рейтинг блогов

И вот опять: "Грузоподъёмность Ил-112В оказалась хуже советского "кукурузника"

топ 100 блогов rkovrigin12.04.2019

Оригинал поста у меня в Zen. 

И вот опять: Грузоподъёмность Ил-112В оказалась хуже советского кукурузника

Буквально недавно написал статью про то, как после первого полета Ил-112 тут же началась массовая компания по принижению этого достижения России. И вот вчера на Avia.pro вышла статья, где автор уже совсем не стесняется, выходя в своей лжи за любые рамки приличия.

Причиной этому, как сообщает издание «Взгляд», оказались многочисленные ошибки, допущенные на стадии проектирования, однако наиболее серьёзной проблемой оказалась крайне низкая грузоподъёмность, составляющая всего лишь около тонны.

Автор, в своей публикации ссылается на статью газеты "Взгляд", но полностью перевирает смысл, тон, суть и даже текст статьи. Расчет на то, что вы не пойдете на первоисточник и не станете проверять.

Но, если вы прочтете оригинал, вы найдете там лишь одну фразу по этому поводу:

Заявленные шесть тонн в итоге уменьшаются даже не до пяти, а до максимум 3,5 тонн полезной нагрузки (пессимисты оценивают грузоподъемность этого самолета всего-то в тонну).

И вот только из этой фразы автор Avia.pro делает однозначный и единственный без вариантов вывод, что грузоподъемность Ил-112 - одна тонна. Хотя в статье "Взгляда" серьезно говорится о 3.5 тонн, а про одну тонну дается в скобках со ссылкой на неких "пессимистов".

Если вы прочтете оригинал "Взгляда", то заметите, что статья достаточно нейтральна, и даже в меру оптимистична. И главный вывод её в том, что ничего страшного, время есть, а выбора нет, так что самолет обязательно доведут до требований заказчика.

Преисполнимся оптимизмом: самолет дотянут за счет снижения веса и доводки двигателей до заявленных пяти–шести тонн грузоподъемности. Заменит он не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам подобного класса. Окончательный крест на этой воздушной машине никто ставить не собирается.

Ничего подобного в статье автора Avia.pro нет, статья совершенно другая по смыслу тональности и выводам, и очевидно, что ссылка на "Взгляд" дана лишь для придания тексту веса и авторитетности.

Обидно. Тысячи людей трудились над этим самолетом. Памятник надо ставить этим людям, за то, что в непростых условиях они сохранили эти важнейшие компетенции для России. Сколько вообще стран в мире, способных самостоятельно построить с нуля самолет полностью из своих деталей и агрегатов? Единицы! А эти, не буду стесняться в выражениях, сволочи, унижают их, растаптывают их работу в грязи лжи, ради своих мелочных политических целей.

Подписывайтесь на мою ленту, и сделайте свою немножко объективнее.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Всем привет! Меня зову Наташа, мне 26. Живу я в Киеве, вместе со своим любимым мужчиной. Работаю менеджером проектов в ИТ-сфере, хотя по профессии я переводчик =) Под катом один мой самый обычный будний день. 1. Сегодня по плану у меня ...
Послушал на "Эхе" в "Особом мнении" Маргариту Симоньян. Которая нынче рулит тудейной рашей. Сразу вспомнил ослика Иа. Потому что жалкое зрелище. ...
Товарищи самиздатовцы, а вот такое у меня образовалось недоумение. Почему народ парится насчет оценок - я могу понять. Кто-то на них ориентируется, для новичков они более-менее имеют какое-то значение (точнее, больше для потенциальной аудитории, чем для самого автора); ладно. Но сегодня я ...
"Держаться нету больше сил!" (с)В самом деле, сколько можно интриговать и умалчивать? Пришла пора рассказать о новом сборнике.Представитель заказчика побывал инкогнито :) на фестивале "Серебряная стрела" и высоко оценил боевое рвение русских ...
.В патриотической истерике по поводу смоленской авиакатастрофы один из самых ...