I hate Аэрофлот! От всей души!
marina_kanzler — 19.03.2010 Я просто обалдеваю от "Аэрофлота". Из серии: мелочь, а ТАК неприятно!Звоню в колл-центр нашего крупнейшего авиаперевозчика. Как обычно "все операторы заняты", а мой звонок очень важен для них, бла-бла-бла. Ладно, мне то что? У меня мобильник безлимитный. Я громкую связь включю и подожду. Жду. ДРУЗЬЯ, Я ЖДАЛА ЧАС! Причем, каждую минуту приятный электронный женский голос сообщал мне, что в принципе я могу набрать короткий номер с мобильного по цене 50 руб (плюс НДС) за минуту, где мне БЫСТРО ответят. По истечении часа Мегафон отрубил соединение. Аэрофлот так и не ответил. Я, со словами, "Нет, теперь из принципа не сдамся", набираю снова. Через ЕЩЕ 40 МИН я сдалась и отключилась. Позвонила по короткому номеру. Ответили мгновенно. Но, чтобы ответить на ОДИН мой простой вопрос, туповатому и нагловатому молодому человеку на том конце номера потребовалось 7 минут. То есть, ориентировочно, заработали они на мне рублей 400 с гаком. А таких как я в день сколько? Тысячи? Умножать? Офигенный бизнес, когда бесплатные операторы "заняты", не правда ли? Мне еще раз пришлось звонить. Еще минуты 4. В результате, мой купленный через и-нет авиабилет вместо 8 тыс руб стал стоить уже почти девять! Еще, что ли, позвонить?
Интересно, с этим как-то воевать можно или бесполезно?