И снова немножко о технике.
lexpartizan — 11.05.2015Случилось очень важное событие, Daimler представил первый коммерческий автономный грузовик, которому разрешено использовать обычные дороги.
Это означает, что техника таки доросла до автоматического транспорта, который вполне может кататься по дорогам.
Причём, развитие технологий не требует выпуска новых машин или сложного переоборудования старых. Продаются вполне таки обычные, заменяющие человека, машинокомплекты, которые можно устанавливать в стандартный автомобиль.
Тем временем, сколько не говорили мне о игрушечности и несерьёзности зд-принтеров, а новый самолёт французской компании Airbus A350 XWB, штаб-квартира которой находится в округе Blagnac, содержит в себе более 1000 различных деталей, изготовленных методом 3D-печати. Их делают на заказ в американо-израильской фирме Stratasys. Фирма утверждает, что итоговые детали получаются более лёгкими, прочными и менее дорогими, чем аналоги, изготавливаемые обычным способом. Петер Сэндер, глава инновационных разработок Airbus, рассказал, что полученные новым методом детали весят меньше стандартных на 30-55%, а их производство использует на 90% меньше сырья и потребляет на 90% меньше электроэнергии по сравнению с традиционными методами.
Ракетный инжектор от НАСА во время испытаний выдержал температуру 3300°C, а его изготовление обошлось значительно дешевле, чем сварка из 163 отдельных частей по стандартному проекту.
Только игрушки, да)) Совершенно непригодны в серьёзном производстве))
|
</> |