикой, а с другой - это самый итальянский город Хорватии и в настоящее время. Почему? Да потому что - это единственный город в Хорватии, большинство ...
1. Считаю, что уничтожать не стоит. Конфисковать, провести лабораторные исследования и отправлять годный продукт в социальные учреждения. Те же интернаты, тюрьмы и т.д. 2. Отдавать малоимущим можно, но государство на это не пойдёт - гордыня не позволит. Именно гордыня а не гордость. ...
Недавно Дмитрию Галковскому исполнилось 60 лет – совсем уже большой мальчик вырос. Любопытно наблюдать за жизнью этого человека. Если кто помнит «Бесконечный тупик», то там Галковский много пишет про своего отца, который имел артистичную натуру, хорошо пел, но злоупотреблял ...