И снова про электрички - или как нам врут прямо в глаза

топ 100 блогов dennis_m21.09.2022 Наткнулся тут намедни в новостях вот на такое видео, недельной давности:

И я не пойму никак: в этом видео то ли вопиющая некомпетентность - то ли откровенное враньё, которым так славны наши московско-подмосковные власти? Давайте разберём:





"Старые поезда Ярославского направления приведут в порядок" - это что значит? Покрасят? Вымоют полы и окна? Самые старые поезда, ездящие на Монино и Фрязино - 2008 года выпуска, им нет ещё и двадцати пяти. Что значит "приведут в порядок"? У чиновников это спрашивать не то, что бесполезно - а просто не стОит. Это их типичная отмазка. "Мы вас услышали". Но слушаем дальше.

0:13 - "Ярославское направление признали самым загруженным в регионе" - да неужели??? А хотите знать, что этот факт - ОФИЦИАЛЬНО - был сделан ещё примерно в 1987 году? Специально сообщаю, что был такой журнал, "Наука и Жизнь" - там, в конце восьмидесятых, была развёрнутая статья про развитие московского железнодорожного узла. Где, кроме всего прочего, приводился тогдашний рейтинг пригородных узлов СССР по ежедневному пассажиропотоку. Первое место заслуженно заняло Ярославское направление Московской железной дороги. Второе - Казанское оной же. Третье - Финляндское направление железной Октябрьской железной дороги.

Этот номер журнала любой желающий совершенно спокойно может найти в интернет-архиве "Науки и Жизни". Но мы же смотрим звездёжь видео дальше!

"На Ярославском вокзале для удобства пассажиров увеличилось количество турникетов" - То есть, эти шесть турникетов, поставленных со стороны бывшего здания МЖА, офигенно увеличили пропускную способность??? Господин Воробьёв, давайте-ка - приезжайте на Ярославский часов в семь утра. И потолкайтесь в этой толпе на выход. Только не вздумайте даже заикнуться - Я Губернатор Подмосковья! Затопчут ведь же.

"В часы пик поезда следуют с интервалом в три минуты" - Вот кто тут дурак? Губернатор, журналистка, это озвучившая, или те, кто им эту информацию для озвучивания скинул? По мне - дураками оказались двое первых, а вот третий - отличился своей хитрожопостью. Поясняю. На Ярославском направлении, в районе Москвы - пять путей. Два туда, два обратно, третий - реверсивный: то есть - в утренний час пик в сторону Москвы из области, в вечерний - наоборот, в область. Так вот: своеобразность автоматической блокировки, управляющей движением поездов, на Ярославском направлении с 2003 года такова, что по отдельно взятой линии может пропускаться один поезд раз в шесть минут. Да, до 2003 года - было три минуты. Но.. А вот теперь кто-то, предоставивший эту информацию журналистам, сделал финт ушами :) По одному пути пропускная способность раз в шесть минут? А если путей два? делим шесть на два... опа!!! получается три минуты! Которые девочка, абсолютно не разбирающаяся в конкретике, и озвучила.

"В скором времени планируется разделение потоков с помощью официальных указателей, и открытии дверей с обеих дверей поезда". Слушайте - это нужно просто в гранит. Вопрос - "чтоооо??.." тут не котируется. Ибо кукушка, его придумавшая, вообще ни разу даже близко не выходила из своего анабиоза, его озвучивая. Какие потоки, какие двери с двух сторон??? Для этого нужно, что бы и платформы были с двух сторон поезда. А где у нас такое в своей массе? Разве что на Ярославском вокзале, да нескольких крупных станциях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки.

Ну, некую Анну Кротову, первого заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, успевшую, по её словам, "обследовать несколько поездов, ходивших в часы пик, с шести и до десяти утра" я бы лично - если бы мог - вернул в благословенное лето 2010 года, с его температурой за плюс сорок, без кондиционеров в вагонах, с их милипусечными форточками нового, так сказать, образца - при этом заставляя впихиваться в электричку где-нибудь на платформе Лось - вот тогда бы дааа, я на неё посмотрел. И на её выводы. Но я понимаю, что это бесполезно: такие Анны Кротовы на электричках не ездят. У них своё авто с кондеем, а зачастую - и с личным шофёром. Что им до десятков тысяч пассажиров электричек, давящихся то в жаре, то замерзающих в холоде? Да ничто. Они этого тупо не знают.

Дальше, после 01:10, это видео можно смотреть только разве прикола. И в очередной раз удивляться - насколько же наши чиновники, решающие, как нам лучше жить, оторваны от народа.  Откуда они, такие, прилетают??? Я не знаю.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Йозефу Дархингеру повезло — не будучи сторонником нацистской партии, он избежал репрессий, а впоследствии еще и выжил после кровопролитных боев на территории Германии. В 1952 году он начал заниматься фотографией, подрабатывая одновременно в ...
Рецензия в журнале "Модный свет" в 1892 г. Конечно, кому ж ещё писать предисловие-то было. Насколько я поняла, в книге уделено немало внимания супружескому воздержанию, необходимому не только для супругов, но и для ребёнка. А кто недостаточно целомудренный - во всех отношениях - пуст ...
Попалась мне картинка вот такого здания    Большое и без окон. Что такое это может быть?  Поискал и удивился ;) Вот на систему вентиляции туннеля я бы никогда ...
Вчера президент России Владимир Путин демонстративно поблагодарил президента Казахстана Нурсултана Назарбаева за то, что он помог разрулить ситуацию с Турцией. Россия по итогу сняла напряженность и получила на юге пусть и не верного но союзника по интересам. А между тем на встрече ...
Вина взрывника несомненна. Никто его не выгораживает и не оправдывает. Но давайте эту очевидность вынесем за скобки и попробуем отметить другие факторы. Нам его не лечить и не охранять. Но нам жить в той среде, в которой он взорвался. И поэтом разговор о ней должен табуироваться (ну, хотя ...