...и тут Остапа понесло.


В районном центре Задрыщинске осталось десять тысяч населения вместо былых тридцати.
После закрытия завода по производству бижутерии, не выдержавшего конкуренции с трудолюбивыми и беспринципными китайцами, население вымирало и разбегалось, оставив процветать несколько похоронных контор. Казалось бы ничего не может заинтересовать внука великого комбинатора, но зоркий глаз Остапа остановился на пошарпанном здании больницы.
- Для кого-то и бесплатная медицина золото, - пробормотал Остап и твёрдым шагом направился к кабинету главного врача.
Помахав перед носом Пилюлькина удостоверением ветерана куликовской битвы, комбинатор предложил собрать персонал дабы обрисовать перед ними радужные перспективы.
- Задрыщинский медицинский центр станет осью, вокруг которой будет вращаться весь мир, - витийствовал Остап. - Триллионы долларов...
- Позвольте, но как? - перебил оратора хирург Плюшкин.
- Благодаря вашему таланту! - парировал комбинатор.
- Он алкоголик... От самогонки не просыхает! - зашумели в зале.
- Когда он будет получать сто тысяч долларов в месяц, то будет пить исключительно дорогое вино. А тот, кто платит за бутылку тысячу, алкоголиком не считается!
Зал затих. Перед глазами медиков промелькнули длинные череды нолей, возглавляемых единицей.
- Мы согласны! - выдохнул зал. - Когда начинаем?
- Все оформляем на меня доверенности по ведению дел, - деловито сказал Остап. - Потом увольняетесь с государственной службы и оформляетесь сотрудниками частной клиники "Зубы и маникюр"...
Прошло два месяца. Заинтересовавшийся идеей местный олигарх Олигофрененко инвестировал несколько тысяч. Впрочем, персонал новой частной клинике деньги не получил.
А Остап пропал в неизвестном направлении.
|
</> |