I feel no pain. The chicken is satisfied. -
pent_racoon — 31.08.2010Был с Рикошей (c супругой), Витьком и Готли на мировой презентации новой тойотовской машинки. Мероприятие проходило в ЦМТ, со всей подобающей такому событию помпой.
Витек, супруга Рикоши, Готли. Вкусное бухло и вкусное канапе. Интерьерчик помещения. Под покрывалом, собственно, сама интрига.
Выступление г-на Такеши Исогая, президента ООО «Тойота Мотор», г-н Исогай представляет главного инженера Toyota Highlander (представитель Toyota Motor Corporation).
Покрывало сняли... Интригу обнажили.
Заодно представили новый Hilux, который теперь будет официально продаваться в России. Некоторые характеристики, позиционирование, цены и характеристики двух комплектаций.
Интерьер и варианты салона со 2-м и 3-м рядом сидений. Проход на 3-й ряд, кстати, вполне преодолимый. :)
На подстаканниках не съэкономили. :)
С разложенным 3-м рядом - места сзади почти не остаётся. Но это стандартно для такого типа салона. Да и можно только 1 сиденье разложить. Зато нажатием кнопочки (левее замка) дверка закрывается сама. Открывается тоже кнопочкой, на приборной панели. Впрочем, руками тоже можно.
Отражение в полу даёт представление о "подбрющье" машинки. На бездорожье первой будет оторвана предпоследняя "банка" выпускного тракта, висит ниже всех.
Витёк одобряет. Готли - не очень. :) Еноде - лыбицца (вкусно поел).
Несколько хайрезов из пресс-кита.
От себя: машинка хороша без сомнения. непонятно только, почему её назвали внедорожником. Дорожного просвета в 206 мм и фуллтайма явно недостаточного для такого названия. Отличный городской кроссовер. Я, кстати, не нашел в салоне ничего для управления распределением тяги по осям. Т.е. даже обычного для такого класса автомобилей переключателя типа "2Hi-4Auto-4Lock" - я не обнаружил. Может хитрые японцы спрятали нечто подобное в электронном меню? И еще - странно что максималка при мощности 3.5 литрового двигателя о 273 лошадях и максимальном моменте 334 Нм ограничена 180 км/ч. Видимо больше 180 комфортная подвеска автомобиля (с довольно высоким центром тяжести) уже не может его удержать на траектории. Ну важно ли это? где у нас 180 ездить? :) В добавок, как мне кажется, чтобы достичь рыночного успеха машине не хватает дизельного мотора (он есть даже на Кайене) и упрощенной версии подешевле, слегка очищеной от luxury-шелухи с мотором до 250 л.с. Как Вам ежегодно отдавать за это авто с 273-сильным мотором, более $1300 дорожного налога (в Москве) ежегодно? Ведь она позиционируется ниже TLC Prado у которого есть и 282 лс - бензин, 173 лс - дизель. А "под" Хайлендером (на российском рынке) позиционируется модель RAV4 (её "женский" имидж пока еще в России никто не отменял) с бензиновыми 158 и 170 лс. Мне кажется - на лицо незакрытая ниша в модельном ряду производителя. Как замечательно её бы закрыл luxury-free Хайлендер с отделкой попроще, без электрической задней двери, с мотором в диапазоне 190-249 лс, пусть и без 3-го ряда сидений, зато по цене 1 400 000 - 1 500 000 руб, правда? Хотя, я не маркетолог, им виднее. Да и кризис, говорят, кончился. В целом - авто отличное. Релакс-кар. Едешь и отдыхаешь, что еще надо для путешествий? Постоянный полный привод, поможет на мокрых и скользких дорогах, просторный, комфортный и удобный салон, неслабый мотор, легендарная Тойотовская надежность.
Описание и характеристики всего текущего модельного ряда TOYOTA (включая HILUX) можно скачать тут. (PDF ~8.6 mb)